ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Креативность – это умение посмотреть на ситуацию как минимум с трех-четырех сторон или заглянуть "за грань" возможного. Креатив – это не просто творчество, а способность к новому необычному видению проблемы или ситуации.

Креативность помогает решать сложившиеся проблемы, ведь именно хорошая идея способна помочь найти выход из тупиковой ситуации. Она подталкивает личность находить самые необычные пути развития, делает жизнь бесконечно разнообразной, позволяет реализовать творческий замысел, помогает найти пути для самореализации.

На своих уроках английского языка я использую различные задания, для развития креативности у своих учеников. Первое – это создание рассказа. Для этого упражнения учащиеся садятся полукругом. Учитель дает первую фразу и ученики должны дописывать продолжение к этой фразе. Они пытаются сделать рассказ максимально связным.

Например: Фраза: David went to the zoo.

Ученик 1: David went to the zoo and he had a bike accident.

Ученик 2: A bike accident was very serious. И т.д.

Пока ученики составляют свой рассказ, учитель должен поощрять их к использованию словаря и помогать им в процессе. Ученики также могут помогать друг другу.

Второе упражнение, которое является самым любимым у моих учеников – это «Вторая половинка фото».

Учитель показывает детям половину фотографии. Пусть они попробуют догадаться, что изображено на второй части. Интересно, если изображение необычное или неожиданное. Например,



Задания на развитие творческого мышления всегда очень интересные и доставляют массу положительных эмоций педагогам и учащимся. Они повышают мотивацию детей к изучению английского языка. Учащиеся используют язык для выполнения креативного задания в качестве инструмента, то есть в его первоначальной функции. Это готовит их к использованию иностранного языка и вне класса.