Файл: 4 семестр Приложение 1 Образовательная автономная некоммерческая организация.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 252
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Индивидуальный план-дневник производственной практики
Индивидуальный план-дневник практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности составляется обучающимся на основании полученного задания на практику в течение организационного этапа практики (до фактического начала выполнения работ) с указанием запланированных сроков выполнения этапов работ.
Отметка о выполнении (слово «Выполнено») удостоверяет выполнение каждого этапа практики в указанное время. В случае обоснованного переноса выполнения этапа на другую дату, делается соответствующая запись («Выполнение данного этапа перенесено на… в связи с…»).
Таблица индивидуального плана-дневника заполняется шрифтом TimesNewRoman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
№ п/п | Содержание этапов работ, в соответствии с индивидуальным заданием на практику | Дата выполнения этапов работ | Отметка о выполнении |
1 | Определиться с местом прохождения практики | | Выполнено |
2 | Ознакомиться с тематикой ВКР по направлению подготовки 38.03.02«Менеджмент» (направленность «Управление проектами»). | | Выполнено |
3 | Пройти инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. | | Выполнено |
4 | Составить общее описание предприятия (организации) – название, местоположение, собственник, статус. Изучить направления деятельности предприятия, структурную схему функционирования подразделений, служб и отделов, управления ими. Сформулировать круг задач в рамках целей практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и выбрать способы их решения. | | Выполнено |
5 | Ознакомиться с организацией деятельности конкретной организации, с ее основными подразделениями и задачами. | | Выполнено |
6 | Участвовать в работе команды проекта. Ознакомиться с показателями, используемыми при управлении качеством проекта. | | Выполнено |
7 | Описать работу команды проекта, цели и задачи её деятельности: проведение отбора кандидатов, распределение обязанностей, привлечение необходимых ресурсов. Провести анализ деятельности организации по управлению проектом и интерпретировать результаты. | | Выполнено |
8 | Оформление отчета (текст, рисунки, схемы). | | Выполнено |
9 | Сдача отчета. | | Выполнено |
« » ______________ 202__ г.
Обучающийся | | | Е. М. Якушева |
| | | |
| (подпись) | | И.О. Фамилия |
2. Дневник производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности):
Дата | Краткое содержание работы, выполненное обучающимся, в соответствии с индивидуальным заданием | Отметка руководителя практики от организации (подпись) |
| Прошел инструктивное совещание с руководителем практики и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности, схемы аварийных проходов и выходов. | Выполнено |
| Ознакомился с основным функционалом и обязанностями. Подписал соглашение о неразглашении информации. Изучил направления деятельности предприятия, структурную схему функционирования подразделений, служб и отделов, управления ими. | Выполнено |
| Изученил общую характеристику предприятия. Изучил миссии, цели, задач, стратегии предприятия. Рассмотрел работы и функциональные обязанности сотрудников организации. Ознакомился с организационной структурой управления | Выполнено |
| Ознакомился с показателями, используемыми при управлении качеством проекта. | Выполнено |
| Провел анализ деятельности организации по управлению проектом и интерпретировал результаты | Выполнено |
| Подготовка отчета по практике. Сбор дополнительных материалов для формирования отчета | Выполнено |
Аналитическая записка
(характеристика проделанной обучающимся работы, выводы по результатам практики)
1-й этап прохождения практики (4-й семестр)
-
Анализ деятельности организации:
-
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания -
Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки -
Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов.
-
Анализ деятельности команды проекта конкретной организации, знакомство с её основными задачами:
Команда проекта ООО «Примарио» ставит высокие цели — занимать ведущие позиции в рейтинге общественного питания, быть ответственной компанией, качественно обслуживающей своих клиентов.
-
Анализ направлений деятельности предприятия (организации), структурной схемы функционирования подразделений, служб и отделов, управления ими:
В ООО «Примарио» комбинированная структура управления, которая заключается в том, что при каждом линейном руководителе создается штаб, состоящий из функциональных органов, которые специализируются по определенным функциям. Роль таких штабов заключается в оценке производственных ситуаций и выработке конкретных решений для руководителя. Право принимать решение остается за руководителем, и он же передает их подчиненным для исполнения.
4. Анализ разработанного в организации проекта:
Основной принцип, по которому осуществляется сравнение проектных решений – это сравнивание рынка общепита, цен на продукцию и конкурентные выгоды. Анализ предприятий общественного питания используется в основном для того, чтобы быть конкурентоспособными на рынке и привлекать, как можно больше клиентов и увеличивать прибыль предприятия.
«___»______________ 202__г. ________________ ________________________
подпись И.О. Фамилия обучающегося
3.Краткий отчет о практике
(краткая характеристика проделанной обучающимся работы, краткие выводы по результатам практики)
Управление предприятием общественного питания в ООО «Примарио» заключается в управлении совокупностью процессов по изготовлению, продаже и доставки еды. Управление предприятием общественного питания должно обеспечить высокую производительность труда, сокращение сроков изготовления продукции, снижение себестоимости, высокое качество изготовленной продукции и доставки, устранение убыточности в работе.
Основная задача управления заключается в налаживании связей между исполнителями отдельных производственных процессов, превращая их в целенаправленную деятельность для получения намеченного результата – качественно изготовленного продукта и качественного сервиса по обслуживанию гостей и доставки еды.
Предприятию общественного питания присущи два вида управления: управление людьми и
управление средствами производства. Органы управления руководят работой людей – организаторов производства, которые в свою очередь осуществляют руководство непосредственно рабочими и средствами производства.
Предприятия общественного питания с точки зрения управления относится к системам динамичным, вероятностным, открытым и развивающимся.
Предприятия общественного питания относится к числу вероятностных систем, поведение которых можно предсказать только в вероятностных категориях (трудно предугадать, какие изменения могут происходить в течение рабочей смене: техника может выходить из строя, многочисленные поставщики – нарушать договоры поставок, в работе транспорта могут быть сбои, сотрудники могут болеть и т.п.).