ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 70
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Q1∑h=K01 Кп ∑Qp =28.76*1.05*0.9=34.37
Р2∑р = К02 Кп ∑Pp =61.1*1.05*0.5=37.14
Q2∑h = К02 Кп ∑Qp=49.31*1.05*0.5=26.82
Q1∑h=K01 Кп ∑Qp =45.34*1.05*0.8=39.24
Р2∑р = К02 Кп ∑Pp =58.9*1.05*0.5=32.62
Q2∑h = К02 Кп ∑Qp=41.52*1.05*0.5=24.86
Q1∑h=K01 Кп ∑Qp =31.62*1.05*0.9=31.81
Р2∑р = К02 Кп ∑Pp =74.65*1.05*0.5=42.21
Q2∑h = К02 Кп ∑Qp=59.12*1.05*0.5=33.06
Q1∑h=K01 Кп ∑Qp =43.78*1.05*0.9=43.22
Р2∑р = К02 Кп ∑Pp =45.8*1.05*0.6=24.88
Q2∑h = К02 Кп ∑Qp=30.78*1.05*0.6=21.29
Активная и реактивная общая суммарная потребляемая мощность (кВт и кВАр) находится по формуле:
Полная суммарная мощность в каждом режиме находится по формуле
Средневзвешенный коэффициент мощности нагрузки в каждом режиме работы находится по формуле:
Сила притяжения электромагнита создает вращающий момент. Противодействующий момент создается упругими силами пружин и резистором R из угольных шайб.
Таким образом, в этом регуляторе сравнивается вращающий момент (хотя в общем случае и нелинейно связанный со значением регулируемого напряжения) с противодействующим моментом, который является эталоном.
При повышении напряжения генератора увеличивается вращающий момент в регуляторе. Якорь регулятора под действием разности вращающего и противодействующего моментов начнет поворачиваться, ослабляя сжатие угольных шайб.
Сопротивление резистора из угольных шайб при этом увеличится, ток возбуждения возбудителя G2 генератора G1 снизится и уменьшится напряжение генератора. При повышении напряжения генератора процессы будут обратными.
После окончания переходных процессов напряжение генератора примет первоначальное значение при других положениях якоря регулятора и значении сопротивления угольного столба.
Система САРН с регулятором этого типа является астатической непрерывного действия. Она используется на судах прежних лет постройки с генераторами постоянного тока и синхронными генераторами, имеющими электромашинную систему возбуждения.
Всем электромеханическим регуляторам свойственны общие недостатки, вызванные их инерционностью и электрическим контактом, а именно недостаточное быстродействие и надежность.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполненных расчетов было выявлено, что генератор МСК102-4 на 150 кВт, удовлетворяет всем требованиям Российской классификационному обществу и характеристикам судна, так как имеет необходимый запас мощности при разных режимах работы. Также был произведен расчет кабелей для всех потребителей. А установка автоматизированной системы регулирования частоты вращения приводного двигателя, позволит облегчить работу обслуживающего персонала.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Библиотека корабельного инженера Смирного [Электронный ресурс] Режим доступа: https://russrivership.ru/public/files/doc29.pdf2. (дата обращения 19.03.2023)
2. Овен каталог автоматизированного оборудования [Электронный ресурс] Режим доступа: https://owen.ru/product/sau_m7e/specifications (дата обращения 19.03.2023)
3. Основы цифровых измерений [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sites.google.com/site/digitalmeas/lec/lec5 (дата обращения 19.02.2023)
4. Выбор оптимальных режимов работы судового дизель-генератора [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vybor-optimalnyh-rezhimov. (дата обращения 19.03.2023)
5. Сервоприводы классификация [Электронный ресурс] Режим доступа: https://sterbrust.tech/tehnologicheskaya- klapan.html. (дата обращения 19.03.2023)