ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бизнес-план:
Создание маникюрного салона в п.Лиман, Лиманского р-на Астраханской области
ИП”Butterfly”
Астраханская область, Лиманский р-н., п. Лиман ул Мира 86
ФИО учредителя, адрес:
Миронова Марина Александровна,
Астраханская область, Лиманский район, п.Лиман, ул. Ленина 47, кв 11
Стоимость проекта:
С учетом стоимости аренды и заработной платы –405000 тыс.
п. Лиман 2022
Вводная часть: основные положения предполагаемого проекта
1. Анализ положения дел
1)Текущая ситуация и тенденции ее развития.
Каждый человек, который желает открыть прибыльное и перспективное дело, должен тщательно и детально изучить все плюсы и минусы конкретной сферы деятельности. Очень важно, чтобы бизнес приносил стабильный и достаточно большой доход, а также быстро окупился.
Дело в том, что каждый нуждается в услугах мастера маникюра, поскольку женщинам всегда необходимо, чтобы их руки выглядели хорошо. Именно маникюрный салон предоставляет услуги, которые поддерживают красоту рук. Однако необходимо создавать такой салон, который будет отличаться надежностью и хорошим исполнением, поскольку только в этом случае можно рассчитывать на постоянную и стабильную прибыль.
Можно сказать с полной уверенностью, что сейчас маникюрные салоны очень развиты, и конкурировать очень сложно.
2) Потенциальные конкуренты.
Единственная организация на местном рынке, которая может составить нам конкуренцию - Beauty studio “ESTETICA. Однако мой салон станет серьезным конкурентом, потому что у Beauty studio “ESTETICA” есть ряд минусов , которые я не допущу в создании маникюрного салона :
А) недостаток оборудования
Б) нехватка сотрудников
В) плохая реклама: по опросу местных жителей лишь 40% опрошенных знали о существовании данном салоне
Однако этот конкурент обладает рядом преимуществ:
А) опытные сотрудники
Б) имеются постоянные клиенты
3)Потенциальные потребители.
1)Женщины (от 13–60 лет)
4)Успешность проекта.
Маникюрный салон - наиболее успешный вариант ведения бизнеса в современных реалиях. Судите сами –маникюрные салоны пользуются популярностью, как и в больших городах, так и в маленьких.
2.Существо предлагаемого проекта
1) Описание продукции.
Мой салон будет оказывать такие услуги, как:
а) аппаратный маникюр
б) комбинированный маникюр
г) наращивание ногтей (на нижних, верхних формах, а также егелевых типсах)
д) покрытие гель-лак (с укреплением)
е) педикюр
2) Помещение под салон.
Для моего маникюрного салона потребуется 2 небольших помещения:
1)помещение для работы
2)помещение для стерилизации инструментов, а также для приготовления кофе и чая.
Я договорилась с владельцем Ильиным Дмитрием Владимировичем об аренде помещения для маникюрного салона.
3) Оборудования для салона.
В моём случае ремонтные работы в помещении большие. Мне нужно покрасить стены в пастельный тон, купить декор.
-
Аппарат для маникюра/педикюра (2 шт.) -
Лампа УФ (3 шт.) -
Вытяжка маникюрная (2 шт.) -
Лампа настольная (2 шт.) -
Лампа напольная (1 шт.) -
Стерилизатор УФ 2-мерный (1 шт.) -
Ванна парафиновая (1 шт.) -
Ванна для педикюра (1 шт.) -
Компьютер (1 шт.) -
Кресло педикюрное (1.шт.) -
Стол для маникюра (2 шт.) -
Стул для мастера (3 шт.) -
Стул для клиента (2 шт.) -
Тумба для расходных материалов (4 шт.) -
Диван в зону ожидания -
Административная стойка
4)Материалы
1)гель-лаки
2)гели
3)пилочки
4)безворсовые салфетки
5)насадки для машинки
6)апельсиновые палочки
7)крафт пакеты
8)жидкости для дезинфекции
9)жидкости для ногтей
10)кисти для работы
11)слайдеры
12)база, топ
13)прочие материалы
5) Административный и производственный персонал.
1.руководитель предприятия, совмещающий в себе функции бухгалтера, менеджера и завхоза;
2.администратор 1 человек
3.мастера 4 человека
6) Сведения о самом предпринимателе.
Я, Миронова Марина Александровна прошла курсы по обучению на мастера маникюра 3 года назад. Посещаю курсы, повышающие классификацию. Последний курс я проходила в школе Ольги Аристовой.
