Файл: Тематическое планирование по английскому языку 2 класс тер Минасова С. Г., Узунова Л. М., Обускаускайте Д. С., Е. И. Сухина.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки “Cinderella”. 2.Инсценировка сказки (чтение по ролям) | Умение читать сказку по ролям, выполнять задания к ней. Reader Стр. 11-16 | ||||||
66 67. | | Урок чтения. “ Winnit-the-Pooh” | Слова: birthday, today, honey, a balloon. | Конкурс на лучшее чтение вслух. | Коммуникативные: речевая компетентность : говорение- монолог-рассказ, монолог-описание; аудирование- восприятие на слух речь одноклассников; чтение- чтение вслух с соблюдением правил произношения и интонирования; письмо- выписать слова, которые можно использовать для описания; языковая компетенция- пользоваться словарем, правильное произношение всех звуков, дифтонгов, правильно использовать основные коммуникативные типы предложений; социокультурная осведомленность –названия популярных литературных произведений и их персонажей. Познавательные: знакомство с популярным героем Винни Пухом, с особенностями звукоподражания животным. Регулятивные: беглое чтение сказки с выполнением задания к ней. Эстетические: доброжелательность, хорошее отношение к литературным героям. | Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки “Winnie the-Pooh” (after A.Milne). | Соединить слова с транскрип-цией, найти в тексте ответы на вопросы, конкурс на лучшее чтение вслух. Reader Стр. |
68 | | Повторение. | Урок обобщения знаний | Представление о языке как средстве общения, расширение кругозора, развитие личностных и познавательных способностей. | Коммуникативные: речевая компетенция- говорение- этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию; аудирование- воспринимать речь на слух учителя и одноклассников, в аудиозаписи на изученном языковом материале; чтение- читать вслух тексты на изученном языковом материале с соблюдением правил чтения и интонации, читать про себя и понимать содержание текстов, находить в тексте нужную информацию; письмо – владеть техникой письма, писать с опорой на образец поздравления и личное письмо; языковая компетенция- произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать интонацию предложений, применять правила чтения и орфографии, употреблять в речи слова, словосочетания, правильное использование грамматики; социокультурная осведомленность – страны изучаемого языка, литературные персонажи, сказки, стихи, песни, нормы речевого и неречевого поведения в англоязычных странах. Познавательные: сравнивать родной и английский язык, выполнять упражнения по образцу, пользоваться словарем, таблицами, осуществлять самооценку. Регулятивные: иметь представление об английском языке для выражения мыслей, чувств, эмоций, приобщаться к культурным ценностям другого народа. Эстетические: владеть средствами выражения чувств, эмоций, развивать чувство прекрасного во время знакомства с детской литературой, уметь следовать намеченному плану. | Владеть приемами работы с текстом, с приемами раскрытия значения слов, речевое общение, осуществлять самоконтроль. | Иметь представле-ние о мире как многоязыч-ном обществе, об английском языке как средстве общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников |