Файл: Критерии эффективности урока, проведённого студентом 3 курса при прохождении пп пм 01 Фамилия, имя, отчество практиканта Дата Школа Класс Предмет Тема урока.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Критерии эффективности урока,

проведённого студентом 3 курса при прохождении ПП ПМ 01
Фамилия, имя, отчество практиканта:________________________________________________________________
Дата:_______________
Школа: ____________ Класс: ______________
Предмет: __________________________
Тема урока: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Наименование аспекта

Наличие

аспекта

(обвести)

Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

да/нет

Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности от обучающихся

да/нет

Учебное содержание соответствует теме и целям урока

да/нет

Уровень сложности материала, его объем и способ изложения соответствует возрастным особенностям обучающихся

да/нет

Мотивирует обучающихся к учебной деятельности

да/нет

Формулировка цели и задач урока

да/нет

Вовлекает обучающихся в процесс постановки цели и задач учебной деятельности

да/нет

Целеполагание на уроке:


0

-цель не сформулировали:

-цель сформулировал учитель:

1

-цель сформулировали ученики совместно с учителем:

2

-цель сформулировали ученики самостоятельно:

3

Вовлекает обучающихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке)

да/нет

Активность обучающихся при опросе, включение всех в работу (кол-во опрошенных детей)

да/нет

Контакт с классом, умение организовывать работу (владение методикой)

да/нет

Демонстрирует элементы современных технологий обучения (в том числе ИКТ)

да/нет

Фиксирует индивидуальные затруднения в учебном действии

да/нет

Вовлекает обучающихся в процесс постановки цели и задач учебной деятельности

да/нет

Активизация мыслительной деятельности, использование проблемных вопросов, развитие познавательных интересов

да/нет

Работа с учебником

0

- с тетрадями на печатной основе

1

- словарями, справочниками

2

- с другими дополнительными материалами

3

Использование практического опыта обучающихся

да/нет

Объяснение нового материала с помощью обучающихся (деятельностный подход)

да/нет

Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой)

да/нет

Большинство обучающихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя

да/нет

Какие связи реализуются при включение нового знания в систему имеющихся знаний?


0

- отсутствуют:

- реализуются внутрипредметные связи:

1

-реализуются межпредметные связи:

2

-реализуются внутрипредметные и межпредметные связи:

3

Большинство обучающихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания на первом уроке по теме

да/нет

Осуществляет оценивание деятельности обучающихся

да/нет

Комментирование и (или) анализ оценок

да/нет

Какая деятельность обучающихся преобладает?

-репродуктивная деятельность:

0

- вариативно-репродуктивная деятельность:

1

- носит частично-поисковый характер:

2

- преобладает продуктивная, исследовательская деятельность

3

Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке

да/нет

Воспитательный потенциал урока

да/нет

Атмосфера урока (эмоциональный комфорт, уважение личног достоинства обучающегося)

да/нет

Грамотность речи

(наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи)

да/нет

Результаты урока соотнесены с поставленными целями

да/нет

Подведение итогов




- не подведены

0

-подводил учитель

1

-подводили совместно

2

-подводили обучающиеся

3

Дифференцированный подход к обучающимся в течение урока

да/нет

Рефлексия

да/нет

-отсутствует

0

-эмоциональная

1

- деятельности

2

-по содержанию

3

Задание на дом:




- инструктирование по выполнению

0

-соблюдение дозировки (большая или маленькая)

1

-дифференциация: для слабых, для сильных

2

-тренировочные и творческие

3

Умение экономно использовать время и рациональность методов работы

да/нет

Замечания и пожелания:








Оценка за урок (по пятибальной шкале):

Наставник от профильной организации: ______________________ / __________________ /

Руководитель практики от колледжа: ______________________/ __________________ /