Файл: Практическая работа к теме 1 Ценности и их роль для человека и общества Темы занятий День народного единства.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Практическая работа к теме 2.1 «Ценности и их роль для человека
и общества»


Темы занятий:

«День народного единства», «День космонавтики. Мы первые!»,
«День памяти о 
геноциде советского народа нацистами и их пособниками».


План беседы:

1. Что такое «Разговоры о важном»? «Разговоры о важном» - одно из направлений внеурочной деятельности, которое касается информационно-просветительских занятий патриотической, нравственной и экологической направленности.
2. Цель и задачи внеурочных занятий «Разговоры о важном»
Цель занятий: развитие ценностного отношения обучающихся к своей Родине - России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
Задачи занятий: формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.
3. Тематика занятий
Темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам и др.
4. Форматы организации деятельности обучающихся на занятии
В ходе урока необходимо обеспечить активную познавательную деятельность обучающихся, используя различные формы ее организации: индивидуальную, групповую, фронтальную.
5. Организационно-техническое обеспечение проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном»
- Методические материалы находим на сайте: https://razgovor.edsoo.ru/
- Открытые вопросы, предполагающие развернутые ответы
, могут побудить детей к размышлениям, особенно если сформулировать их так, что на них будет интересно отвечать.
- Следует передавать ученику не только те или другие познания, но и развивать в нем желание и способность самостоятельно, без учителя приобретать новые познания. Ребятам можно дать небольшое домашнее задание, например, решить кроссворд по изученной теме, включив в него вопросы повышенной сложности.
- Ребятам нравится смотреть видео, где люди делятся своим жизненным опытом, дают практические советы.
- Комплект материалов, которые можно использовать в работе:
− сценарий,
− методические рекомендации,
− видеофрагмент,
− презентация,
− комплект интерактивных заданий и др.