ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Компьютеры будущего (сквозные темы: «Путешествие в будущее», «Путешествие в Космос») | |||||
ФИО педагога | Сырманов А | |||||
Дата | 18.04.2023 г | |||||
Класс 4 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Надежность паролей | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 4.3.2.1использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки); 4.3.2.2 получать и отправлять по электронной почте сообщения с прикрепленными файлами; 4.1.3.1 выделять критерии надежного пароля | |||||
Цель урока |
| |||||
Критерии успеха |
| |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап | Организационный момент. Приветствие учащихся. Создание положительного настроя на работу, путем использования тренинга: «Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.» Молодцы ребята, а сейчас приступим. Экспресс-опрос: Самооценивание прием «Светофор». ( использование сигнальных карточек: зеленый цвет означает «Мне всё понятно», желтый цвет – «Мне нужна консультация», красный цвет – « | Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. | Интерактивное обучение | Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление | ||
Изучение нового материала | Учитель: знакомит учащихся с целями обучения, критериями успеха и с новыми словами на английском языке Учащиеся: записывают в тетрадь новые слова Учитель: демонстрирует методы по поиску информации Учащиеся: выполняют задание Учитель: демонстрирует методы по поиску информации в документе Учащиеся: выполняют задания Формативное оценивание: (Смотреть приложение к урок) Данияр работает в справочной службе, в его Базе данных хранятся более 100 индексов, номеров городов и населенных пунктов Казахстана. В задачи Данияра входит быстрое предоставление клиенту необходимой информации по определенному городу. Задание: К Данияру позвонил клиент помогите ему найти следующую информацию:
Учитель:демонстрирует, как просматривать историю в браузере и создавать новые вкладки Учащиеся: выполняют задание | Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Дети решают задание в парах | Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер | Критическое мышление. Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями). | ||
Рефлексия | Повторить формулы и определения по теме: «Погрешности» В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |