Файл: Анализ контрольного теста по русскому языку 9 д класса 2 группа Дата 02. 10. 21.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ контрольного теста по русскому языку
9 Д класса 2 группа
Дата 02.10.21
Цель: определить степень соответствия знаний,умений и навыков учащихся требованиям учебной программы
№ | Оценки | Количество |
1 | «5» | 1 |
2 | «4» | 5 |
3 | «3» | 4 |
4 | «2» | 2 |
| 100 %- качествоуспеваемости | |
| 50%– качество знаний | |
| 3.4 - средний балл | |
Типичные ошибки:
-при однородных членах предложениях
- при осложнённых членах предложения
-проверяемых безударных гласных в корне слова
- гласных и согласных в приставках
- н и нн в прилагательных и причастиях
- дефис между частями самостоятельных слов
- слитное и раздельное написание не со словами
- различие на письме частиц не и ни.
Учитель русского языка : Бугибаева С
Анализ контрольного теста по русскому языку
9 Д класса 2 группа
Дата 16.10.2021
Цель: определить степень соответствия знаний,умений и навыков учащихся требованиям учебной программы
№ | Оценки | Количество |
1 | «5» | 1 |
2 | «4» | 5 |
3 | «3» | 5 |
4 | «2» | 1 |
| 92%-качество успеваемости | |
| 50 %-качество знаний | |
| 3,5 - средний балл | |
Типичные ошибки:
-нахождение стили речи
- при осложнённых членах предложения
-проверяемых безударных гласных в корне слова
- гласных и согласных в приставках
- н и нн в прилагательных и причастиях
- дефис между частями самостоятельных слов
- слитное и раздельное написание не со словами
- различение на письме частиц не и ни.
Учитель русского языка : Бугибаева С
Анализ контрольного диктанта по русскому языку
9 Д класса 2 группа
Дата 30.10.2021
Цель: определить степень соответствия знаний,умений и навыков учащихся требованиям учебной программы .
№ | Оценки | Количество |
1 | «5» | 2 |
2 | «4» | 4 |
3 | «3» | 5 |
4 | «2» | 1 |
| 92%-качество успеваемости | |
| 50 %-качество знаний | |
| 3,6 - средний балл | |
Типичные ошибки:
-затрудняются при нахождении тип речи
- при осложнённых членах предложения
-проверяемых безударных гласных в корне слова
- гласных и согласных в приставках
- н и нн в прилагательных и причастиях
- дефис между частями самостоятельных слов
- слитное и раздельное написание не со словами
- различение на письме частиц не и ни.
Анализ контрольного теста по русскому языку
9 Д класса 2 группа
Дата 20.11.2021
Цель: определить степень соответствия знаний,умений и навыков учащихся требованиям учебной программы
№ | Оценки | Количество |
1 | «5» | 2 |
2 | «4» | 5 |
3 | «3» | 3 |
4 | «2» | 2 |
| 83%-качество успеваемости | |
| 58 %-качество знаний | |
| 3,6 -средний балл | |
Типичные ошибки:
-затруднение при нахождении жанров текста
- при осложнённых членах предложения
-проверяемых безударных гласных в корне слова
- гласных и согласных в приставках
- н и нн в прилагательных и причастиях
- дефис между частями самостоятельных слов
- слитное и раздельное написание не со словами
- различение на письме частиц не и ни.
Анализ контрольного теста по русскому языку
9 Д класса 2 группа
Дата 04.12.2021
Цель: определить степень соответствия знаний,умений и навыков учащихся требованиям учебной программы за курс седьмого класса..
№ | Оценки | Количество |
1 | «5» | 3 |
2 | «4» | 5 |
3 | «3» | 3 |
4 | «2» | 1 |
| 92 %-качество успеваемости | |
| 67 %-качество знаний | |
| 3,8- средний балл | |
Типичные ошибки:
-при однородных членах предложениях
- при осложнённых членах предложения
-проверяемых безударных гласных в корне слова
- гласных и согласных в приставках
- н и нн в прилагательных и причастиях
- дефис между частями самостоятельных слов
- слитное и раздельное написание не со словами
- различение на письме частиц не и ни.
Анализ контрольного теста по русскому языку
9 Д класса 2 группа
Дата 18.12.2021
Цель: определить степень соответствия знаний,умений и навыков учащихся требованиям учебной программы за курс седьмого класса..
№ | Оценки | Количество |
1 | «5» | 4 |
2 | «4» | 5 |
3 | «3» | 3 |
4 | «2» | 0 |
| 100%-качество успеваемости | |
| 75 %-качество знаний | |
| 4,1- средний балл | |
Типичные ошибки:
-при однородных членах предложениях
- при осложнённых членах предложения
-проверяемых безударных гласных в корне слова
- гласных и согласных в приставках
- н и нн в прилагательных и причастиях
- дефис между частями самостоятельных слов
- слитное и раздельное написание не со словами
- различение на письме частиц не и ни.
Анализ контрольного теста по русскому языку
9 Д класса 2 группа
Дата 15.01.2022
Цель: определить степень соответствия знаний,умений и навыков учащихся требованиям учебной программы за курс седьмого класса..
№ | Оценки | Количество |
1 | «5» | 3 |
2 | «4» | 5 |
3 | «3» | 2 |
4 | «2» | 2 |
| 83%-качество успеваемости | |
| 83 %-качество знаний | |
| 3,8- средний балл | |
Типичные ошибки:
-при однородных членах предложениях
- при осложнённых членах предложения
-проверяемых безударных гласных в корне слова
- гласных и согласных в приставках
- н и нн в прилагательных и причастиях
- дефис между частями самостоятельных слов
- слитное и раздельное написание не со словами
- различение на письме частиц не и ни.
Анализ контрольного теста по русскому языку
9 Д класса 2 группа
Дата 29.01.2022
Цель: определить степень соответствия знаний,умений и навыков учащихся требованиям учебной программы
№ | Оценки | Количество |
1 | «5» | 3 |
2 | «4» | 6 |
3 | «3» | 2 |
4 | «2» | 1 |
| 92%-качество успеваемости | |
| 75 %-качество знаний | |
| 3,9- средний балл | |
Типичные ошибки:
-при однородных членах предложениях
- при осложнённых членах предложения
-проверяемых безударных гласных в корне слова
- гласных и согласных в приставках
- н и нн в прилагательных и причастиях
- дефис между частями самостоятельных слов
- слитное и раздельное написание не со словами
- различение на письме частиц не и ни.
Анализ контрольного теста по русскому языку
9 Д класса 2 группа
Дата 12.02.2022
Цель: определить степень соответствия знаний,умений и навыков учащихся требованиям учебной программы .
№ | Оценки | Количество |
1 | «5» | 4 |
2 | «4» | 2 |
3 | «3» | 2 |
4 | «2» | 1 |
| 92%-качество успеваемости | |
| 75 %-качество знаний | |
| 4,0- средний балл | |