Файл: Судовая электростанция.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 70

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Стоянки судна:

Q1∑h=K01 Кп ∑Qp =28.76*1.05*0.9=34.37

Р2∑р = К02 Кп ∑Pp =61.1*1.05*0.5=37.14

Q2∑h = К02 Кп ∑Qp=49.31*1.05*0.5=26.82

Швартовом режиме:

Q1∑h=K01 Кп ∑Qp =45.34*1.05*0.8=39.24

Р2∑р = К02 Кп ∑Pp =58.9*1.05*0.5=32.62

Q2∑h = К02 Кп ∑Qp=41.52*1.05*0.5=24.86

Ходовом режиме:

Q1∑h=K01 Кп ∑Qp =31.62*1.05*0.9=31.81

Р2∑р = К02 Кп ∑Pp =74.65*1.05*0.5=42.21

Q2∑h = К02 Кп ∑Qp=59.12*1.05*0.5=33.06

Аварийном режиме:

Q1∑h=K01 Кп ∑Qp =43.78*1.05*0.9=43.22

Р2∑р = К02 Кп ∑Pp =45.8*1.05*0.6=24.88

Q2∑h = К02 Кп ∑Qp=30.78*1.05*0.6=21.29

Активная и реактивная общая суммарная потребляемая мощность (кВт и кВАр) находится по формуле:

(19)

(20)

Стоянки судна:

Швартовом режиме:

Ходовом режиме:

Аварийном режиме:

Полная суммарная мощность в каждом режиме находится по формуле

(21)

Стоянки судна:

Швартовом режиме:

Ходовом режиме:

Аварийном режиме:

Средневзвешенный коэффициент мощности нагрузки в каждом режиме работы находится по формуле:

(22)

Стоянки судна:

cosφ∑p= 9.65./ 100,4 = 0.79

Швартовом режиме:

cosφ∑p= 89.83 / 108.6 = 0.82

Ходовом режиме:

cosφ∑p= 92.15 /112.69 = 0.81

Аварийном режиме:

cosφ∑p=79.44 /96.34 = 0.82



Сила притяжения электромагнита создает вращающий момент. Противодействующий момент создается упругими силами пружин и резистором R из угольных шайб.

Таким образом, в этом регуляторе сравнивается вращающий мо­мент (хотя в общем случае и нелинейно связанный со значением ре­гулируемого напряжения) с противодействующим моментом, кото­рый является эталоном.

При повышении напряжения генератора увеличивается вращаю­щий момент в регуляторе. Якорь регулятора под действием разнос­ти вращающего и противодействующего моментов начнет поворачи­ваться, ослабляя сжатие угольных шайб.

Сопротивление резистора из угольных шайб при этом увеличит­ся, ток возбуждения возбудителя G2 генератора G1 снизится и уменьшится напряжение генератора. При повышении напряжения генератора процессы будут обратными.

После окончания переходных процессов напряжение генератора примет первоначальное значение при других положениях якоря ре­гулятора и значении сопротивления угольного столба.

Система САРН с регулятором этого типа является астатической непрерывного действия. Она используется на судах прежних лет постройки с генераторами постоянного тока и синхронными генера­торами, имеющими электромашинную систему возбуждения.

Всем электромеханическим регуляторам свойственны общие недостатки, вызванные их инерционностью и электрическим контактом, а именно недостаточное быстродействие и надежность.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполненных расчетов было выявлено, что генератор МСК102-4 на 150 кВт, удовлетворяет всем требованиям Российской классификационному обществу и характеристикам судна, так как имеет необходимый запас мощности при разных режимах работы. Также был произведен расчет кабелей для всех потребителей. А установка автоматизированной системы регулирования частоты вращения приводного двигателя, позволит облегчить работу обслуживающего персонала.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Библиотека корабельного инженера Смирного [Электронный ресурс] Режим доступа: https://russrivership.ru/public/files/doc29.pdf2. (дата обращения 19.03.2023)

2. Овен каталог автоматизированного оборудования [Электронный ресурс] Режим доступа: https://owen.ru/product/sau_m7e/specifications (дата обращения 19.03.2023)

3. Основы цифровых измерений [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sites.google.com/site/digitalmeas/lec/lec5 (дата обращения 19.02.2023)


4. Выбор оптимальных режимов работы судового дизель-генератора [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vybor-optimalnyh-rezhimov. (дата обращения 19.03.2023)

5. Сервоприводы классификация [Электронный ресурс] Режим доступа: https://sterbrust.tech/tehnologicheskaya- klapan.html. (дата обращения 19.03.2023)