ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 47
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
10 класс алгебра
БЛИЦ-ОПРОС
Блиц-опрос I вариант | ||
1 | Найти значение выражения | |
2 | Решить уравнение | |
3 | Сократить дробь | |
4 | Каково множество значений функции | y = - (х + 2)2 |
5 | Вынести множитель из-под знака корня | , если с < 0. |
Блиц-опрос II вариант | ||
1 | Решить неравенство | |
2 | Указать абсциссу точки пересечения графика функции с осью OX? | у = (х + 4)37 |
3 | Найти область определения выражения | |
4 | Решить уравнение | 2х2 – 32 = 0 |
5 | Решить систему уравнений | |
Блиц-опрос III вариант | ||
1 | Решить неравенство | |
2 | Найти область определения выражения | |
3 | Решить систему уравнений | |
4 | Решить уравнение | х2 – 5х = 0 |
5 | Указать абсциссу точки пересечения графика функции с осью OX? | у = х16 + 8 |
Блиц-опрос IV вариант | ||
1 | Каково множество значений функции | y = (х – 4)2 + 2 |
2 | Решить уравнение | |
3 | Вынести множитель из-под знака корня | , если с < 0. |
4 | Найти значение выражения | |
5 | Сократить дробь | |
Блиц-опрос VI вариант | ||
1 | Найти значение выражения | |
2 | Решить уравнение | |
3 | Сократить дробь | |
4 | Каково множество значений функции | y = - (х + 2)2 |
5 | Вынести множитель из-под знака корня | , если с < 0. |
Блиц-опрос V вариант | ||
1 | Решить неравенство | |
2 | Указать абсциссу точки пересечения графика функции с осью OX? | у = (х + 4)37 |
3 | Найти область определения выражения | |
4 | Решить уравнение | 2х2 – 32 = 0 |
5 | Решить систему уравнений | |
Блиц-опрос VI вариант | ||
1 | Решить неравенство | |
2 | Найти область определения выражения | |
3 | Решить систему уравнений | |
4 | Решить уравнение | х2 – 5х = 0 |
5 | Указать абсциссу точки пересечения графика функции с осью OX? | у = х16 + 8 |
Блиц-опрос VII вариант | ||
1 | Каково множество значений функции | y = (х – 4)2 + 2 |
2 | Решить уравнение | |
3 | Вынести множитель из-под знака корня | , если с < 0. |
4 | Найти значение выражения | |
5 | Сократить дробь | |
Блиц-опрос VIII вариант | ||
1 | При каких значениях х имеет смысл выражение | |
2 | Выполнить действие | |
3 | Указать корни квадратного уравнения | 2х2 = 3х |
4 | Решите систему неравенств | |
5 | Указать ординату точки пересечения графика с осью OY | y = х2 + 2х – 63 |
Блиц-опрос IX вариант | |
1 | Сократить дробь |
2 | Упростить выражение |
3 | На каком из рисунков изображен график функции y =2 (х + 1)2 – 3 |
4 | Решить уравнение 5x2 – 8x +3 =0 |
5 | Упростить: |
Блиц-опрос X вариант | |
1. | Решите неравенство |
2. | Сократить дробь |
3. | На каком из рисунков изображен график функции у = -2(х-2)2 + 2 |
4. | Найти область определения функции y = , |
5. | Вычислить: |
Блиц-опрос XI вариант |
1. На рисунке изображены графики функций Используя графики, решите систему уравнений |
2. Упростить |
3. Вычислить |
4. Решить неравенство |
5. Найти область определения функции |
Блиц-опрос XII вариант | |
1 | Вычислить |
2 | Найти область определения функции |
3 | Определить, с помощью схематически изображенных графиков функций, сколько корней имеет уравнение? |
4 | Решить уравнение |
5 | Указать ординату точки пересечения графика с осью OY |
Блиц-опрос XIII вариант | |
1 | Упростить |
2 | Найти область определения функции |
3 | Определить, с помощью графиков, сколько корней имеет уравнение? |
4 | Решить неравенство |
5 | Решить уравнение |