Файл: Шаблон оформления задания 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Шаблон оформления задания №2 Проектирование / анализ применения элемента учебного занятия / контрольно-оценочного средства с учетом профессиональной направленности ООП СПО (по выбору слушателей) (в зависимости от категории слушателей)


  1. Познакомьтесь с материалами учебного модуля №2

Для преподавателей (вариант по выбору):

2.1. Разработайте элемент учебного занятия с применением форм, методов и технологий организации учебного занятия, с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, с применением технологической карты учебного занятия (приложение 3), в которой фиксируются:

  • название учебной дисциплины;

  • название раздела (темы) учебной дисциплины;

  • формулировка темы учебного занятия;

  • постановка цели и задач учебного занятия (с учетом профессиональной направленности);

  • указание разновидности учебного занятия;

  • особенности межпредметных связей (с учетом профессиональной направленности);

  • план содержания учебного занятия (с учетом профессиональной направленности);

  • формы и методы обучения (с учетом профессиональной направленности;

  • обеспечение (оснащение) учебного занятия;

  • планируемые результаты обучения (с учетом профессиональной направленности).

Приложение 3

Возможный шаблон технологической карты

Этап

(время)

Задача занятия

Обучающийся

Преподаватель

Результат обучения

деятельность

продукт

деятельность

средства
























2.2. Разработайте контрольно-оценочное средство с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования с опорой на схему (приложение 4).

Приложение 4

Что будет подлежать оценке?

Предмет оценивания –

– личностные результаты

– метапредметные результаты

– предметные результаты

– общие компетенции

– профессиональные компетенции

Объект оценивания:

– процесс деятельности:

– продукт деятельности:

По каким параметрам будет производится оценка?

Показатели оценивания –


Критерии оценивания (по показателям) –

В каком формате будет происходить оценивание?

Форма оценивания –

Метод оценивания –


Какой инструмент для оценивания будет использован?

Устная работа –


Письменная работа –

Практическая работа –

Другое –

Каким образом будет выставляться оценка?

Оценочная шкала –


Другие параметры (при необходимости)





Для заместителей руководителя:

3.1. Проведите анализ элемента учебного занятия по выбранной вами общеобразовательной дисциплине на предмет соответствия профессиональной направленности с использованием чек-листа, в котором фиксируется

  • название учебной дисциплины;

  • название раздела (темы) учебной дисциплины;

  • формулировка темы учебного занятия;

  • постановка цели и задач учебного занятия (с учетом профессиональной направленности);

  • указание разновидности учебного занятия;

  • особенности межпредметных связей (с учетом профессиональной направленности);

  • план содержания учебного занятия (с учетом профессиональной направленности);

  • формы и методы обучения (с учетом профессиональной направленности;

  • обеспечение (оснащение) учебного занятия;

  • планируемые результаты обучения (с учетом профессиональной направленности).



3.2. Проанализируйте контрольно-оценочное средство по выбранной вами общеобразовательной дисциплине на предмет соответствия профессиональной направленности с использованием чек-листа (приложение 5).

Приложение 5

Возможный чек-лист

п/п

Критерий анализа

Учет профессиональной направленности

1.

Предмет оценивания




2.

Объект оценивания




3.

Показатели оценивания







Критерии оценивания (по показателям)




4.

Формат оценивания




5.

Содержание задания




6.

Оценочная шкала





Задание для контрольной работы №2 представлено в электронном курсе обучения (ЭКДО) в системе дистанционного обучения (СДО ИРО СО): http://elearn.irro.ru/.