Файл: Организация работы логистической системы, принципы и методы выбора вида транспорта потребителями транспортных услуг.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 217
Скачиваний: 14
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПО МНЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ-ПОСТАВЩИКОВ, ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ ОСНОВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ:
качество грузоперевозок должны соответствовать потребностям потребителей (юридических и физических лиц);
быть устоявшимися компаниями и иметь стабильные показатели;
при оценке уровня качества грузоперевозок в комплексе одни показатели не должны заменять другие;
иметь характеристики грузоперевозки, которые пригодны удовлетворить конкретным потребностям реальных потребителей и соответствовать ее назначению;
ПО МНЕНИЮ ЗАКАЗЧИКА (ПОТРЕБИТЕЛЯ), ГЛАВНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ К УСЛУГАМ ПЕРЕВОЗЧИКОВ БУДУТ ЯВЛЯТЬСЯ СЛЕДУЮЩИЕ:
экологичность услуги, бережное отношение к окружающей среде;
постоянная готовность перевозчика к оказанию услуги грузоперевозки;
готовность к перевозкам специальных типов;
приспособленность транспортного средства к определенным видам перевозок;
грузоперевозки должны быть без промежуточных перегрузок;
в пунктах перевалки должно быть перегрузочное оборудование;
присутствие транспортной тары необходимого типа;
предоставление достоверной и точной информации об условиях перевозки и тарифах, а также оперативной информации о местонахождении груза;
предоставление услуг по таможенной очистке;
стоимость услуг не должна быть завышена;
грузоперевозки «от двери до двери»;
профессиональное сопровождение груза;
правильное документальное оформление;
гибкие условия обслуживания, «слышать» требования клиентов;
разные уровни транспортного обслуживания;
комплекс дополнительных услуг;
удобные прием и сдача грузов;
обеспечение сохранности груза во время грузоперевозки;
должны соблюдаться оговоренные сроки доставки;
регулярность грузоперевозки(для сборных грузов);
оптимальная продолжительность доставки;
разный транспорт в зависимости от объемов перевозок;
Для улучшения качества грузоперевозок перевозчики должны устраивать регулярные проверки качества услуг, оказываемых потребителям. Чаще всего, здесь применяют анкетный метод опроса потребителей, ведь объективный анализ позволяет объективно сравнить заявленное качество услуг реальному.
Потребность в услугах транспорта часто зависит от развития имеющихся в конкретном регионе видов автотранспорта
, их интегрированности в единую систему, разнообразного ассортимента и качества услуг потенциальным клиентам. С развитием рыночной экономики удельный вес услуг транспорта возрастает, данная ситуация характерна почти для всех стран.
Политика в области автотранспорта в странах с рыночной экономикой пересматривается с внедрением логистики. Автотранспорт стал играть ключевую роль в перевозке грузов
И области организации грузоперевозок отчетливо просматриваются два основных направления:
Гибкость ассортимента услуг транспорта к различным требованиям клиентов. Различным группам клиентов услуги должны оказываться в соответствии с их реальными потребностями. Потребители должны сами выбрать услуги, их количество и способ реализации.
Активное продвижение услуг транспорта с целью извлечения дополнительной прибыли.