Файл: Критерии эффективности урока, проведённого студентом 3 курса при прохождении пп пм 01 Фамилия, имя, отчество практиканта Дата Школа Класс Предмет Тема урока.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Критерии эффективности урока,
проведённого студентом 3 курса при прохождении ПП ПМ 01
Фамилия, имя, отчество практиканта:________________________________________________________________
Дата:_______________
Школа: ____________ Класс: ______________
Предмет: __________________________
Тема урока: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование аспекта | Наличие аспекта (обвести) |
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | да/нет |
Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности от обучающихся | да/нет |
Учебное содержание соответствует теме и целям урока | да/нет |
Уровень сложности материала, его объем и способ изложения соответствует возрастным особенностям обучающихся | да/нет |
Мотивирует обучающихся к учебной деятельности | да/нет |
Формулировка цели и задач урока | да/нет |
Вовлекает обучающихся в процесс постановки цели и задач учебной деятельности | да/нет |
Целеполагание на уроке: | 0 |
-цель не сформулировали: | |
-цель сформулировал учитель: | 1 |
-цель сформулировали ученики совместно с учителем: | 2 |
-цель сформулировали ученики самостоятельно: | 3 |
Вовлекает обучающихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке) | да/нет |
Активность обучающихся при опросе, включение всех в работу (кол-во опрошенных детей) | да/нет |
Контакт с классом, умение организовывать работу (владение методикой) | да/нет |
Демонстрирует элементы современных технологий обучения (в том числе ИКТ) | да/нет |
Фиксирует индивидуальные затруднения в учебном действии | да/нет |
Вовлекает обучающихся в процесс постановки цели и задач учебной деятельности | да/нет |
Активизация мыслительной деятельности, использование проблемных вопросов, развитие познавательных интересов | да/нет |
Работа с учебником | 0 |
- с тетрадями на печатной основе | 1 |
- словарями, справочниками | 2 |
- с другими дополнительными материалами | 3 |
Использование практического опыта обучающихся | да/нет |
Объяснение нового материала с помощью обучающихся (деятельностный подход) | да/нет |
Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой) | да/нет |
Большинство обучающихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя | да/нет |
Какие связи реализуются при включение нового знания в систему имеющихся знаний? | 0 |
- отсутствуют: | |
- реализуются внутрипредметные связи: | 1 |
-реализуются межпредметные связи: | 2 |
-реализуются внутрипредметные и межпредметные связи: | 3 |
Большинство обучающихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания на первом уроке по теме | да/нет |
Осуществляет оценивание деятельности обучающихся | да/нет |
Комментирование и (или) анализ оценок | да/нет |
Какая деятельность обучающихся преобладает? -репродуктивная деятельность: | 0 |
- вариативно-репродуктивная деятельность: | 1 |
- носит частично-поисковый характер: | 2 |
- преобладает продуктивная, исследовательская деятельность | 3 |
Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке | да/нет |
Воспитательный потенциал урока | да/нет |
Атмосфера урока (эмоциональный комфорт, уважение личног достоинства обучающегося) | да/нет |
Грамотность речи (наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи) | да/нет |
Результаты урока соотнесены с поставленными целями | да/нет |
Подведение итогов | |
- не подведены | 0 |
-подводил учитель | 1 |
-подводили совместно | 2 |
-подводили обучающиеся | 3 |
Дифференцированный подход к обучающимся в течение урока | да/нет |
Рефлексия | да/нет |
-отсутствует | 0 |
-эмоциональная | 1 |
- деятельности | 2 |
-по содержанию | 3 |
Задание на дом: | |
- инструктирование по выполнению | 0 |
-соблюдение дозировки (большая или маленькая) | 1 |
-дифференциация: для слабых, для сильных | 2 |
-тренировочные и творческие | 3 |
Умение экономно использовать время и рациональность методов работы | да/нет |
Замечания и пожелания: | |
Оценка за урок (по пятибальной шкале):
Наставник от профильной организации: ______________________ / __________________ /
Руководитель практики от колледжа: ______________________/ __________________ /