Файл: Практическая работа к теме 1 Ценности и их роль для человека и общества Темы занятий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа к теме 2.1 «Ценности и их роль для человека
и общества»
Темы занятий:
День пожилого человека
День отца
Традиционные семейные ценности
День матери
Тема нового года. Семейные праздники и мечты Рождество
План беседы:
1. Роль и место занятий в учебном плане. Цель курса.«Разговоры о важном» — это тематические классные часы, которые проводятся в 1-11 классах в начале каждой учебной недели 1 час в неделю с целью развития ценностного отношения школьников к своей родине России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре. Занятия направлены на формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.
2.Ценностные установки курса.Общероссийский классный час «Разговоры о важном» - урок реального диалога поколений и диалога ценностей.Развитие системы ценностей происходит на протяжении всей жизни человека. Степень развитости ценностных ориентаций, качественная характеристика ценностных отношений позволяют судить об уровне развития личности, ее цельности, устойчивости и перспективах ее совершенствования.
3.Задачи классного руководителя.Тематические классные часы помогают реализовать те задачи, которые являются главными для классного руководителя – воспитывать живой интерес к своей стране и её будущему, учить молодежь переживать за своих соотечественников, хорошо учиться, добиваться успеха в творчестве, спорте для процветания России. Знания о своей стране, уважение к культуре и языкам народов, её населяющих, – это любовь к Родине, это искреннее, деятельное чувство.
4.Форматы проведения занятий.
При проведении таких занятий нам важно помнить о том, что они не должны повторять традиционные для урока формы, ребенок не должен превращаться только в слушателя и пассивного потребителя информации. Приоритет следует отдавать тем формам работы, в которых ребенок занимает активную позицию (обсуждения, дискуссии, мозговые штурмы, решения кейсов, конкурсы, коммуникативные, деловые, интеллектуальные игры).