Файл: Методические рекомендации по подготовке к государственному экзамену и написанию, и оформлению вкр.docx
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На последующих этапах студент консультируется с научным руководителем о привлечении необходимых нормативных, литературных и практических материалов.
Студент выполняет указания по внесению исправлений и изменений в предварительный вариант работы (как по содержанию, так и по оформлению).
Студенту следует периодически (в соответствии с заданием) предоставлять информацию и материал научному руководителю в ходе подготовки ВКР.
Научный руководитель не является ни соавтором, ни редактором ВКР и не обязан исправлять имеющиеся в выпускной квалификационной работе орфографические, стилистические и иные ошибки.
Оформление таблиц и рисунков (текст в таблице должен быть набран 12 шрифтом)
Таблица 1. – Ценностные ориентации (опросник М. Рокича)
Ценностные ориентации | ||
№ | Терминальные ценности | Инструментальные ценности |
1 | Здоровье | Независимость |
2 | Счастливая семейная жизнь | Образованность |
3 | Наличие хороших и верных друзей | Жизнерадостность |
При переносе таблицы на другую страницу
Продолжение таблицы 1
12 | Продуктивная жизнь | Твердая воля |
13 | Творчество | Широта взглядов |
14 | Материально обеспеченная жизнь | Исполнительность |
15 | развлечение | Самоконтроль |
16 | Счастье других | Терпимость |
17 | Общественное признание | Непримиримость к недостаткам других и в себе |
18 | Красота природы и искусства | Высокие запросы |
Нумерация таблиц и рисунков либо сквозная таблица 1, таблица 2,……. либо по главам таблица 1.1, таблица 1.2. или таблица 2.1. 2.2……
Рисунок 1. Результаты анкетирования педагогов до проведения программы
Оформление литературы
(литература оформляется в алфавитном порядке, ниже приведены примеры оформления различных печатных изданий)
Книги
-
Воронцова, В.Г. Гуманитарно-аксиологические основы последипломного образования педагога: монография. / В.Г. Воронцова. – Псков: изд-во ПОИПКРО, 1997. – 421 с. -
Выготский, Л.С. Психология развития как феномен культуры /Л.С. Выготский. – М.: 1996. – 500 с.
Журналы
-
Клименко, Т.К. Инновационное образование как фактор формирования личности будущего учителя /Т.К. Клименко // Гуманитарный вектор; Серия: Педагогика, психология. – 2012. – № 1. – С.138-147. -
Кондратьев. С.В. Типические особенности педагогического взаимодействия / С.В. Кондратьев // Вопросы психологии. – 2004. – №4. – С.131-137.
Пособия
-
Кульневич, С.В. Педагогика личности: от концепций до технологий /С.В. Кульневич: учебно-практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов, магистров и аспирантов пед.учебных заведений, слушателей ИПК. – Ростов - на - Дону: Творческий центр «Учитель», 2001. –160 с.
Статьи в сборниках конференций
-
Скворцов, В.Н. Формирование личности XXI века: о европейской доминанте развития современного российского образования / В.Н. Скворцов // Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: традиции международного сотрудничества / сост. Н.А. Лобанов; под науч. ред. Н.А. Лобанова и В.Н. Скворцова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011. – Вып. 9. – 750 с. – С. 16 – 29.
Электронные ресурсы
-
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Утверждена приказом Минобрнауки России от 11 февраля 2002 г. № 393:Российское образование. Федеральный портал [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_02/393.html