ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3).
(По рисунку учащиеся вспоминают определения и свойства вертикальных и смежных углов.)
Слайд 14.
4).
(По рисунку учащиеся формулируют признаки параллельных прямых и свойства параллельных прямых.)
Слайд 15.
5
).
(По рисунку учащиеся вспоминают определение, свойства, признак равнобедренного треугольника.)
Какие еще теоретические сведения, изученные в 7 классе, вы помните?
V. Подведение итогов урока. Домашнее задание
Что нового вы узнали на уроке? Как представляли картину Мироздания в древности, более 2000 лет назад? Что лежит в основе геометрии Евклида?
Надеюсь, вы поняли, что дом не строится с крыши и не стоит без фундамента, поэтому домашнее задание вам: повторить теорию 7 класса по учебнику и конспектам.
Список литературы и электронных образовательных ресурсов:
1). Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] – М.: Просвещение, 2008.
2). Глейзер Г.И. История математики в школе: IV – VI кл. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981.
3). А. В. Волошинов. Пифагор: Союз истины, добра и красоты. изд. 2-е. – М.: Издательство ЛКИ, 2007.
4). Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. / Пер. и прим. М. Л. Гаспарова. 2-е изд., испр. М.: Мысль, 1995.
5). Жмудь Л. Я. Пифагор и его школа. — М.: Наука, 1990.
6). http://www.math.ru
7). http://ru.wikipedia.org
8). http://www.philosophy.ru