Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для эффективной работы всех компонентов функции системы EDC на дизельном двигателе должны быть точно согласованы с каждым автомобилем и каждым двигателем. Это единственный способ оптимизировать взаимодействие компонентов (см. рис. «Основные последовательности функционирования элементов электронной системы управления дизельным двигателем» ). Блок управления двигателем обрабатывает сигналы датчиков и ограничивает их до допустимого уровня напряжения. Некоторые входные сигналы также проверяются на предмет достоверности. Используя эти входные данные и хранящиеся в памяти программы, микропроцессор вычисляет момент и продолжительность впрыска топлива. Затем эта информация преобразуется в сигналы, согласованные с положениями поршней цилиндров двигателя. Эта программа вычислений имеет название «программное обеспечение блока управления».
Основные последовательности функционирования элементов электронной системы управления дизельным двигателем
Необходимая большая точность вместе с высокими динамическими качествами двигателя требуют высокой вычислительной мощности. Выходные сигналы подаются на выходные каскады, обеспечивающие достаточную электрическую мощность для приведения в действие исполнительных механизмов (например, клапанов высокого давления системы впрыска топлива, клапана системы рециркуляции отработавших газов или регулятора давления наддува). Кроме того, система осуществляет управление рядом вспомогательных компонентов (например, реле свечей накаливания и системой кондиционирования воздуха). Отклонения характеристик сигналов определяются системой диагностики электромагнитных клапанов. Кроме того, блок управления осуществляет обмен сигналами и другими системами автомобиля через соответствующие интерфейсы. Блок управления двигателем производит мониторинг всей системы впрыска топлива, являющийся частью общей стратегии обеспечения безопасности.