Файл: Индивидуальная папка учителя.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 509

Скачиваний: 67

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПАПКА УЧИТЕЛЯ


Работа по подготовке

к МОДО



2022 – 2023 учебный год

Класс: 9 «В»

Предмет: Биология

Учитель: Алдабергенова А.Б.


Циклограмма

учителя-предметника

по подготовке к  МОДО (мониторинг образовательных достижений обучающихся)


Ежедневно:

1 .    Индивидуальная работа с учащимися;

2.     Работа над самоорганизацией обучающихся;

3.     Пятиминутки по темам тестирования;

4.     Использование разноуровневых заданий;

5.     Включение в план урока этапа урока «Подготовка к МОДО»
Еженедельно:

1.     Проведение тренинга  среди учащихся по заполнению бланков ответов;

2.     Психолого – педагогическое сопровождение учащихся по  подготовке  МОДО по программе «Хочу быть успешным» (психолог);

3.     Пополнение индивидуальных папок учащихся по подготовке к МОДО, заполнения «Листа достижений»
Каждый месяц:

1. Ознакомление родителей с итогами пробных тестирований слабоуспевающих учащихся;

2.     Индивидуальные встречи с родителями учащихся;
Раз в четверть:

1.    Проведение родительского собрания;

4.     Проведение психологических тренингов  с учащимися (психолог)

Согласовано: Утверждаю:

Зам. директора УВР Директор школы
«____»______________ «____»____________

Общешкольный план

мероприятий по организации и проведению мониторинга образовательных достижений учащихся в КГУ «ОСШ №7» 2022-2023 учебный год



Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Изучение нормативной документации по организации и проведению мониторинга образовательных достижений учащихся

Сентябрь

Зам.директора

Классные руководители

2

Разработка тематических планов учителями-предметниками по подготовке мониторинга образовательных достижений учащихся

Октябрь

Учителя-предметники

3

Создание базы компьютерных тестов

Ноябрь

Учителя предметники

4

Тематические консультации по предметам

Еженедельно

Учителя предметники классные руководители

5

Проведение пробных тестирований по предметам(по графику)

С сентября

месяца

Зам.директора

классные руководители учители-предметники

6

Родительские собрания

Тема: правила проведения мониторинга образовательных достижений учащихся

Ноябрь

Январь

Директор школы Зам.директора

Классные руководители

7

Мониторинг качества знаний по предметам

В течение учебного года

Зам.директора

классные руководители

8

Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися

В течение учебного года

Классные руководители учителя-предметники

9

Оформление уголков по подготовке к проведению мониторинга образовательных достижений учащихся (в классах и библиотеке)

Октябрь

постоянное пополнение

Зам.директора

учителя предметники классные руководители

10

Психологические тренинги

Ежемесячно

Психологи школы

11

Проведение медицинских осмотров и обследований. Работа с учащимися по укреплению здоровья

Периодически

Мед.работник школы

12

Проведение МОДО

Апрель

Директор школы зам.директора

13

Анализ результатов МОДО, составление планов коррекции

Апрель

Зам.директора руководители МО

учителя предметники




План подготовки к МОДО по биологии 9 класса

2022-2023 учебный год




Мероприятия


Сроки

Ответственные

1

Изучить документы Министерства

образования по правилам организации и проведения МОДО.

Январь




2

Познакомить учащихся и их родителей на совместном собрании с нормативными документами МОДО в новом учебном году.

Январь




3

Разработать план подготовки к МОДО.


Январь




4

Разработать планы подготовки к МОДО по предмету биология

Январь




5

Создание базы данных контингента учащихся 9 класса.

Сентябрь,

Январь




6

Формирование банка тестовых заданий и измерителей для проверки стандартов усвоения предметов.

постоянно

в течение учебного года




7

Учить учащихся правильному заполнению карты ответов и умению рационально использовать время на МОДО.

в течение учебного года




8

Проведение пробных тестирований на базе школы по предметам

по графику




9

Проводить анализ итогов тестирования по предметам

в течение учебного года




10

Итоги комплексного тестирования по предметам доводить до сведения родителей.

в течение учебного года




11

Вести еженедельный мониторинг по результатам тестирований (в разрезе каждого предмета)

в течение учебного года




12

Взять на особый контроль учащихся с низкими результатами тестирования.

в течение учебного года




16

При изучении темы уроков выделять задания, часто встречающиеся в тестах.

в течение учебного года






Общая характеристика работы
Цель: создание условий для формирования ключевых образовательных компетенций (учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, компетенций личностного развития); качественно подготовить учащихся 9-х классов к МОДО.
Задачи:

  • формирование познавательного интереса к изучению биологии

  • развитие навыков применения полученных знаний в новых учебных ситуациях;

  • развитие логического мышления, умения анализировать и систематизировать

полученные знания;

  • развитие навыков самостоятельной работы и умений поиска и обработки информации;

  • разработка системы психологической подготовки учителей, учащихся и родителей

учеников к сдаче  МОДО;

  • вести работу по отслеживанию качества знаний учащихся по итогам пробных МОДО с поэлементным анализом и выработкой рекомендаций для каждого ученика

индивидуально;

  • обозначить приоритетные направления планирования методической и

исследовательской работы в рамках подготовки учащихся к МОДО;

  • отобрать содержание и объем программного материала, эффективные формы работы, 

технологии организации процесса обучения при подготовке к МОДО;

  • усилить связь с родительской общественностью.


Основные направления деятельности:

  • ФР – фронтальная работа,

  • ФО - фронтальный опрос,

  • ИРД - индивидуальная работа у доски,

  • ИРК - индивидуальная работа по карточкам,

  • СР- самостоятельная работа,

  • ПР- проверочная работа,

  • Т- тестовая работа.


Планируемые результаты:

Занятия должны помочь учащимся:

  • усвоить основные базовые знания; ключевые понятия;

  • овладеть способами исследовательской деятельности;

  • формировать творческое, критическое и логическое мышление;

  • способствовать развитию широких познавательных интересов;

  • развитию способностей к самостоятельному приобретению знаний и

исследовательской работе;

  • способствовать развитию способности к самопознанию;

  • способствовать улучшению качества решения задач различного уровня

сложности учащимися; успешному прохождению МОДО.

План работы по подготовке к МОДО по
биологии

учащихся 9 класса, 2022-2023 учебный год
Характеристика содержания:

По завершении учащиеся должны знать:

- Строение клетки, вычисление линейного увеличения клеток;

-Использование бинароной номенклатуры для описания различных видов живых организмов, перенос энергии в экосистеме;

- Воздействие пестицидов на окружающую среду и здоровье человека, парниковый эффект, истощение озонового слоя их последствия;

- Анаэробное и аэробное дыхание;

- Выделение, типы и функции нейронов, синапсы и медиаторы;

- Движение, работа основных мышц, Строение ДНК;

- Интерфаза и ее стадии, митоз и его фазы, мейоз и его фазы, сравнение митоза и мейоза;

- Законномерности наследственности изменчивости;

- Решение задач на моногибридное и дигибридное скрещивание;

-Строение и функции половой системы человека.



Раздел

Подтема

Сроки

1

Клеточная биология

Клеточные структуры




Вычисление линейного увеличения клеток




2

Разноообразие живых организмов. Биосфера и экосистемы

Использование бинароной номенклатуры для описания различных видов живых организмов




Рост популяции, кривые роста




Перенос энергии в экосистеме




Биохимическое процессы в биосфере – круговорот веществ










3

Питание

Процес пищеварения и роль ферментов в нем




Механизм действия ферментов




4

Дыхание

Анаэробное и аэробные дыхание




5

Выделение

Строение и функции нефрона




Факторы влияющие на работу почек




Гигиена мочевыделительной системы




Продукты выделения живых организмов










6

Координация и регуляция

Типы и функции нейронов, синапсы и медиаторы




Электрические процессы в живых организмах










7

Клеточный цикл

Интерфаза и ее стадии




Митоз и его фазы




Мейоз и его фазы, сравнение митоза и мейоза




8

Законномерности наследственности изменчивости

Решение задач на моногибридное и дигибридное скрещивание






График консультаций



Предмет


День недели

Кабинет

Время

Биология

понедельник

20

16:40

Список учащихся___________класса




Ф.И. ученика

Класс