ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 147
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
9.Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
1.Добро | А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения |
2.Добродетель | Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство |
3.Нравственность | В. Все хорошее, полезное, что помогает жить |
4.Честь | Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми |
10. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из приведенного списка. Обратите внимание: слова приведены в именительном падеже, единственном числе
Современное_____ создало условия для жизни. Прогресс ____ изменил труд и быт людей. Но быть цивилизованным не значит быть автоматически_____. Отношение к_____как к высшей ценности-вот основа гуманизма.
1.Гуманный 2.Комфортный 3.Общество 4.Техника 5.Человек
Тестовая работа по теме «Духовные ценности российского народа»
Вариант II
1.Правила, установленные в обществе и опирающиеся на силу общественного мнения это:
1.Мораль 2.Совесть 3.Право 4.Традиции
2.Верны ли суждения о морали:
А.Золото правило морали гласит- относись к другим так, как хочешь, чтоб относились к тебе.
Б.Правила морали опираются на силу государственного принуждения.
1. Верно только А 2.Верно только Б 3. Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны
3. Какое из чувств мы в первую очередь можем назвать добрым
А)милосердие Б)чувство ответственности В)чувство долга Г)чувство удовлетворения
4. Определенная система воззрений, признающая ценность человека, его право на свободу, счастье и развитие-это
1.Нравственность 2. Гуманизм 3.Совесть 4.Мораль
5.Как называют постоянную боязнь чего-либо?
1) опасность 2) апатия 3) безразличие 4) фобия
6.Верны ли суждения о роли страха в жизни человека?
А.Страх служит предупреждением об опасности
Б.Страх позволяет сосредоточить внимание на опасности
1. Верно только А 2.Верно только Б 3. Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны
7.Верны ли суждения о чувстве страха?
А.Чтобы научиться преодолевать страх, нужно знать его причину
Б.Чувство страха знакомо как человеку, так и животному
1. Верно только А 2.Верно только Б 3. Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны
8.Верны ли суждения о смелости
А.Смелость противостоит страху
Б.Смелыми не рождаются, а становятся
1. Верно только А 2.Верно только Б 3. Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны
9.Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
1.Добро | А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения |
2.Добродетель | Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство |
3.Нравственность | В. Все хорошее, полезное, что помогает жить |
4.Честь | Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми |
10. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из приведенного списка. Обратите внимание: слова приведены в именительном падеже, единственном числе
Современное_____ создало условия для жизни. Прогресс ____ изменил труд и быт людей. Но быть цивилизованным не значит быть автоматически_____. Отношение к_____как к высшей ценности-вот основа гуманизма.
1.Гуманный 2.Комфортный 3.Общество 4.Техника 5.Человек
Ответы:
| ВариантI | Вариант II |
1. | 1 | 1 |
2. | 1 | 1 |
3. | 1 | 1 |
4. | 2 | 2 |
5. | 4 | 4 |
6. | 3 | 3 |
7. | 3 | 3 |
8. | 3 | 3 |
9. | 1-а,2-в,3-г,4-б | 1-а,2-в,3-г,4-б |
10. | В ответе должны быть : 1.Гуманный 2.Комфортный 3.Общество 4.Техника 5.Человек | В ответе должны быть : 1.Гуманный 2.Комфортный 3.Общество 4.Техника 5.Человек |
Критерии оценивания: задания 1-8 (базовый уровень) оцениваются 1 баллом
Задание 9 (повышенный уровень) оценивается 2 баллами
Задание 10 (высокий уровень) оценивается 3 баллами: 1 вопрос- 1 балл, 2 вопрос- 2 балла за полный ответ, 1 балл за частично правильный ответ.
Общее количество баллов: 13
Оценка «5»: 86-100% (12-13 баллов)
«4»: 66-85% (9-11 баллов)
«3»: 50-65% (7-8 баллов)
«2»: менее 50% (0-6 баллов)
Рассмотрено на заседании ШМО учителей истории,
обществознания, искусства Протокол №1 от 28.08.2019