Файл: Информационноаналитическую справку по результатам репетиционного экзамена по русскому языку в форме основного государственного экзамена (далее огэ) для обучающихся 9х классов в 2022 году.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Информационно-аналитическую справку по результатам репетиционного экзамена

по русскому языку в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) для обучающихся 9-х классов в 2022 году
В соответствии с приказом от 17 февраля 2021 г. №103 «Об организации и проведении репетиционных экзаменов по русскому языку для обучающихся 11-х, 9-х классов в 2020 - 2021 учебном году», в целях формирования объективной оценки качества подготовки выпускников 9 классов к государственной итоговой аттестации 26 февраля 2021 года проведен репетиционный экзамен по русскому языку в форме основного государственного экзамена (далее – экзамен).

В экзамене приняли участие 82 обучающихся:

Качество –30%

Успеваемость – 85%


 

изложение

тест

тест

сочинение

грамотность







 

ик1

ик2

ик3

2

3

4

5

6

7

8

С1 К1

С1 К2

С1 К3

С1К4

С2К1

С2 К2

С2 К3

С2К4

С3К1

С3К2

С3 К3

С3К4

гк1

гк2

гк3

гк4

фк1







Элемент

содержания

содержание изложения

сжатие исходного текста

смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

задание с выбором ответа на понимание текста

средства выразительности

правописание приставок

правописание суффиксов

стилистически нейтральные синонимы

словосочетание

грамматическая основа предложения

Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос

Наличие примеров-аргументов

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

Композиционная стройность работы

Понимание смысла фрагмента текста

Наличие примеров-аргументов

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

Композиционная стройность работы

Толкование значения слова

Наличие примеров-аргументов

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

Композиционная стройность работы

соблюдение орфографических норм

соблюдение пунктуационных норм

соблюдение грамматических норм

соблюдение речевых норм

фактическая точность письменной речи

Общая успеваемость

Качественная успеваемость



26

27

27

1

6

17

1

15

4

7

0

0

0

1

20

20

23

23

1

1

1

0

16

13

17

24

23

82

18



26

26

22

1

9

16

9

21

7

15

2

2

2

2

2

1

1

1

16

20

18

17

16

10

11

18

26

86

32



26

26

26

7

15

21

4

20

15

15

0

0

0

0

1

1

1

0

21

23

23

23

20

13

20

21

26

95

57



18

20

17

4

9

16

0

17

9

9

0

0

0

0

4

2

5

5

9

12

10

10

12

11

13

10

15

76

12

По школе

95

98

91

13

38

70

13

72

34

45

2

2

2

4

27

24

30

29

46

56

52

50

63

48

61

73

89

85

30



Самый низкий процент успеваемости в 9г (не справились 24 %) и низкий процент качества (12 %). Все классы показали низкий процент освоения следующих элементов содержания (менее 10% справившихся):

- задание с выбором ответа на понимание текста

- правописание суффиксов

- Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос

- Наличие примеров-аргументов

- Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

- Композиционная стройность работы

Информационно-аналитическую справку по результатам репетиционного экзамена

по русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ) для обучающихся 9-х классов в 2021 году

В соответствии с приказом от 17 февраля 2021 г. №103 «Об организации и проведении репетиционных экзаменов по русскому языку для обучающихся 11-х, 9-х классов в 2020 - 2021 учебном году», в целях формирования объективной оценки качества подготовки выпускников 9 классов к государственной итоговой аттестации 26 февраля 2021 года проведен репетиционный экзамен по русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (далее – экзамен).

В экзамене приняли участие 8 обучающихся: Качество –0%, Успеваемость – 37,5%



Низкий процент выполнения заданий с элементами содержания:

-Отражение собственного мнения экзаменуемого (13%)

-Аргументация экзаменуемым собственного мнения (0%)

-Соблюдение орфографических норм (13%)

-Соблюдение пунктуационных норм (13%)