Файл: Этапы урока Формируемые универсальные учебные действия.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 52

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Критерии оценивания и уровни развития регулятивных действий:

Функциональный анализ направлен на оценивание исполнительной, контрольной и оцениваемой части действия.

Исполнительная часть:

наличие ориентировки (анализирует ли ребенок образец, получаемый продукт, соотносит ли с образцом):

0 уровень – не закончил выполнение задания;

1 уровень – отсутствует ориентация на образец;

2 уровень – соотнесение носит организованный характер, но линии неровные и границы линий соблюдаются плохо;

3 уровень – соотнесение носит организованный характер, линии достаточно ровные, в основном выдержаны границы каждой линии и рисунка в целом.

Контрольная часть:

1 уровень – средств контроля нет;

2 уровень – средства есть, но не эффективны;

3 уровень – средства есть, применяются адекватно.

Оцениваемаячасть:

0 уровень – самооценка отсутствует;

1 уровень –  оценка не соответствует выполненной работе;

2 уровень – оценка частично не соответствует выполненной работе;

3 уровень – адекватная оценка результата