Файл: Волшебный мир сказок.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Примерная схема наблюдения урока


  1. Тип и структура урока:

  1. Тип: комбинированный

  2. Структура урока:

  • Организационный момент

  • Актуализация знаний

  • Целеполагание

  • Работа над новой темой

  • Самостоятельная работа

  • Рефлексия

Этапы урока логичны, связаны между собой и плавно вытекают друг из друга.

  1. Тема: Волшебный мир сказок

Цель урока: Создать условия для успешного ознакомление обучающихся с русско - народными сказками.

Задачи:

Образовательная: Расширить знания обучающихся о русских народных сказках как одном из жанров устного народного творчества; о видах сказок, их героях.

Развивающая:  Развивать умение пересказывать услышанный или прочитанный текст, составлении рассказа по иллюстрациям, краткому конспектированию.

Воспитательная: Воспитывать любовь к предмету и аккуратность при выполнении работ.

Время а все этапы урока рационально затрачено.


  1. Содержание и методика повторения учебного материала:

Учитель глубоко проникался в проверку выполняемых обучающимися заданиями. Использовались на уроке различные методики повторения, задания были разноуровневые. Класс был полностью занят, все обучающиеся были опрощены.


  1. Работа над новым учебным материалом:

Работа над новым учебным материалом соответствовала требованиям программы. Новый материал можно считать научным, связанным с жизнью. Материал предоставлялся школьникам доступно и систематично. Материал соответствует образовательным, развивающим и воспитательным задачам урока.


  1. Методы обучения:

Урок был оснащён наглядными пособиями и ТСО, дидактический материал целесообразно применяется на уроке. Активизация познаватльной деятельности обучающихся происходило с помощью создания проблемной ситуации. На уроке сочетались такие формы работы, как индивидуальная и фронтальная. Учителем была организована самостоятельная работа обучающихся в конце урока.



  1. Усвоение нового материала:

Учитель подобрал новый материал, который способствует формированию знаний, умений и навыков соответствующих теме урока. Самостоятельная работа соответствует теме урока и возрастным особенностям обучающихся.


  1. Задание на дом:

Задание на дом не давалось, был обсуждён план работы на следующем уроке.


  1. Характер деятельности учителя:

Уровень педагогических требований к работе обучающихся соответствовал норме, на данном уроке развивались речь и мышление.

Речь учителя яркая, эмоционально окрашена, привлекает внимание школьников. Взаимоотношение обучающихся с учителем на высшем уровне.


  1. Результаты урока:

Намеченный план урока выполнен, итоги урока подведены в надлежащей форме.