3. Производственный план
Название оборудования |
Цена (руб.) |
Аппарат для маникюра/педикюра (2 шт.)-40000 |
Лампа УФ (4 шт.)-6000 |
Вытяжка маникюрная (4 шт.)-8000 |
Лампа настольная (4 шт.)-4000 |
Лампа напольная (1 шт.)-4000 |
Стерилизатор УФ 2-камерный (2 шт.)-6 000 |
Ванна парафиновая (2 шт.)-5 000 |
Ванна для педикюра (2 шт.)-4 000 |
Компьютер (1 шт.)-15000 |
Кресло педикюрное (2.шт.)-40 000 |
Стол для маникюра (4 шт.)-24000 |
Стул для мастера (4 шт.)-6000 |
Стул для клиента (4 шт.)-6 000 |
Тумба для расходных материалов (4 шт.)-32 000 |
Диван в зону ожидания-10000 |
Административная стойка-15000 |
Расходные материалы-80000 |
4. План маркетинга.
День мастера маникюра -24 марта.
Моя стратегия поведения на рынке очень проста:
А) ноябрь-март. Главная цель: чтобы как можно больше людей узнало об открытии моего маникюрного салона.
Действия:
-раздать литовки местным жителям;
-развесить плакаты в населенных пунктах Лиманского района;
-создать собственный сайт, страницуInstagram, групп в самых популярных социальных сетях: ВКонтакте.
-лично рассказывать всем друзьям и знакомым об открытии салона.
-снять ролик об услугах и перспективах нашей компании и выложить в социальную сеть.
Б) Март. Главная цель: организация праздника в честь открытия маникюрного салона
Действия:
-купить шарики, плакаты;
-украсить наше помещение, чтобы создать позитивную и праздничную атмосферу;
-найти колонки для музыки
-купить немного бесплатной еды.
В) март — ноябрь. Главная цель: привлечь покупателей.
Действия:
-Проведу акцию «1 процедура =2»
- Устрою «2-ух недельные скидки 20%»
-«Первым 5-ти клиентам подарки!»
Приобретая постоянных клиентов и авторитет, я буду постепенно повышать цены, при этом закупая более совершенное оборудование, улучшая качество товаров.
1)Цены на услуги.
Услуга | Стоимость |
аппаратный маникюр | 400р |
комбинированный маникюр | 300р |
наращивание ногтей (на нижних, верхних формах, а также егелевых типсах) | 1400р |
покрытие гель-лак (с укреплением) | 1100р |
педикюр | 1300р |
2)Каналы сбыта.
У меня 1 уровень канала сбыта. Это значит, что работа непосредственно с клиентами.
3)Реклама.
а) Эмблема
б) Слоган: «Ногтевой сервис по доступным ценам!»
в) Девиз: «У самых счастливых девушек самый красивый маникюр!»
4)Прогноз новой продукции.
Если бизнес будет хорошо развиваться, то будут предоставляться новые услуги.
5)Целевые показатели.
Удовлетворение потребителей̆ в высококачественных и недорогих услугах.
5. Организационный план
1)Форма собственности.
Индивидуальное предприятие - предприятие, которое является собственностью одного человека, несущего ответственность за ведение бизнеса и за последствия своей деятельности.
6. Оценка риска
1)
Риск | Возможные решения |
Экономический кризис и высокая инфляция | Минимизирование издержек: 1)Сокращение закупки новых товаров 2)Увольнение сотрудников, 3) Уменьшение рабочего времени (меньше заработной платы работникам) 4) Более дешевое сырье 5) Закупать сырье партиями заранее, если понять, что скоро будет инфляция |
Пожар | Заранее застраховать имущество |
Появление новых конкурентов | 1)Установление скидок 2) Проведение акций, конкурсов |
2)Альтернативные стратегии
При банкротстве предприятия мы изменим свою сузим специализацию: делать только наращивание, покрытие гель-лаком
7. Финансовый план
1)
Первоначальные расходы | Стоимость |
Аренда помещения | 20 000 |
Заработная плата рабочему персоналу | 70 000 |
Покупка оборудования | 305000 |
Реклама | 10 000 |
Итого: | 405000 |
2)
Постоянные издержки | Стоимость |
Аренда помещений | 20000 |
Заработная плата рабочему персоналу | 70 000 |
Итого: | 90000 |
3)
Переменные издержки | Стоимость |
| |
Расходные материалы (ватки, палочки апельсиновые, крафт пакеты, жидкости,пилочки) | 5350 |
Гели, акригели,полигели | 10000 |
Гель-лаки | 20000 |
Слайдеры | 3000 |
Кисти | 3000 |
База,топ,праймер | 10000 |
Фрезы | 3000 |
Плата за электроэнергию | 4000 |
Итого: | 58350р |
8) Планируемый объем продаж продукции на 1 год.
Наименование процедуры | Объем количества процедур в месяц | Цена ед. продукции, руб. | Объём процедур в Месяц в Руб. |
1.аппаратный маникюр | 15 человек | 400р | 4500р |
2.наращивание ногтей | 35 человек | 1400р | 49000р |
3.покрытие гель-лак | 35 человек | 1100р | 38500р |
4.комбинированный маникюр | 20 человек | 300р | 6000р |
5. педикюр | 25 человек | 1300р | 32500р |
Итого: | 120 человек | | 130500р |
Ежемесячная прибыль составит 123 500 руб.
Доход предпринимателя-40500 руб.