ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 58
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День 4, занятие 3 Раздаточный материал 4
Раздел долгосрочного планирования: 1А | Школа: | ||||||||||||||||||||||||||||
Дата : | ФИО учителя: | ||||||||||||||||||||||||||||
класс: 8 | Участвовали: | Не участвовали: | |||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Какое значение имела Английская революция середины XVII века | | |||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) | 8.3.2.1 – характеризовать причины буржуазных революций в Западной Европе и Северной Америке; 8.1.1.1 – объяснять понятия «капитал», «буржуазия», «рабочий класс/пролетариат», используя их для объяснения социальной структуры общества; | ||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока №1 | Ученики смогут охарактеризовать изменения в истории Англии XVII века, к которым привела английская буржуазная революция. Ученик: дают определения понятиям: пуритане, пресвитариане, индепенденты, джентри,абсолютная монархия, роялисты ; называют основные этапы АБР. | ||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания | Ученики демонстрируют понимание терминов и понятий. Заполняют сравнительную таблицу « Противоборствующие стороны» Интерпретируют причины и итоги Гражданской войны | ||||||||||||||||||||||||||||
Языковые задачи | Чтение и письмо: через работу с терминами и заполнение сравнительной таблицы. Говорениеи слушание : развитие речи через повышение словарного запаса при диалоге | ||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностей | патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество. | ||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь | География, английский язык | ||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие знания | Абсолютизм, Новое время, промышленный переворот, буржуазия, мануфактура, капитал | ||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок: | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 12 минут | Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Психологический настрой « Мне в тебе нравится» Мотивация к учебной деятельности Фронтальный подводящий диалог-игра "Лови вопрос" ( Бросание мяча)- слайд 2 -Что мы знаем об Англии? -Что было развито в хозяйстве Англии? -Кто управлял государством? (В результате Реформации в Англии укрепилась абсолютная королевская власть) -Какую монархию можно считать абсолютной? (Называют признаки) – Какой властью обладал король в Англии? (Законодательной, исполнительной и судебной – абсолютной властью) – Но в то же время существует парламент – что это?(Собрание избранных представителей сословий – палаты лордов и палаты общин (дворяне и горожане). – В какой власти участвует парламент? (В законодательной) – Значит, власть монарха ограничена парламентом, подданными, она не абсолютная? (Нет! Король мог без согласия парламента принять любой закон, а закон, принятый парламентом, король мог отменить) -Как вы думаете, если в обществе возникает недовольство государственной властью, к чему это может привести? - О чем мы будем говорить на уроке? Учащиеся формулируют тему урока: "Какое значение имела Английская революция середины XVII века" Актуализация знаний – Что нового необходимо узнать, чтобы изучить тему урока? Примерный ответ (Как развивались события в Англии, что происходило с разными слоями населения. Каковы причины английской революции. Какое государство возникло в результате революции.) – Какие имеющиеся знания нам необходимо вспомнить, чтобы изучить тему? Примерный ответ (Что такое революция, парламент, буржуазия и другие понятия, которые были важны для англичан того времени) - что такое буржуазная революция? (Буржуазная- преобразования, способствующие замене феодального строя капиталистическим ( буржуазным) Революция- коренной переворот, который приводит к смене одного строя другим) Слово учителя: Эпиграф урока: «Революция это битва между будущем и прошлым» Ф.Кастро -определение цели урока/ЦО вместе с учащимися; -определение «зоны ближайшего развития» учащихся, ожидаемые результаты в конце урока. | Презентация Слайд 1 Слайд 2 Слайд3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Сладй 9 Слайд 10 | |||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 20 минут | В I половине XVII века Англия являлась аграрной страной с населением 4,5 млн. человек, основная часть которого проживала в деревнях. В это время происходят интенсивные изменения в аграрной жизни страны, а также существенные изменения происходят и в промышленности. Промышленное производство было тесно связано с сельским хозяйством. Складывался тесный союз городской буржуазии и новых землевладельцев- джентри. Новые дворяне – это одновременно и землевладельцы, и сельские хозяева, и промышленники, и коммерсанты. Они пользовались определенными привилегиями, имели прочное экономическое положение и становились во главе всех сил, оппозиционных правящему режиму династии Стюартов. Предприимчивым дельцам мешали феодальные ограничения – запреты на торговлю, цеховая регламентация, зависимость от короля. Английская монархия пыталась опереться на аристократию, феодальное дворянство и англиканскую церковь. Предпринимателей и новых дворян не удовлетворяла англиканская церковь. Они становились пуританами. Пуритане объявляли основой религии личную веру каждого, отрицали монополию духовенства.Пуританская церковь получила название пресвитерианской. Задание №1- Соотнести термин и его определение в путеводном листе (работа стекстом « Англия накануне революции» Джентри – среднее и мелкое дворянство вАнглии Пуритане – сторонники очищения церкви от обрядов и таинств от власти епископов, от церковных судов Пресвитариане- считали необходимостью сместитб епископов и священников,а во главе общины поставить пресвитера (старейшину) Индепенденты- (независимый) искали полную свободу веры и индивидуального общения с духовным миром Дескрипторы: Верно соотносит 1-2 определения к понятию Верно соотносит 3-4 определения к понятию Самооценивание – прием «Градусник» Критерии оценивания: 1) 1 соответствие– «холодно» 2) 2 -3 соответствия – «тепло» 3) 4 верных соответствий – «жарко» Слово учителя – « Сложение революционной ситуации»: В конце 30-х – начале 40-х годов XVIIв. в Англии сложилась революционная ситуация. Незаконные налоги и другие препоны способствовали задержке в развитии торговли и промышленности, ухудшению положения народа. Посредничество купцов-монополистов мешало сбыту сукна и привело к удорожанию его. Большое число подмастерьев и рабочих были уволены и лишились заработка. Обострение нужды и бедствий трудящихся сочеталось с критическим положением правящей верхушки. Причины революции
События Английской буржуазной революции принято рассматривать по этапам: I. 1640-1649 – Гражданская война короля и Парламента II.1649-1660- Республика и протекторат О.Кромвеля III.1660-1688 - Реставрация монархии и «Славная революция» На сегодняшнем уроке мы рассмотрим 1 этап революции – « Гражданская война короля и Парламента» Задание №2 - заполнение сравнительной таблицы « Противоборствующие стороны»- работа в парах, где каждый заполняет одну графу и объясняет соседу.
Дескрипторы: Верно указывает движущие силы противоборствующей стороны Верно формулирует политическую программу стороны Взаимооценивание « Лестница успеха» | Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14 Слайд 15 Слайд 16 Слайд 17 Слайд 18 Слайд 19 Слайд 20 Слайд 21 | |||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 8 минут | Рефлексия Самооценивание по таблице « ЗХУ»- обратная связь
Домашнее задание: Прочитат пройденных материал | Слайд 22 Слайд 23 | |||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности | |||||||||||||||||||||||||||
Дифференциацияможет включать в себя разработку учебных материалов и ресурсов, принимая во внимание индивидуальные способности учащихся, отбор заданий, ожидаемые результаты, личную поддержку учеников, (по теории множественного интеллектаГарднера). Используя время эффективно, можно использовать дифференциацию на любой стадии урока. | В этом разделе напишите чему научились ученик на уроке и методы и приемы, испольуемые на уроке. | Здоровьесберегающие технологии. Использование на уроках разминочных упражнений и активные виды работы. Пункты Правил техники безопасности ,используемых на данном уроке. | |||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? | Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце. | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Итоговаяоценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (в том числе преподавание и учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (в том числе преподавание и учение)? 1: 2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока? |