Файл: Оценочный лист исследовательской работы (творческого проекта) 911 классы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оценочный лист исследовательской работы (творческого проекта) 9-11 классы






ФИО учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Место

1

Кравцова Дарья































2

Гафарова Зарина































3

Глошкин Илья































4

Томина Анастасия































5

Мухаметшина Алина
































Оценочный лист исследовательской работы (творческого проекта)





ФИО учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

1

Осипова Вероника




























2

Гарцуев Андрей




























3

Загулин Михаил




























4

Вяльшина Юлия




























5.

Королева Екатерина




























6

Валеева Кира , Беляева Вероника




























7

Джанаев Тимур




























8

Завьялова Виолетта






























Критерии оценивания открытой защиты проектов и исследовательских работ


Критерии оценки проекта

Содержание критерия оценки

Количество баллов

1.Соответствие сообщения заявленной теме, целям и задачам работы

(до 2 баллов)

Соответствует полностью

2

Есть отдельные несоответствия

1

В основном не соответствует

0

2.Понимание проблемы и глубина её раскрытия

(до 3 баллов)

Проблема раскрыта полно, проявлена эрудированность в её рассмотрении

3

Проблема раскрыта частично

2

Проблема представлена поверхностно

1

3.Представление собственных результатов (до 3 баллов)

Представлена оценка и анализ собственных результатов

3

Представлены собственные результаты

2

Результаты не соотнесены с позицией автора или не представлены

0-1

4.Структурированность и логичность сообщения, которая обеспечивает понимание и доступность содержания (до 3 баллов)

Структурировано, обеспечивает понимание и доступность содержания

3

Структурировано, но не обеспечивает понимание и доступность содержания

2

Структура отсутствует

1

5. Культура выступления

(до 3 баллов)

Налажен эмоциональный и деловой контакт с аудиторией, грамотно организовано пространство и время

3

Названные умения предъявлены, но владение неуверенное

2

Предъявлены отдельные умения, уровень владения ими низок, доклад зачитывает

1

6.Грамотность речи, владение специальной терминологией по теме работы в выступлении

(до 3 баллов)

Речь грамотная, терминологией владеет свободно, применяет корректно

3

Владеет свободно, применяет неуместно, либо ошибается в терминологии

2

Не владеет или владеет слабо

1

7.Наличие и целесообразность использования наглядности, уровень её представления

(до 3 баллов)

Наглядность адекватна, целесообразна, представлена на высоком уровне

3

Целесообразность неоднозначна, средний уровень культуры представления

2

Наглядность неадекватна содержанию выступления, низкий уровень представления

1

8. Культура дискуссии – умение понять собеседника и убедительно ответить на его вопрос (до 5 баллов)

Ответил полно на все вопросы

3-5

Ответил на часть вопросов, либо ответы неполные

1-3

Не ответил

0

9.Соблюдение регламента

Несоблюдение регламента - каждая просроченная минута – минус балл




Итого:




Мах 25