Файл: Application Compatibility Toolkit бесплатный программный продукт, созданный компанией Microsoft для облегчения задачи сбора информации о совместимости программного и аппаратного обеспечения с такими операционными системами как Windows Vista и Windows 7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 62

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4.

5.



6. Application Compatibility Toolkit – бесплатный программный продукт, созданный компанией Microsoft для облегчения задачи сбора информации о совместимости программного и аппаратного обеспечения с такими операционными системами как Windows Vista и Windows 7

7. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

8. msconfig -> в деспетчере отключить всё -> Службы -> галочка на все служюы mictosoft-> отключить все службы -> перезагрузить

9. Сначала запустите средство устранения проблем с совместимостью.

  1. В поле поиска на панели задач введите название приложения или программу, проблему с которой требуется устранить.

  2. Выберите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) программу, а затем Открыть папку с файлом.

  3. Выберите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл программы, выберите Свойства, а затем откройте вкладку Совместимость.

  4. Выберите Запустить средство устранения проблем с совместимостью.



10. ывввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв22222222222222222222222222222222222

1
1.

12.

13.

14

15. Как мы уже говорили, основная функция VirtualBox – виртуализация. Чтобы запустить новую операционную систему, необходимо создать для нее виртуальную машину. Для этого необходимо выполнить следующее:

  1. Запускаем VirtualBox и в правой части выбираем «Создать».

  1. В отобразившемся окне прописываем имя операционной системы и указываем путь до машины. Обратите внимание на то, что тип ОС выбирается автоматически в зависимости от введенного названия.


  1. Выбираем, сколько оперативной памяти будет отведено под будущую ОС.

  1. Отмечаем пункт «Создать новый виртуальный жесткий диск» и нажимаем «Создать».

  1. Указываем «VDI».

  1. Далее выбираем тип диска: динамический или фиксированный. Лучше выбрать динамический, ведь тогда размер файла диска будет увеличиваться в зависимости от его наполнения в виртуальной машине.

  1. Осталось выбрать размер диска:

  1. В результате будет создана новая виртуальная машина

16.

17.

18.

19. https://pc-consultant.ru/rabota-na-komp-yutere/nastrojka-seti-windows-10/

20. сверху поделиться

21.

22. пкм и дальше

23. regedit

24. пкм-> свойства -> защита системы

25

26. winsat formal -restart clean

C:\Windows\Performance\WinSAT\DataStore

27. Основными признаками медленной работы компьютера являются:


  1. Долгое включение и такое же долгое выключение компьютера.

  2. Многие программы очень долго запускают, загрузка игр занимает очень много времени.

  3. Реакция курсора может не успевать за движениями мышки, притормаживать, или наблюдается поздняя реакция на клик.

  4. И другие признаки замедленной работы ПК, из-за которых пользователь начинает нервничать.

Что может быть причиной торможения компьютера?

Если компьютер тормозит, то причина (или сразу несколько причин) могут быть следующие:

  1. Плохая совместимость программного обеспечения, операционной системы, игр с конфигурацией «железа» самого компьютера.

  2. Большая фрагментация файловой системы, на жестком диске скопилось много программного хлама.

  3. Проблемы с операционной системой, сбои, неправильная настройка.

  4. Большое количество запущенных служб, в которых нет необходимости.

  5. Заражение компьютера вредоносным программным обеспечением.

  6. Программные конфликты (между драйверами, антивирусами и др.).

  7. Плохая терморегуляция, выход из строя кулера, засорение радиаторов.

  8. Нарушение основных параметров в BIOS.


Как решить эту проблему и повысить производительность компьютера?

Существует множество способов, позволяющих ускорить работу компьютера. Мы предлагаем десять методов улучшения работы ПК, показавших свою эффективность на практике.

  1. Апгрейдим «железо».

  2. Чистка внутренностей, ремонт неисправных элементов системы охлаждения.

  3. Очищаем жесткий диск от всего ненужного, выполняем дефрагментацию.

  4. Переустанавливаем операционную систему.

  5. Оптимизируем работу ОС.

  6. Настраиваем BIOS.

  7. Отключаем все лишнее, контролируем автозагрузку.

  8. Выполняем обновление драйверов.

  9. Устанавливаем операционную систему соответствующую нашему ПК.

  10. Чистим систему от вирусов.

Далее, для лучшего понимания, мы дадим более подробное описание каждого из этих пунктов. Но для начала, нам необходимо узнать производительность своего компьютера.

28. eventvwr.msc.

29.

1. открыть "службы" (для этого нажмите Win+R, введите команду services.msc и нажмите OK); 

2. далее нужно найти службу "Журнал событий Windows" и открыть ее; 

  1. после перевести тип запуска в режим "отключена" и нажать кнопку "остановить". Затем сохранить настройки и перезагрузить компьютер.

30. изменение схемы питания

31. Перед разгоном обязательно просмотрите характеристики своего процессора при помощи специальной программы (например AIDA64). Последняя носит условно-бесплатный характер, с её помощью можно узнать подробную информацию обо всех компонентах компьютера, а в платной версии даже проводить с ними некоторые манипуляции. Инструкция по использованию:

  1. Чтобы узнать температуру ядер процессора (это один из главных факторов при разгоне), в левой части выберите пункт “Компьютер”, затем перейдите в пункт “Датчики” из главного окна или меню пунктов.

  2. Здесь вы сможете просмотреть температуру каждого ядра процессора и общую температуру. На ноутбуке, при работе без особых нагрузок она не должна превышать 60 градусов, если она равна или даже немного превышает этот показатель, то от разгона лучше отказаться. На стационарных ПК оптимальная температура может колебаться в районе 65-70 градусов.




  1. Если всё нормально, то перейдите в пункт “Разгон”. В поле “Частота ЦП” будет указано оптимальное число МГц при разгоне, а также процент, на который рекомендуется увеличить мощность (обычно колеблется в районе 15-25%).



32.

1. В главном окне перейдите во вкладку «PLL Control», где при помощи ползунков можно изменить частоту процессора и работы оперативной памяти. Не рекомендуется за раз слишком сильно передвигать ползунки, лучше небольшими шагами, т.к. слишком резкие изменения могут сильно нарушить работу ЦП и ОЗУ.

  1. Когда получите необходимый результат, нажмите на «Apply Selection».




  1. Чтобы при перезапуске системы настройки не сбивались, в главном окне программы перейдите в пункт «Options». Там, в разделе «Profiles Management», поставьте флажок напротив «Apply current settings at startup».

33.

34. В ОС Windows, в том числе и в версии 10, есть встроенный сервис для оптимизации и дефрагментации носителей. Как его запустить?

  1. Откройте «Проводник Windows»: найдите иконку «Этот компьютер», которая находится на «Рабочем столе», и щёлкните по ней два раза левой кнопкой мыши. Среди имеющихся встроенных носителей выберите диск, который нужно в данный момент дефрагментировать.

Выберите диск, который хотите дефрагментировать

  1. Щёлкните по нему правой кнопкой мыши — появится список с опциями, которые можно применить к этому диску. Среди них выбираем последний пункт «Свойства».

Кликните по «Свойства» в контекстном меню

  1. В новом небольшом окне переключаемся на вкладку «Сервис» и нажимаем на кнопку «Оптимизировать».

Нажмите на кнопку «Оптимизировать»

  1. Левой кнопкой мыши выберите нужный диск и щёлкните по «Анализировать». Система определит процент фрагментации данного диска.

Кликните по «Анализировать»

  1. После анализа снова выделите нужный диск и на этот раз кликните по второй кнопке «Оптимизировать».

Нажмите на «Оптимизировать»

  1. Дождитесь, когда дефрагментация завершится.

Оптимизация диску нужна, если после анализа процент фрагментации составляет от 10%.

35.

36. Первый сценарий, который мы рассмотрим — ОС уже установлена на компьютере, всё работает, но было принято решение разделить системный жесткий диск на два логических раздела. Сделать это можно без программ.

