Файл: Профессиональное мастерство учителя основа продуктивного образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 78
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Профессиональное мастерство учителя - основа продуктивного образования.
Хотя дело учителя внешне простое-одно из величайших в истории
К.Д.Ушинский
Интерес молодого поколения к образованию всегда высок. Люди не стоят на месте, из года в год изобретаются разные технологии, новые образовательные программы, повышается качество образования. Образованное поколение-залог здорового будущего. Образование-это богатство в постоянном залоге. Образованный человек-самый богатый человек. Человек никогда не сможет полностью погрузиться в знания. Большое значение в карьере имеют богатство, цель, образование. XXI век-век информации и технологий. Теперь уровень знаний людей поднялся на новый уровень, а качество повысилось. Есть достаточно источников, чтобы получить информацию об образовании человека-ищущего. Даже благодаря технологиям человек продолжает лежать на одном месте и изучать язык, никуда не выходя. Все это безграничная сила знаний.
Цель современной системы образования-подготовка конкурентоспособного специалиста. Школа-это среда обучения, ее сердце — учитель. Отличительной чертой творчества любознательного учителя является его способность преобразовывать урок и находить путь к сердцу личности. Умение быть учителем, ценить его, уважать, содержать в чистоте — долг каждого учителя. Он человек, который бесконечно любит свою профессию , свой предмет , всех своих учеников, свою школу.Учитель новой формации в меняющемся обществе-компетентность духовно развитой, зрелой творческой личности, владеющей всеми педагогическими средствами, стремящейся к постоянному самосовершенствованию.Новая формация формируется, развивается через успехи, умения учителя. Требования к учителю в рыночных условиях: конкурентоспособность, высокое качество образования, профессионализм, мастерство в методической работе.
В какой бы стране ни происходило образование ребенка, оно занимало значительное место и подталкивало к поиску специалистов, которые им занимаются. Причина:высокий статус нашей страны будет напрямую зависеть от активности и умений членов общества - подрастающего поколения.. В настоящее время нашим главным долгом является воспитание будущего нашей страны, поколения, которое по-настоящему любит свою страну, дорожит обычаями, обычаями и обычаями.
Главная цель, которую мы ставим перед собой в воспитании молодых людей, качественном образовании, - повышение качества образования путем внедрения инновационной деятельности в образовательный и воспитательный процесс, воспитание националистической личности, почитающей историю, культуру и язык своей нации и умеющей сочетать его с духовными ценностями общегражданского уровня.
В настоящее время разработан образовательный стандарт, ведется работа по массовой компьютеризации, поиску инновационных технологий, обогащению содержания образования, проникновению в мировое образовательное пространство. Ориентация знаний на личность формирование менталитета «я» учащегося, работа над их самовыражением ставили перед педагогическим сообществом большие цели.
Овладение новой технологией также благотворно влияет на формирование интеллектуальных, профессиональных, нравственных, духовных, гражданских и многих других человеческих способностей учителя, способствует саморазвитию и эффективной организации учебно-воспитательного процесса.
Использование новых технологий имеет большое значение для организации самостоятельной работы учащихся. В результате этого учащиеся учатся самоконтролю, у них формируется чувство ответственности за выполнение порученного дела, трудолюбие, настойчивость, организованность, товарищеская помощь друг другу. В зависимости от дидактической цели можно разделить самостоятельную работу, подготовку к изучению нового материала, изучение нового материала, закрепление, повторная отработка и контроль. А самостоятельное обучение учащихся-ведет к их творческой работе. Творческий ученик-одаренный ученик. Одаренные ученики-нуждаются в качественных учителях, обеспечивающих качество. То есть учитель сегодняшнего дня-должен быть творческим. Он сам будет искать, а потом будет давать будущим поколениям такое качественное образование. Значит, у учителя должна быть высокая энергия, настроение, чтобы качество преподавания росло, а труд горел.
