Файл: Туснолобов Сергей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Туснолобов Сергей учебный материал усваивает с трудом. Испытывает трудности в обучении, когда приходится самостоятельно работать с новым, а не редко и с ранее пройденным учебным материалом. Допускает орфографические, пунктуационные ошибки, речевые ошибки, ошибки в определении грамматической основы предложения, второстепенных членов предложения, что влечёт за собой неправильную постановку знаков препинания. НЕ отличает части речи, затрудняется ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения, причастными и деепричастными оборотами. От помощи учителя на уроке не отказывается, но столкнувшись с проблемой, будет сидеть, пока учитель не заметит затруднение Сергея и сам подойдёт. Работы не всегда читаемы, пишет неразборчиво. Допускает в устной и письменной речи грамматические ошибки: несогласованность подлежащего и сказуемого, несогласованность существительного с прилагательным, причастием; грамматические ошибки в употреблении причастных и деепричастных оборотов. Не справляется с заданиями к диктантам: синтаксический разбор, морфологический разбор либо не приступает к их выполнению, хотя планом разбора ему разрешено пользоваться, либо выполняет разбор не тот, который задан, при этом допуская ошибки.

Домашние задания выполняет нерегулярно, поэтому в недостаточном объёме закрепляет материал. При работе над сочинением испытывает трудности. Сочинения по литературе на основе художественного текста не пишет, так как слабо владеет материалом. Читает невыразительно, по слогам. Текст не пересказывает. Навыки работы с учебным и художественным текстом не сформированы: затрудняется определить основную мысль текста, определить микротемы, составить план, поделить текст на абзацы. Наизусть стихотворения учит редко.


Уровень развития коммуникативных навыков у ученика очень низкий, имеет бедный словарный запас.


  1. Заболотнев Александр учебный материал усваивает с трудом. Испытывает трудности в обучении, когда приходится самостоятельно работать с новым, а не редко и с ранее пройденным учебным материалом. Допускает орфографические, пунктуационные ошибки, речевые ошибки, ошибки в определении грамматической основы предложения, второстепенных членов предложения, что влечёт за собой неправильную постановку знаков препинания. НЕ отличает части речи, затрудняется ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения, причастными и деепричастными оборотами. От помощи учителя на уроке не отказывается, но столкнувшись с проблемой, будет сидеть, пока учитель не заметит затруднение Александра и сам подойдёт. Работы не всегда читаемы, пишет неразборчиво. Допускает в устной и письменной речи грамматические ошибки: несогласованность подлежащего и сказуемого, несогласованность существительного с прилагательным, причастием; грамматические ошибки в употреблении причастных и деепричастных оборотов. Не справляется с заданиями к диктантам: синтаксический разбор, морфологический разбор либо не приступает к их выполнению, хотя планом разбора ему разрешено пользоваться, либо выполняет разбор не тот, который задан, при этом допуская ошибки.

Домашние задания не выполняет, поэтому не закрепляет материал. При работе над сочинением, изложением испытывает трудности. Сочинения по литературе на основе художественного текста не пишет, так как слабо владеет материалом. Читает невыразительно, по слогам. Текст не пересказывает. Навыки работы с учебным и художественным текстом не сформированы: затрудняется определить основную мысль текста, определить микротемы, составить план, поделить текст на абзацы. Наизусть стихотворения учит редко.

Уровень развития коммуникативных навыков у ученика очень низкий, имеет бедный словарный запас.