  1. Нажмите правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск» и выберите «Управление дисками». Также эту утилиту можно запустить нажатием на клавиатуре клавиш Windows (клавиша с эмблемой) + R и вводом diskmgmt.msc в окно «Выполнить». Откроется утилита «Управление дисками» Windows 10.

  2. В верхней части вы увидите список всех разделов (Томов). В нижней — список подключенных физических накопителей. Если на вашем компьютере или ноутбуке имеется один физический жесткий диск или SSD, то вероятнее всего вы увидите его в списке (в нижней части) под именем «Диск 0 (ноль)». При этом, в большинстве случаев он уже содержит несколько (два или три) разделов, лишь один из которых соответствует вашему диску C. Не следует совершать действий над скрытыми разделами «без буквы» — они содержат данные загрузчика Windows 10 и данные восстановления.

  3. Для того, чтобы разделить диск C на C и D, кликните правой кнопкой мыши по соответствующему тому (по диску С) и выберите пункт «Сжать том».

  4. По умолчанию, вам будет предложено сжать том (высвободить место для диска D, другими словами) на все доступное свободное пространство жесткого диска. Делать этого не рекомендую — оставьте по крайней мере 10-15 гигабайт свободными на системном разделе. То есть, вместо предложенного значения введите то, которое сами считаете нужным для диска D. В моем примере на скриншоте — 15000 мегабайт или чуть менее 15 гигабайт. Нажмите «Сжать».

  5. В управлении дисками появится новая нераспределенная область диска, а диск C уменьшится. Кликните по области «не распределена» правой кнопкой мыши и выберите пункт «Создать простой том», запустится мастер создания томов или разделов.

  6. Мастер запросит размер нового тома (если хотите создать только диск D, то оставляйте полный размер), предложит назначить букву диска (если буква D недоступна, решение показано в видео инструкции далее), а также отформатировать новый раздел (оставьте значения по умолчанию, поменяйте метку на свое усмотрение).


37. За все это отвечает команда ipconfig. Набираем ipconfig /all и нажимаем Enter. Таким же образом мы будем набирать и остальные команды. Обращаю внимание, что сама команда ipconfig запускается с параметром all, который обязательно отделяется пробелом и знаком косой черты /. Отреагировав на команду ipconfig, система нам вывела несколько экранов информации, в которые нам предстоит вникнуть, чтобы правильно диагностировать и устранить проблему сети.



Как видно на скриншоте, для каждого сетевого адаптера система вернула настройки. Если у Вас выведена только фраза Настройка протокола IP для Windows, значит в системе вообще не обнаружены сетевые адаптеры: здесь возможны варианты выхода из строя оборудования, отсутствия драйверов или аппаратное выключение, например кнопка на ноутбуке, которая выключает беспроводные сети.

Поскольку у меня ноутбук, были обнаружено несколько доступных сетевых адаптеров. Особо я выделю 

  • Адаптер беспроводной локальной сети [дальше идет название сети в системе] и

  • Ethernet adapter [дальше идет название сети в системе].

Если у Вас, как, например, в моем случае, применимо к выделенной проводной сети в строке Состояние среды значится фраза Среда передачи недоступна значит налицо неподключенный или испорченный кабель/розетка/порт коммутатора и т.п. В случае наличия физического подключения, как например у меня в Wi-Fi сети, будут выведены основные настройки (мы рассмотрим только некоторые из них):

  • Описание: здесь, как правило, указывается сетевой адаптер, определенный системой (виртуальные адаптеры, типа Microsoft Virtual и т.п. не имеет смысла рассматривать вообще, нам нужны только физические);

  • DHCP включен: важный параметр, который указывает, как был получен адрес: автоматически через DHCP(будет значение Да) или установлен вручную(будет значение Нет);

  • IPv4-адрес: IP-адрес в TCP/IP сети – один из трех самых важных параметров, который понадобится нам в дальнейшем;

  • Маска подсети: Еще один важный параметр;

  • Основной шлюз: 3-й важный параметр – адрес маршрутизатора/шлюза провайдера, как правило совпадает с DHCP-сервером, если настройки получены автоматически;

  • DNS-серверы: адреса серверов, которые преобразуют имена хостов в IP-адреса.