Файл: Методические рекомендации по подготовке к государственному экзамену и написанию, и оформлению вкр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


На последующих этапах студент консультируется с научным руководителем о привлечении необходимых нормативных, литературных и практических материалов.

Студент выполняет указания по внесению исправлений и изменений в предварительный вариант работы (как по содержанию, так и по оформлению).

Студенту следует периодически (в соответствии с заданием) предоставлять информацию и материал научному руководителю в ходе подготовки ВКР.

Научный руководитель не является ни соавтором, ни редактором ВКР и не обязан исправлять имеющиеся в выпускной квалификационной работе орфографические, стилистические и иные ошибки.
Оформление таблиц и рисунков (текст в таблице должен быть набран 12 шрифтом)
Таблица 1. – Ценностные ориентации (опросник М. Рокича)


Ценностные ориентации



Терминальные ценности

Инструментальные ценности

1

Здоровье

Независимость

2

Счастливая семейная жизнь

Образованность


3

Наличие хороших и верных друзей

Жизнерадостность


При переносе таблицы на другую страницу

Продолжение таблицы 1

12

Продуктивная жизнь

Твердая воля

13

Творчество

Широта взглядов

14

Материально обеспеченная жизнь

Исполнительность

15

развлечение

Самоконтроль

16

Счастье других

Терпимость

17

Общественное признание

Непримиримость к недостаткам других и в себе

18

Красота природы и искусства

Высокие запросы



Нумерация таблиц и рисунков либо сквозная таблица 1, таблица 2,……. либо по главам таблица 1.1, таблица 1.2. или таблица 2.1. 2.2……


Рисунок 1. Результаты анкетирования педагогов до проведения программы

Оформление литературы

(литература оформляется в алфавитном порядке, ниже приведены примеры оформления различных печатных изданий)

Книги

  1. Воронцова, В.Г. Гуманитарно-аксиологические основы последипломного образования педагога: монография. / В.Г. Воронцова.Псков: изд-во ПОИПКРО, 1997. 421 с.

  2. Выготский, Л.С. Психология развития как феномен культуры /Л.С. Выготский. М.: 1996. 500 с.


Журналы

  1. Клименко, Т.К. Инновационное образование как фактор формирования личности будущего учителя /Т.К. Клименко // Гуманитарный вектор; Серия: Педагогика, психология. – 2012. – № 1. – С.138-147.

  2. Кондратьев. С.В. Типические особенности педагогического взаимодействия / С.В. Кондратьев // Вопросы психологии. 2004. №4. С.131-137.

Пособия

  1. Кульневич, С.В. Педагогика личности: от концепций до технологий /С.В. Кульневич: учебно-практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов, магистров и аспирантов пед.учебных заведений, слушателей ИПК. Ростов - на - Дону: Творческий центр «Учитель», 2001. 160 с.

Статьи в сборниках конференций

  1. Скворцов, В.Н. Формирование личности XXI века: о европейской доминанте развития современного российского образования / В.Н. Скворцов // Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: традиции международного сотрудничества / сост. Н.А. Лобанов; под науч. ред. Н.А. Лобанова и В.Н. Скворцова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011. – Вып. 9. – 750 с. – С. 16 – 29.

Электронные ресурсы

  1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Утверждена приказом Минобрнауки России от 11 февраля 2002 г. № 393:Российское образование. Федеральный портал [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_02/393.html