Файл: Определение нагрузок действующих на контактную подвеску на станции.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа 1
Тема: Определение нагрузок действующих на контактную подвеску на станции
Цель: Изучить методику определения нагрузок действующие на провода подвески
Задание: Определить нагрузки действующие на провода контактной подвески для станции.
Исходные данные:
Контактная подвеска главных путей. | ПБСМ-95+МФ100 |
Контактная подвеска боковых путей. | ПБСМ70+МФ85 |
Гололедный район | 2 |
Ветровой район | 1 |
Плотность гололеда кг/м3 | 900 |
Расчет следует произвести для трёх режимов:
-
Режим минимальной температуры, когда на контактную подвеску действуют только все провода. -
Режим максимального ветра, когда на контактную подвеску действуют нагрузки от ветра, а также на все провода. -
Режим гололёда с ветром, когда на контактную подвеску действуют нагрузки от веса проводов, веса гололёда и нагрузки от ветра.
Решение:
Расчет подвески главных путей ПБСМ-95+МФ100
Режим минимальной температуры:
1.Определяем нагрузку от веса проводов
gп = gнт +К (gкп +gc), кг/пог.м
где gнт, gкп – соответственно нагрузка от веса несущего троса и вес контактного провода, кг/пог.м;
gc – нагрузка от веса струн и зажимов, 0,1 кг/пог.м,
К – количество контактных проводов
gп = gнт +К (gкп +gc) кг/пог.м
2.Определяем горизонтальную нагрузку от давления ветра в режиме максимального ветра:
2.1Для несущего троса
Рнт =
где Сх - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления;
Кв - коэффициент влияния местных условий, для станции =1.
– скорость ветра, м/с.
d – диаметр несущего троса.
Рнт = = кг/пог.м
2.2 Для контактного провода
Ркп =
где Н – Высота
Ркп = кг/пог.м
2.3Определяем результирующую нагрузку режима максимального ветра на несущий трос:
кг/пог.м
3.Режим гололеда с ветром:
3.1 Определяем расчетную стенку гололеда для несущего троса
где bн – нормативная стенка гололеда.
к’ – коэффициент учитывающий диаметр троса .
к” коэффициент учитывающий рельеф местности.
=
3.2 Определяем расчетную стенку гололеда для контактного провода
3.3 Определяем средний диаметр контактного провода
где Н и А – соответственно высота и ширина контактного провода, мм
мм
3.4 Определяем нагрузку от веса гололеда на несущем тросе
3.5 Определяем нагрузку от веса гололеда на контактном проводе
3.6 Определяем горизонтальную нагрузку от давления ветра на несущий трос
3.7 Определяем горизонтальную нагрузку от скорости ветра на контактный провод
3.8 Определяем результирующую нагрузку режима гололёда с ветром на несущий трос.
Расчет подвески боковых путей ПБСМ-70+МФ85
Режим минимальной температуры:
1.Определяем нагрузку от веса проводов
gп = gнт +К (gкп +gc), кг/пог.м
где gнт, gкп – соответственно нагрузка от веса несущего троса и вес контактного провода, кг/пог.м;
gc – нагрузка от веса струн и зажимов, 0,1 кг/пог.м,
К – количество контактных проводов
gп = gнт +К (gкп +gc) кг/пог.м
2.Определяем горизонтальную нагрузку от давления ветра в режиме максимального ветра:
2.1Для несущего троса
Рнт =
где Сх - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления;
Кв - коэффициент влияния местных условий, для станции =1.
– скорость ветра, м/с.
d – диаметр несущего троса.
Рнт = = кг/пог.м
2.2 Для контактного провода
Ркп =
где Н – Высота
Ркп = кг/пог.м
2.3Определяем результирующую нагрузку режима максимального ветра на несущий трос:
кг/пог.м
3.Режим гололеда с ветром:
3.1 Определяем расчетную стенку гололеда для несущего троса
где bн – нормативная стенка гололеда.
к’ – коэффициент учитывающий диаметр троса .
к” коэффициент учитывающий рельеф местности.
=
3.2 Определяем расчетную стенку гололеда для контактного провода
3.3 Определяем средний диаметр контактного провода
где Н и А – соответственно высота и ширина контактного провода, мм
мм
3.4 Определяем нагрузку от веса гололеда на несущем тросе
3.5 Определяем нагрузку от веса гололеда на контактном проводе
3.6 Определяем горизонтальную нагрузку от давления ветра на несущий трос
3.7 Определяем горизонтальную нагрузку от скорости ветра на контактный провод
3.8 Определяем результирующую нагрузку режима гололёда с ветром на несущий трос
Результаты расчета
Режим | Главные пути | Боковые пути | |||||||
| gп | pк | pнт | q | gп | pк | pнт | q | |
Минимальная температура | | | | | | | | | |
Максимальный ветер | | | | | | | | | |
Гололед с ветром | | | | | | | | |
Вывод: Я изучил методику определения нагрузок действующие на провода подвески.