Если педагог совместно с родителями развивает у ребенка интерес, то он всегда находит те стороны, на которые стоит опираться. Если учитель любит свой предмет, осваивает педагогическую культуру, умеет понимать возрастные и индивидуальные особенности учащихся, добивается больших успехов в развитии интереса ребенка, развивает у своих учеников тягу к знаниям. Самое главное для педагога-воспитать учащихся видеть плоды своего труда, которые ни на что не сравнятся со своим трудом. Поэтому учитель служит не только сегодняшнему, но и завтра, будущему. Он должен владеть политико-идеологической степенью, научно-теоретическими вопросами, требованиями, предъявляемыми к высшим учебным заведениям для всестороннего саморазвития, не отставая от развития современности. Если он не совершенствует свои теоретические знания в соответствии с требованиями жизни, то он не способен всесторонне развивать и воспитывать молодежь. По
данным исследований социологов, образование инженеров, окончивших университет, устаревает через 6-8 лет. А чтобы избежать такой ситуации, учитель постоянно работает над поиском.Поэтому его творческая деятельность, например, знакомство с новыми проблемами, публикуемыми в специальной литературе и предметных журналах, активное участие и участие в научно-семинарах и конференциях, расширяет кругозор. Большое значение имеет широкое применение передового опыта в педагогическом процессе. Потому что глубокие знания и воспитание, изучение, обобщение и обобщение передового педагогического опыта, результат творческого дела учителей.
Обучение-это не передача кирпичей из одной руки в другую, а организация идей таким образом, чтобы мы не передавали их в готовом виде, а предлагали свои идеи учащимся. Главный вопрос не в объеме данных и сведений, то есть информации. Проблема заключается в способах и методах усвоения необходимой информации. Обучающийся должен уметь узнавать окружающее, выбирать из него то, что ему нужно, самостоятельно искать, ставить в положение, способное воспроизводить знания, опыт. Как мы его реализуем? Обучение начинается с темы урока. Если представить эту повседневную тему урока в виде проблемы, требующей изменения и поиска решения,то можно подойти к ученику, заинтересоваться.
Для повышения интереса учащихся к получению качественного образования, развития грамотности учитель должен применять новые методы и приемы, одним словом, участвовать в совершенствовании своей квалификации и мастерства.
Создание условий для формирования профессиональной квалификации педагогов в современных социально-экономических условиях требует от каждого руководителя осознанной дифференциации. Диагностика способности преподавателей к самообразованию, вызывает мысль о том, что нехватка времени педагогов на самообразование является основным препятствием. По этой причине необходимость проведения методической работы, проводимой в школе, на очень эффективном, познавательном уровне – вопрос, стоящий на повестке дня. Каждый педагог должен быть ознакомлен с достижениями педагогической науки, педагогической практики, проанализировать их, применить на практике и распространить. Необходимо развивать педагогическое мастерство и внедрять передовые педагогические технологии. Необходимо совершенствовать профессиональную квалификацию молодых педагогов. Необходимо последовательно формировать общее отношение коллектива к работе, обучению, воспитанию.
Как известно, работа с новейшими технологиями, отвечающими современным требованиям, оказывает огромное влияние на воспитание детей.
Сегодняшнее поколение-счастливое поколение. Это потому, что для молодежи, живущей на этапе развития технологий, созданы всесторонние условия для беззаботного обучения. В результате особого внимания Елбасы создаются все условия для развития качества образования путем увеличения числа учреждений образования и оснащения их материальной базы современным оборудованием.
"Продвинутые учителя не могут развиваться самостоятельно или родиться учителями после окончания учебы. Вместо этого они всегда находятся в процессе самообразования. Получив свою профессию, учителя, общаясь с коллегами и работая вместе, нуждаются в постоянном, постоянном образовании и глубоком размышлении о своем искусстве, чтобы определить, кто они, зачем они служат?",- сказал некий педагог. Если да, то давайте, коллеги, какой бы предмет ни был, будем творческим учителем, который будет служить молодому поколению и всегда будет развиваться.