Файл: 4 семестр Приложение 1 Образовательная автономная некоммерческая организация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 252

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1. Индивидуальный план-дневник производственной практики

Индивидуальный план-дневник практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности составляется обучающимся на основании полученного задания на практику в течение организационного этапа практики (до фактического начала выполнения работ) с указанием запланированных сроков выполнения этапов работ.

Отметка о выполнении (слово «Выполнено») удостоверяет выполнение каждого этапа практики в указанное время. В случае обоснованного переноса выполнения этапа на другую дату, делается соответствующая запись («Выполнение данного этапа перенесено на… в связи с…»).

Таблица индивидуального плана-дневника заполняется шрифтом TimesNewRoman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.



п/п

Содержание этапов работ, в соответствии с индивидуальным заданием на практику

Дата выполнения этапов работ

Отметка о выполнении

1

Определиться с местом прохождения практики




Выполнено

2

Ознакомиться с тематикой ВКР по направлению подготовки 38.03.02«Менеджмент» (направленность «Управление проектами»).




Выполнено

3

Пройти инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.




Выполнено

4

Составить общее описание предприятия (организации) – название, местоположение, собственник, статус.

Изучить направления деятельности предприятия, структурную схему функционирования подразделений, служб и отделов, управления ими.

Сформулировать круг задач в рамках целей практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и выбрать способы их решения.




Выполнено

5

Ознакомиться с организацией деятельности конкретной организации, с ее основными подразделениями и задачами.




Выполнено

6

Участвовать в работе команды проекта.

Ознакомиться с показателями, используемыми при управлении качеством проекта.




Выполнено

7

Описать работу команды проекта, цели и задачи её деятельности: проведение отбора кандидатов, распределение обязанностей, привлечение необходимых ресурсов.

Провести анализ деятельности организации по управлению проектом и интерпретировать результаты.




Выполнено

8

Оформление отчета (текст, рисунки, схемы).




Выполнено

9

Сдача отчета.




Выполнено



« » ______________ 202__ г.


Обучающийся







Е. М. Якушева















(подпись)




И.О. Фамилия


2. Дневник производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности):

Дата

Краткое содержание работы, выполненное обучающимся, в соответствии с индивидуальным заданием

Отметка руководителя практики от организации (подпись)




Прошел инструктивное совещание с руководителем практики и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности, схемы аварийных проходов и выходов.

Выполнено




Ознакомился с основным функционалом и обязанностями. Подписал соглашение о неразглашении информации. Изучил направления деятельности предприятия, структурную схему функционирования подразделений, служб и отделов, управления ими.

Выполнено




Изученил общую характеристику предприятия. Изучил

миссии, цели, задач, стратегии предприятия. Рассмотрел работы и функциональные обязанности сотрудников организации. Ознакомился с организационной структурой управления

Выполнено




Ознакомился с показателями, используемыми при управлении качеством проекта.

Выполнено




Провел анализ деятельности организации по управлению проектом и интерпретировал результаты

Выполнено




Подготовка отчета по практике. Сбор дополнительных материалов для формирования отчета

Выполнено


Аналитическая записка

(характеристика проделанной обучающимся работы, выводы по результатам практики)
1-й этап прохождения практики (4-й семестр)


  1. Анализ деятельности организации:

  • Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

  • Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки

  • Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов.




  1. Анализ деятельности команды проекта конкретной организации, знакомство с её основными задачами:

Команда проекта ООО «Примарио» ставит высокие цели — занимать ведущие позиции в рейтинге общественного питания, быть ответственной компанией, качественно обслуживающей своих клиентов.


  1. Анализ направлений деятельности предприятия (организации), структурной схемы функционирования подразделений, служб и отделов, управления ими:

В ООО «Примарио» комбинированная структура управления, которая заключается в том, что при каждом линейном руководителе создается штаб, состоящий из функциональных органов, которые специализируются по определенным функциям. Роль таких штабов заключается в оценке производственных ситуаций и выработке конкретных решений для руководителя. Право принимать решение остается за руководителем, и он же передает их подчиненным для исполнения.
4. Анализ разработанного в организации проекта:

Основной принцип, по которому осуществляется сравнение проектных решений – это сравнивание рынка общепита, цен на продукцию и конкурентные выгоды. Анализ предприятий общественного питания используется в основном для того, чтобы быть конкурентоспособными на рынке и привлекать, как можно больше клиентов и увеличивать прибыль предприятия.


«___»______________ 202__г. ________________ ________________________

подпись И.О. Фамилия обучающегося

3.Краткий отчет о практике

(краткая характеристика проделанной обучающимся работы, краткие выводы по результатам практики)

Управление предприятием общественного питания в ООО «Примарио» заключается в управлении совокупностью процессов по изготовлению, продаже и доставки еды. Управление предприятием общественного питания должно обеспечить высокую производительность труда, сокращение сроков изготовления продукции, снижение себестоимости, высокое качество изготовленной продукции и доставки, устранение убыточности в работе.
Основная задача управления заключается в налаживании связей между исполнителями отдельных производственных процессов, превращая их в целенаправленную деятельность для получения намеченного результата – качественно изготовленного продукта и качественного сервиса по обслуживанию гостей и доставки еды.
Предприятию общественного питания присущи два вида управления: управление людьми и

управление средствами производства. Органы управления руководят работой людей – организаторов производства, которые в свою очередь осуществляют руководство непосредственно рабочими и средствами производства.
Предприятия общественного питания с точки зрения управления относится к системам динамичным, вероятностным, открытым и развивающимся.
Предприятия общественного питания относится к числу вероятностных систем, поведение которых можно предсказать только в вероятностных категориях (трудно предугадать, какие изменения могут происходить в течение рабочей смене: техника может выходить из строя, многочисленные поставщики – нарушать договоры поставок, в работе транспорта могут быть сбои, сотрудники могут болеть и т.п.).