Файл: Этапы урока Формируемые универсальные учебные действия.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 52
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Критерии оценивания и уровни развития регулятивных действий:
Функциональный анализ направлен на оценивание исполнительной, контрольной и оцениваемой части действия.
Исполнительная часть:
наличие ориентировки (анализирует ли ребенок образец, получаемый продукт, соотносит ли с образцом):
0 уровень – не закончил выполнение задания;
1 уровень – отсутствует ориентация на образец;
2 уровень – соотнесение носит организованный характер, но линии неровные и границы линий соблюдаются плохо;
3 уровень – соотнесение носит организованный характер, линии достаточно ровные, в основном выдержаны границы каждой линии и рисунка в целом.
Контрольная часть:
1 уровень – средств контроля нет;
2 уровень – средства есть, но не эффективны;
3 уровень – средства есть, применяются адекватно.
Оцениваемаячасть:
0 уровень – самооценка отсутствует;
1 уровень – оценка не соответствует выполненной работе;
2 уровень – оценка частично не соответствует выполненной работе;
3 уровень – адекватная оценка результата