Файл: Аналитическая справка по результатам мониторинга формирования финансовой грамотности учеников 4ых классов ноябрь, 2022.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аналитическая справка по результатам мониторинга формирования финансовой грамотности учеников 4-ых классов (ноябрь, 2022)
Цель: определить степень освоения обучающихся формирования финансовой грамотности.
| 5 | 4 | 3 | 2 |
4А | 25 | 2 | ------- | -------- |
4Б | 23 | 7 | 2 | -------- |
Работа была проведена в форме теста из 9 вопросов.
Выводы
По данным результатам можно сделать вывод, что обучающиеся усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками.
Обучающиеся, имеющие высокий уровень: имеют представление о финансовой грамотности; проявляют интерес к современной социально – экономической стороне жизни людей; имеет представления о деньгах, что деньги можно зарабатывать, копить, расходовать на покупки товаров (вещей, продуктов) для себя и других; осознают, откуда берутся деньги, об истории появления денег, зачем они нужны людям; имеют представления о рекламе, видах рекламы; в пределах своих возрастных, физических способностей проявляют финансовую грамотность в повседневной жизни: умеют вести себя в магазине.
Обучающиеся, со средним уровнем тоже хорошо применяют свои знания на практике, но допускают ошибки..
Высокий уровень у 25 детей 4А класса и 20 учеников 4Б класса, дети этого уровня выполняют задания самостоятельно, их выполнение не вызывает затруднений, на вопросы отвечают уверенно, поясняя свои ответы.
Средний уровень у 2 детей 4 А класса 5 детей 4Б класса, дети этого уровня задания выполняют с небольшими затруднениями, после наводящих вопросов самостоятельно справляются с заданием, на вопросы отвечают правильно, но не всегда могут объяснить свой ответ.
Низкий уровень показали 2учеников 4Б класса, дети затрудняются выполнять задания, только по подсказке взрослого, с его помощью, на вопросы ответить затрудняются, объяснить свои ответы не могут.
Вывод: прослеживается положительная динамика сформированности экономической воспитанности. Данные диаграммы убедительно указывают на то, что после целенаправленной работы по экономическому воспитанию возросло количество детей, отнесенных к высокому и среднему уровню экономической воспитанности.
По результатам мониторинга по формированию финансовой грамотности для обучающихся 4 – ых классов наблюдается положительная динамика.
Образовательная система, сложившаяся по экономическому воспитанию школьника, содействует целостному экономическому развитию, формированию знаний умений и навыков и потребностей ребенка.
Педагоги используют в работе по экономическому воспитанию школьников методы и приемы, способствующие формированию ответственного отношения к финансовому миру окружающей среды.
Обучающиеся, имеющие низкий уровень испытывают затруднения по большинству проверяемым параметрам. Прежде всего, это связано с их индивидуальными особенностями, с частыми пропусками и отпуском по заявлению родителей (законных представителей).
Рекомендации:
- педагогам продолжать работу по экономическому воспитанию обучающихся, изучать современные технологии и применять их в своей образовательной работе;
- продолжать обогащать пространственную предметно-развивающую среду по данному направлению;
- продолжать осуществлять работу с родителями (законными представителями) по данной теме через разнообразные формы взаимодействия.
Со справкой ознакомлены:
Руководитель ШМО Осипова О.В._________