ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
83
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Тема урока № 25: Проектная работа за 3-ю четверть
Раздел: | Робототехника | |
Ф.И.О. педагога: | | |
Дата: | | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Проектная работа за 3-ю четверть | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму | |
Цели урока | Развивать творческое и логическое мышление учащихся. Повторить блоки конструктора, параметры блоков рулевого и независимого управления; закрепить знания посредством создания творческого проекта |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Вызов/ Начало урока 1–3 мин | Организационный момент. Приветствие учащихся.
Я работаю». Хорошего вам настроения и успехов! | Приветствуют учителя. Проверяют готов- ность к уроку | Оценивание готовности к уроку | Презентация |
Осмысление/ Середина урока 4–10 мин | Учитель знакомит с заданием проекта, с этапами его создания.
(К, Работа с учебником, Диалог) Ученики выступают в роли инженеров-робототехников. Им необходимо | Слушают учителя. Принимают участие в обсуждении | Формативное оценивание активности | Раздаточный материал. Учебник |
84
Критерий | Дескрипторы | ФО |
Правильность сборки робота | Правильно использует основные детали конструктора | |
Правильно использует детали крепления | ||
Применяет датчик касания |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
| подготовить творческий проект «Хор». Цель проекта: создать хор из нескольких роботов. Задачи:
| | | |
11–21 мин | Задания для разработки проекта.
Этап 1. Занять рабочие места, изучить инструкцию по сборке робота, выполнить сборку выбранной модели. Учитель наблюдает, оказывает помощь, проверяет правильность сборки робота. | Разрабатывают кри- терии оценивания проектов. Повторяют ПТБ при работе с циф- ровыми устрой- ствами. Собирают робота | Формативное оценивание практических навыков | Учебник. Интерактивная доска. Раздаточный материал |
22–23 мин | Физминутка для глаз. Минута активного отдыха с героями мультфильма | Выполняют гимнас- тические упражне- ния вместе с героя- ми мультфильма | «Молодцы!» | Видео https://youtu.be/atf boPvRGbg |
24–34 мин | Этап 2. Создать алгоритм действий робота, реализующий технические характеристики и требования к данной модели робота | Собирают и прог- раммируют роботов | Оценивание практических умений подго- | Комплекты робототехники и программа |
Критерий | Дескрипторы | ФО |
Создание алго- ритма действий робота и подго- товка программы LEGO Mindstorms Education EV3 | Учитывает технические параметры робота | |
Учитывает полный набор доступных команд из СКИ | ||
Правильно применяет команды LEGO Mindstorms Education EV3 |
Этап урока/ Время
Действия педагога
Действия учеников
Оценивание
товки алгорит- ма действий робота
и составления программы
Ресурсы
LEGO EV3
Критерий | Дескрипторы | ФО |
Создание робота | Самостоятельно собирает робота | |
Устанавливает датчик касания | ||
Составляет алгоритм действий робота | ||
Программирует робота в среде LEGO Mindstorms Education EV3 |
35–38 мин
Этап 3. Проверить работоспособность программы и робота.
Устанавливают датчик касания. Программируют робота
Комплекты робототехники и программа LEGO EV3
39–42 мин
Рефлексия/ Конец урока 43–45 мин
Этап 4. Сохранить свою работу, загрузить программу в МК EV3 через USB. Продемонстрировать выполненный проект.
Критерий | Дескрипторы | ФО |
Сохранение и защита проекта | 1. Сохраняет созданный файл (программу) действий робота | |
2. Загружает программу в МК EV3 через USB | ||
3. Тестирует работу робота |
Подведение итогов.
Рефлексия «Выбери лепесток своего настроения в конце урока»:
-
счастье; – печаль; -
неожиданность; – скука; -
открытие; – радость
Домашнее задание: повторить правила ТБ
Сохраняют проекты на диске.
Демонстрируют свои работы
Каждый ученик выбирает лепесток своего настроения и прикрепляет на цветок Записывают домашнее задание
Формативное оценивание результатов выполнения проекта
Изображение цветка
85