Файл: В мире культуры. Защита Отечества.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 147

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


9.Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

1.Добро

А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения

2.Добродетель

Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство

3.Нравственность

В. Все хорошее, полезное, что помогает жить

4.Честь

Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми


10. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из приведенного списка. Обратите внимание: слова приведены в именительном падеже, единственном числе

Современное_____ создало условия для жизни. Прогресс ____ изменил труд и быт людей. Но быть цивилизованным не значит быть автоматически_____. Отношение к_____как к высшей ценности-вот основа гуманизма.

1.Гуманный 2.Комфортный 3.Общество 4.Техника 5.Человек

Тестовая работа по теме «Духовные ценности российского народа»

Вариант II
1.Правила, установленные в обществе и опирающиеся на силу общественного мнения это:

1.Мораль 2.Совесть 3.Право 4.Традиции

2.Верны ли суждения о морали:

А.Золото правило морали гласит- относись к другим так, как хочешь, чтоб относились к тебе.

Б.Правила морали опираются на силу государственного принуждения.

1. Верно только А 2.Верно только Б 3. Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны

3. Какое из чувств мы в первую очередь можем назвать добрым

А)милосердие Б)чувство ответственности В)чувство долга Г)чувство удовлетворения

4. Определенная система воззрений, признающая ценность человека, его право на свободу, счастье и развитие-это

1.Нравственность 2. Гуманизм 3.Совесть 4.Мораль

5.Как называют постоянную боязнь чего-либо?

1) опасность 2) апатия 3) безразличие 4) фобия

6.Верны ли суждения о роли страха в жизни человека?

А.Страх служит предупреждением об опасности

Б.Страх позволяет сосредоточить внимание на опасности

1. Верно только А 2.Верно только Б 3. Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны

7.Верны ли суждения о чувстве страха?


А.Чтобы научиться преодолевать страх, нужно знать его причину

Б.Чувство страха знакомо как человеку, так и животному

1. Верно только А 2.Верно только Б 3. Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны

8.Верны ли суждения о смелости

А.Смелость противостоит страху

Б.Смелыми не рождаются, а становятся

1. Верно только А 2.Верно только Б 3. Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны

9.Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

1.Добро

А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения

2.Добродетель

Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство

3.Нравственность

В. Все хорошее, полезное, что помогает жить

4.Честь

Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми


10. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из приведенного списка. Обратите внимание: слова приведены в именительном падеже, единственном числе

Современное_____ создало условия для жизни. Прогресс ____ изменил труд и быт людей. Но быть цивилизованным не значит быть автоматически_____. Отношение к_____как к высшей ценности-вот основа гуманизма.

1.Гуманный 2.Комфортный 3.Общество 4.Техника 5.Человек

Ответы:




ВариантI


Вариант II

1.

1

1

2.

1

1

3.

1

1

4.

2

2

5.

4

4

6.

3

3

7.

3

3

8.

3

3

9.

1-а,2-в,3-г,4-б

1-а,2-в,3-г,4-б

10.

В ответе должны быть :

1.Гуманный 2.Комфортный 3.Общество 4.Техника 5.Человек


В ответе должны быть :

1.Гуманный 2.Комфортный 3.Общество 4.Техника 5.Человек




Критерии оценивания: задания 1-8 (базовый уровень) оцениваются 1 баллом

Задание 9 (повышенный уровень) оценивается 2 баллами

Задание 10 (высокий уровень) оценивается 3 баллами: 1 вопрос- 1 балл, 2 вопрос- 2 балла за полный ответ, 1 балл за частично правильный ответ.

Общее количество баллов: 13

Оценка «5»: 86-100% (12-13 баллов)

«4»: 66-85% (9-11 баллов)

«3»: 50-65% (7-8 баллов)

«2»: менее 50% (0-6 баллов)

Рассмотрено на заседании ШМО учителей истории,

обществознания, искусства Протокол №1 от 28.08.2019