Файл: Аналитическая справка по результатам мониторинга формирования финансовой грамотности учеников 4ых классов ноябрь, 2022.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аналитическая справка по результатам мониторинга формирования финансовой грамотности учеников 4-ых классов (ноябрь, 2022)
Цель: определить степень освоения обучающихся формирования финансовой грамотности.




5

4

3

2



25

2

-------

--------



23

7

2

--------


Работа была проведена в форме теста из 9 вопросов.
Выводы

По данным результатам можно сделать вывод, что обучающиеся усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками.

Обучающиеся, имеющие высокий уровень: имеют представление о финансовой грамотности; проявляют интерес к современной социально – экономической стороне жизни людей; имеет представления о деньгах, что деньги можно зарабатывать, копить, расходовать на покупки товаров (вещей, продуктов) для себя и других; осознают, откуда берутся деньги, об истории появления денег, зачем они нужны людям; имеют представления о рекламе, видах рекламы; в пределах своих возрастных, физических способностей проявляют финансовую грамотность в повседневной жизни: умеют вести себя в магазине.

Обучающиеся, со средним уровнем тоже хорошо применяют свои знания на практике, но допускают ошибки..
Высокий уровень у 25 детей 4А класса и 20 учеников 4Б класса, дети этого уровня выполняют задания самостоятельно, их выполнение не вызывает затруднений, на вопросы отвечают уверенно, поясняя свои ответы.

Средний уровень у 2 детей 4 А класса 5 детей 4Б класса, дети этого уровня задания выполняют с небольшими затруднениями, после наводящих вопросов самостоятельно справляются с заданием, на вопросы отвечают правильно, но не всегда могут объяснить свой ответ.


Низкий уровень показали 2учеников 4Б класса, дети затрудняются выполнять задания, только по подсказке взрослого, с его помощью, на вопросы ответить затрудняются, объяснить свои ответы не могут.

Вывод: прослеживается положительная динамика сформированности экономической воспитанности. Данные диаграммы убедительно указывают на то, что после целенаправленной работы по экономическому воспитанию возросло количество детей, отнесенных к высокому и среднему уровню экономической воспитанности.

По результатам мониторинга по формированию финансовой грамотности для обучающихся 4 – ых классов наблюдается положительная динамика. 

Образовательная система, сложившаяся по экономическому воспитанию школьника, содействует целостному экономическому развитию, формированию знаний умений и навыков и потребностей ребенка.

Педагоги используют в работе по экономическому воспитанию школьников методы и приемы, способствующие формированию ответственного отношения к финансовому миру окружающей среды.

Обучающиеся, имеющие низкий уровень испытывают затруднения по большинству проверяемым параметрам. Прежде всего, это связано с их индивидуальными особенностями, с частыми пропусками и отпуском по заявлению родителей (законных представителей).

Рекомендации:
- педагогам продолжать работу по экономическому воспитанию обучающихся, изучать современные технологии и применять их в своей образовательной работе;

- продолжать обогащать пространственную предметно-развивающую среду по данному направлению;

- продолжать осуществлять работу с родителями (законными представителями) по данной теме через разнообразные формы взаимодействия.
Со справкой ознакомлены:

Руководитель ШМО Осипова О.В._________