Файл: Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета Русский язык.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 111
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6.2. | Усвоение алгоритма списывания текста | 2 | 0 | 0 | 03.04.2023 04.04.2023 | Орфографический тренинг: отработка правописания сочета ний жи, ши, ча, ща, чу, щу, осуществление самоконтроля при использовании правил; Наблюдение за написанием слов с сочетаниями чк, чн, формулирование правила по результатам наблюдения, соотнесение вывода с текстом учебника; Орфографический тренинг: написание слов с сочетаниями чк, чн; | Устный опрос; | http://korolevairin.ucoz.net/load/obuchenie _gramote/6 |
Итого по разделу | 14 | | ||||||
Раздел 7. Развитие речи | ||||||||
7.1. | Речь как основная форма общения между людьми | 2 | 0 | 0 | 05.04.2023 06.04.2023 | Работа с рисунками, на которых изображены разные ситуации общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), устное обсуждение этих ситуаций, выбор соответствующих каждой ситуации слов речевого этикета; Учебный диалог, в ходе которого обсуждаются ситуации общения, в которых выражается просьба, обосновывается выбор слов речевого этикета, соответствующих ситуации выражения просьбы; Моделирование речевой ситуации вежливого отказа с использованием опорных слов; Разыгрывание сценок, отражающих ситуации выражения просьбы, извинения, вежливого отказа; | Устный опрос; | https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-uroku-obucheniia-gramote-1-klass-r.html |
7.2. | Текст как единица речи (ознакомление). | 2 | 0 | 0 | 07.04.2023 10.04.2023 | Разыгрывание сценок, отражающих ситуации выражения просьбы, извинения, вежливого отказа; Моделирование речевой ситуации, содержащей извинение, анализ данной ситуации, выбор адекватных средств выражения извинения; Комментированное выполнение задания: выбор из предложенного набора этикетных слов, соответствующих заданным ситуациям общения; | Устный опрос; | https://multiurok.ru/files/p rezentatsiia-k-uroku-obucheniia-gramote-1-klass-r.html |
7.3. | Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. | 3 | 0 | 0 | 11.04.2023 13.04.2023 | Моделирование речевой ситуации вежливого отказа с использованием опорных слов; Разыгрывание сценок, отражающих ситуации выражения просьбы, извинения, вежливого отказа; Моделирование речевой ситуации, содержащей извинение, анализ данной ситуации, выбор адекватных средств выражения извинения; Комментированное выполнение задания: выбор из предложенного набора этикетных слов, соответствующих заданным ситуациям общения; | Устный опрос; | https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-na-temu-situaciya-obscheniya-celi-v- obschenii-2919316.html |
7.4. | Ситуации устного общения (чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи). | 2 | 0 | 0 | 14.04.2023 17.04.2023 | Моделирование речевой ситуации, содержащей извинение, анализ данной ситуации, выбор адекватных средств выражения извинения; Комментированное выполнение задания: выбор из предложенного набора этикетных слов, соответствующих заданным ситуациям общения; Творческое задание: придумать ситуации общения, в которых могут быть употреблены предложенные этикетные слова; | Устный опрос; | https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-na-temu-situaciya-obscheniya-celi-v- obschenii-2919316.html |
7.5. | Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой) | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | Творческое задание: придумать ситуации общения, в которых могут быть употреблены предложенные этикетные слова; Работа в группах: оценивание дидактического текста с точки зрения наличия/отсутствия необходимых элементов речевого этикета в описанных в тексте ситуациях общения; Работа в группах: оценивание предложенных юмористических стихотворений с точки зрения соблюдения героями стихотворений правил речевого этикета; | Устный опрос; | https://infourok.ru/prezentaciy a-po-russkomu-yaziku-na-temu-situaciya-obscheniya-celi-v -obschenii-2919316.html |
Итого по разделу: | 10 | | ||||||
Резервное время | 15 | | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 0 | 3 | |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Работа с серией сюжетных картинок. Пропись. Ориентировка на странице прописей | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
2. | Составление рассказов (устно) по собственым наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Отработка алгоритма действий на странице прописей | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
3. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Проведение параллельных линий | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
4. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Горизонтальные и вертикальные линии | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
5. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Наклонные и прямые линии | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
6. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Наклонные и волнистые линии | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
7. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Письмо полуовалов | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
8. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Письмо овалов | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
9. | Выполнение графического задания при работе с рисунками | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
10. | Различение слова и предложения. Линии сложной конфигурации | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
11. | Письмо строчной и заглавной букв А, а | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
12. | Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв А, а | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
13. | Письмо строчной и заглавной букв О, о | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
14. | Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв О, о | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
15. | Письмо строчной и заглавной букв И, и | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
16. | Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв И, и | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
17. | Письмо строчной буквы ы | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
18. | Дифференциация зрительного образа букв ы-и | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
19. | Письмо слов с изученными буквами | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
20. | Письмо строчной и заглавной букв У, у | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
21. | Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв У, у | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
22. | Письмо строчной и заглавной букв Н, н | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
23. | Письмо слов и предложений с буквами Н, н | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
24. | Письмо строчной и заглавной букв С, с | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
25. | Письмо слов и предложений с буквами С, с | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
26. | Письмо строчной и заглавной букв К, к | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
27. | Письмо слов и предложений с буквами К, к | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
28. | Письмо строчной и заглавной букв Т, т | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
29. | Письмо слов и предложений с буквами Т, т | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
30. | Письмо строчной и заглавной букв Л, л | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
31. | Письмо слов и предложений с буквами Л, л | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
32. | Письмо строчной и заглавной букв Р, р | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
33. | Письмо слов и предложений с буквами Р, р | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
34. | Письмо строчной и заглавной букв В, в | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
35. | Письмо слов и предложений с буквами В, в | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
36. | Письмо строчной и заглавной букв Е, е | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
37. | Письмо слов и предложений с буквами Е, е | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
38. | Письмо строчной и заглавной букв П, п | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
39. | Письмо слов и предложений с буквами П, п | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
40. | .Письмо строчной и заглавной букв М, м | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
41. | Письмо слов и предложений с буквами М, м | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
42. | Письмо строчной и заглавной букв З, з | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
43. | Письмо слов и предложений с буквами З, з | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
44. | Письмо слов и предложений с буквами С, с - З, з | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
45. | Письмо строчной и заглавной букв Б, б | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
46. | Письмо слов и предложений с буквами Б, б | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
47. | Письмо слов и предложений с буквами П, п - Б, б | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
48. | Списывание слов, предложений с изученными буквами | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
49. | Письмо строчной и заглавной букв Д, д | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
50. | Письмо слов и предложений с буквами Д, д | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
51. | Письмо слов и предложений с буквами Т, т - Д, д | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
52. | Письмо строчной буквы я | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
53. | Письмо заглавной буквы Я | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
54. | Письмо слов и предложений с буквами Я, я | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
55. | Дифференциция букв а - я на письме | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
56. | Письмо строчной и заглавной букв Г, г | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |