ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 509
Скачиваний: 67
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПАПКА УЧИТЕЛЯ
Работа по подготовке
к МОДО
2022 – 2023 учебный год
Класс: 9 «В»
Предмет: Биология
Учитель: Алдабергенова А.Б.
Циклограмма
учителя-предметника
по подготовке к МОДО (мониторинг образовательных достижений обучающихся)
Ежедневно:
1 . Индивидуальная работа с учащимися;
2. Работа над самоорганизацией обучающихся;
3. Пятиминутки по темам тестирования;
4. Использование разноуровневых заданий;
5. Включение в план урока этапа урока «Подготовка к МОДО»
Еженедельно:
1. Проведение тренинга среди учащихся по заполнению бланков ответов;
2. Психолого – педагогическое сопровождение учащихся по подготовке МОДО по программе «Хочу быть успешным» (психолог);
3. Пополнение индивидуальных папок учащихся по подготовке к МОДО, заполнения «Листа достижений»
Каждый месяц:
1. Ознакомление родителей с итогами пробных тестирований слабоуспевающих учащихся;
2. Индивидуальные встречи с родителями учащихся;
Раз в четверть:
1. Проведение родительского собрания;
4. Проведение психологических тренингов с учащимися (психолог)
Согласовано: Утверждаю:
Зам. директора УВР Директор школы
«____»______________ «____»____________
Общешкольный план
мероприятий по организации и проведению мониторинга образовательных достижений учащихся в КГУ «ОСШ №7» 2022-2023 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Изучение нормативной документации по организации и проведению мониторинга образовательных достижений учащихся | Сентябрь | Зам.директора Классные руководители |
2 | Разработка тематических планов учителями-предметниками по подготовке мониторинга образовательных достижений учащихся | Октябрь | Учителя-предметники |
3 | Создание базы компьютерных тестов | Ноябрь | Учителя предметники |
4 | Тематические консультации по предметам | Еженедельно | Учителя предметники классные руководители |
5 | Проведение пробных тестирований по предметам(по графику) | С сентября месяца | Зам.директора классные руководители учители-предметники |
6 | Родительские собрания Тема: правила проведения мониторинга образовательных достижений учащихся | Ноябрь Январь | Директор школы Зам.директора Классные руководители |
7 | Мониторинг качества знаний по предметам | В течение учебного года | Зам.директора классные руководители |
8 | Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися | В течение учебного года | Классные руководители учителя-предметники |
9 | Оформление уголков по подготовке к проведению мониторинга образовательных достижений учащихся (в классах и библиотеке) | Октябрь постоянное пополнение | Зам.директора учителя предметники классные руководители |
10 | Психологические тренинги | Ежемесячно | Психологи школы |
11 | Проведение медицинских осмотров и обследований. Работа с учащимися по укреплению здоровья | Периодически | Мед.работник школы |
12 | Проведение МОДО | Апрель | Директор школы зам.директора |
13 | Анализ результатов МОДО, составление планов коррекции | Апрель | Зам.директора руководители МО учителя предметники |
План подготовки к МОДО по биологии 9 класса
2022-2023 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Изучить документы Министерства образования по правилам организации и проведения МОДО. | Январь | |
2 | Познакомить учащихся и их родителей на совместном собрании с нормативными документами МОДО в новом учебном году. | Январь | |
3 | Разработать план подготовки к МОДО. | Январь | |
4 | Разработать планы подготовки к МОДО по предмету биология | Январь | |
5 | Создание базы данных контингента учащихся 9 класса. | Сентябрь, Январь | |
6 | Формирование банка тестовых заданий и измерителей для проверки стандартов усвоения предметов. | постоянно в течение учебного года | |
7 | Учить учащихся правильному заполнению карты ответов и умению рационально использовать время на МОДО. | в течение учебного года | |
8 | Проведение пробных тестирований на базе школы по предметам | по графику | |
9 | Проводить анализ итогов тестирования по предметам | в течение учебного года | |
10 | Итоги комплексного тестирования по предметам доводить до сведения родителей. | в течение учебного года | |
11 | Вести еженедельный мониторинг по результатам тестирований (в разрезе каждого предмета) | в течение учебного года | |
12 | Взять на особый контроль учащихся с низкими результатами тестирования. | в течение учебного года | |
16 | При изучении темы уроков выделять задания, часто встречающиеся в тестах. | в течение учебного года | |
Общая характеристика работы
Цель: создание условий для формирования ключевых образовательных компетенций (учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, компетенций личностного развития); качественно подготовить учащихся 9-х классов к МОДО.
