Файл: Анализ с позиции системнодеятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое занятие 2:
«Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».
Выполнила : Хабарова Жанна Руслановна.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||||||
Технология | Аппликация | Деятельность учителя - направляющая | Поисково-исследовательские | Извлечение информации из схем и рисунка. Представление информации в виде таблицы. | Учебное сотрудничество. | Взаимодействие в процессе групповой работы. Распределение роли в работе. | Планирование и самоконт роль | Составление плана работы, работа по плану с отметкой о её выполнении, рефлексия деятельности. | Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде. |
Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений об уроке с позиций системно-деятельностного подхода. Оценка: зачет / незачет.
Материалы к практической части занятия: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам.