Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Шаблон оформления задания №2 Проектирование / анализ применения элемента учебного занятия / контрольно-оценочного средства с учетом профессиональной направленности ООП СПО (по выбору слушателей) (в зависимости от категории слушателей)
-
Познакомьтесь с материалами учебного модуля №2
Для преподавателей (вариант по выбору):
2.1. Разработайте элемент учебного занятия с применением форм, методов и технологий организации учебного занятия, с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, с применением технологической карты учебного занятия (приложение 3), в которой фиксируются:
-
название учебной дисциплины; -
название раздела (темы) учебной дисциплины; -
формулировка темы учебного занятия; -
постановка цели и задач учебного занятия (с учетом профессиональной направленности); -
указание разновидности учебного занятия; -
особенности межпредметных связей (с учетом профессиональной направленности); -
план содержания учебного занятия (с учетом профессиональной направленности); -
формы и методы обучения (с учетом профессиональной направленности; -
обеспечение (оснащение) учебного занятия; -
планируемые результаты обучения (с учетом профессиональной направленности).
Приложение 3
Возможный шаблон технологической карты
Этап (время) | Задача занятия | Обучающийся | Преподаватель | Результат обучения | ||||
деятельность | продукт | деятельность | средства | |||||
| | | | | | |
2.2. Разработайте контрольно-оценочное средство с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования с опорой на схему (приложение 4).
Приложение 4
Что будет подлежать оценке? | ||||
Предмет оценивания – – личностные результаты – метапредметные результаты – предметные результаты – общие компетенции – профессиональные компетенции | Объект оценивания: – процесс деятельности: – продукт деятельности: | |||
По каким параметрам будет производится оценка? | ||||
Показатели оценивания – | Критерии оценивания (по показателям) – | |||
В каком формате будет происходить оценивание? | ||||
Форма оценивания – | Метод оценивания – | |||
Какой инструмент для оценивания будет использован? | ||||
Устная работа – | Письменная работа – | Практическая работа – | Другое – | |
Каким образом будет выставляться оценка? | ||||
Оценочная шкала – | ||||
Другие параметры (при необходимости) | ||||
|
Для заместителей руководителя:
3.1. Проведите анализ элемента учебного занятия по выбранной вами общеобразовательной дисциплине на предмет соответствия профессиональной направленности с использованием чек-листа, в котором фиксируется
-
название учебной дисциплины; -
название раздела (темы) учебной дисциплины; -
формулировка темы учебного занятия; -
постановка цели и задач учебного занятия (с учетом профессиональной направленности); -
указание разновидности учебного занятия; -
особенности межпредметных связей (с учетом профессиональной направленности); -
план содержания учебного занятия (с учетом профессиональной направленности); -
формы и методы обучения (с учетом профессиональной направленности; -
обеспечение (оснащение) учебного занятия; -
планируемые результаты обучения (с учетом профессиональной направленности).
3.2. Проанализируйте контрольно-оценочное средство по выбранной вами общеобразовательной дисциплине на предмет соответствия профессиональной направленности с использованием чек-листа (приложение 5).
Приложение 5
Возможный чек-лист
№ п/п | Критерий анализа | Учет профессиональной направленности |
1. | Предмет оценивания | |
2. | Объект оценивания | |
3. | Показатели оценивания | |
| Критерии оценивания (по показателям) | |
4. | Формат оценивания | |
5. | Содержание задания | |
6. | Оценочная шкала | |
Задание для контрольной работы №2 представлено в электронном курсе обучения (ЭКДО) в системе дистанционного обучения (СДО ИРО СО): http://elearn.irro.ru/.