Задачи:
-
формирование познавательного интереса к изучению биологии -
развитие навыков применения полученных знаний в новых учебных ситуациях; -
развитие логического мышления, умения анализировать и систематизировать
полученные знания;
-
развитие навыков самостоятельной работы и умений поиска и обработки информации; -
разработка системы психологической подготовки учителей, учащихся и родителей
учеников к сдаче МОДО;
-
вести работу по отслеживанию качества знаний учащихся по итогам пробных МОДО с поэлементным анализом и выработкой рекомендаций для каждого ученика
индивидуально;
-
обозначить приоритетные направления планирования методической и
исследовательской работы в рамках подготовки учащихся к МОДО;
-
отобрать содержание и объем программного материала, эффективные формы работы,
технологии организации процесса обучения при подготовке к МОДО;
-
усилить связь с родительской общественностью.
Основные направления деятельности:
-
ФР – фронтальная работа, -
ФО - фронтальный опрос, -
ИРД - индивидуальная работа у доски, -
ИРК - индивидуальная работа по карточкам, -
СР- самостоятельная работа, -
ПР- проверочная работа, -
Т- тестовая работа.
Планируемые результаты:
Занятия должны помочь учащимся:
-
усвоить основные базовые знания; ключевые понятия; -
овладеть способами исследовательской деятельности; -
формировать творческое, критическое и логическое мышление; -
способствовать развитию широких познавательных интересов; -
развитию способностей к самостоятельному приобретению знаний и
исследовательской работе;
-
способствовать развитию способности к самопознанию; -
способствовать улучшению качества решения задач различного уровня
сложности учащимися; успешному прохождению МОДО.
План работы по подготовке к МОДО по
биологии
учащихся 9 класса, 2022-2023 учебный год
Характеристика содержания:
По завершении учащиеся должны знать:
- Строение клетки, вычисление линейного увеличения клеток;
-Использование бинароной номенклатуры для описания различных видов живых организмов, перенос энергии в экосистеме;
- Воздействие пестицидов на окружающую среду и здоровье человека, парниковый эффект, истощение озонового слоя их последствия;
- Анаэробное и аэробное дыхание;
- Выделение, типы и функции нейронов, синапсы и медиаторы;
- Движение, работа основных мышц, Строение ДНК;
- Интерфаза и ее стадии, митоз и его фазы, мейоз и его фазы, сравнение митоза и мейоза;
- Законномерности наследственности изменчивости;
- Решение задач на моногибридное и дигибридное скрещивание;
-Строение и функции половой системы человека.
№ | Раздел | Подтема | Сроки |
1 | Клеточная биология | Клеточные структуры | |
Вычисление линейного увеличения клеток | | ||
2 | Разноообразие живых организмов. Биосфера и экосистемы | Использование бинароной номенклатуры для описания различных видов живых организмов | |
Рост популяции, кривые роста | | ||
Перенос энергии в экосистеме | | ||
Биохимическое процессы в биосфере – круговорот веществ | | ||
| | ||
3 | Питание | Процес пищеварения и роль ферментов в нем | |
Механизм действия ферментов | | ||
4 | Дыхание | Анаэробное и аэробные дыхание | |
5 | Выделение | Строение и функции нефрона | |
Факторы влияющие на работу почек | | ||
Гигиена мочевыделительной системы | | ||
Продукты выделения живых организмов | | ||
| | ||
6 | Координация и регуляция | Типы и функции нейронов, синапсы и медиаторы | |
Электрические процессы в живых организмах | | ||
| | ||
7 | Клеточный цикл | Интерфаза и ее стадии | |
Митоз и его фазы | | ||
Мейоз и его фазы, сравнение митоза и мейоза | | ||
8 | Законномерности наследственности изменчивости | Решение задач на моногибридное и дигибридное скрещивание | |
График консультаций
Предмет | День недели | Кабинет | Время |
Биология | понедельник | 20 | 16:40 |
Список учащихся___________класса
№ | Ф.И. ученика | Класс |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |