Файл: Анализ с позиции системнодеятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое занятие 2:

«Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».
Выполнила : Хабарова Жанна Руслановна.

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Технология


Аппликация

Деятельность учителя - направляющая

Поисково-исследовательские

Извлечение информации из схем и рисунка.
Представление информации в виде таблицы.

Учебное сотрудничество.

Взаимодействие в процессе групповой работы. Распределение роли в работе.

Планирование и самоконт роль

Составление плана работы, работа по плану с отметкой о её выполнении, рефлексия деятельности.

Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде.



Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений об уроке с позиций системно-деятельностного подхода. Оценка: зачет / незачет.

Материалы к практической части занятия: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам.