ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Примерная схема наблюдения урока
-
Тип и структура урока:
-
Тип: комбинированный -
Структура урока:
-
Организационный момент -
Актуализация знаний -
Целеполагание -
Работа над новой темой -
Самостоятельная работа -
Рефлексия
Этапы урока логичны, связаны между собой и плавно вытекают друг из друга.
-
Тема: Волшебный мир сказок
Цель урока: Создать условия для успешного ознакомление обучающихся с русско - народными сказками.
Задачи:
Образовательная: Расширить знания обучающихся о русских народных сказках как одном из жанров устного народного творчества; о видах сказок, их героях.
Развивающая: Развивать умение пересказывать услышанный или прочитанный текст, составлении рассказа по иллюстрациям, краткому конспектированию.
Воспитательная: Воспитывать любовь к предмету и аккуратность при выполнении работ.
Время а все этапы урока рационально затрачено.
-
Содержание и методика повторения учебного материала:
Учитель глубоко проникался в проверку выполняемых обучающимися заданиями. Использовались на уроке различные методики повторения, задания были разноуровневые. Класс был полностью занят, все обучающиеся были опрощены.
-
Работа над новым учебным материалом:
Работа над новым учебным материалом соответствовала требованиям программы. Новый материал можно считать научным, связанным с жизнью. Материал предоставлялся школьникам доступно и систематично. Материал соответствует образовательным, развивающим и воспитательным задачам урока.
-
Методы обучения:
Урок был оснащён наглядными пособиями и ТСО, дидактический материал целесообразно применяется на уроке. Активизация познаватльной деятельности обучающихся происходило с помощью создания проблемной ситуации. На уроке сочетались такие формы работы, как индивидуальная и фронтальная. Учителем была организована самостоятельная работа обучающихся в конце урока.
-
Усвоение нового материала:
Учитель подобрал новый материал, который способствует формированию знаний, умений и навыков соответствующих теме урока. Самостоятельная работа соответствует теме урока и возрастным особенностям обучающихся.
-
Задание на дом:
Задание на дом не давалось, был обсуждён план работы на следующем уроке.
-
Характер деятельности учителя:
Уровень педагогических требований к работе обучающихся соответствовал норме, на данном уроке развивались речь и мышление.
Речь учителя яркая, эмоционально окрашена, привлекает внимание школьников. Взаимоотношение обучающихся с учителем на высшем уровне.
-
Результаты урока:
Намеченный план урока выполнен, итоги урока подведены в надлежащей форме.