Файл: Тематическое планирование по английскому языку 2 класс тер Минасова С. Г., Узунова Л. М., Обускаускайте Д. С., Е. И. Сухина.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Коммуникативные:

речевая компетентность :

говорение- монолог-рассказ, монолог-описание;

аудирование- восприятие на слух речь одноклассников;

аудиозапись (звуковое пособие №120);

чтение- чтение вслух с соблюдением правил произношения и интонирования;

письмо- выписать слова, которые можно использовать для описания;

языковая компетенция-

пользоваться словарем, правильное произношение всех звуков, дифтонгов, правильно использовать основные коммуникативные типы предложений;

социокультурная осведомленность –названия популярных литературных произведений и их персонажей.

Познавательные: знакомство с популярной героиней Золушкой.

Регулятивные: беглое чтение сказки с выполнением задания к ней.

Эстетические: доброжелательность, хорошее отношение к литературным героям.

Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки “Cinderella”.

2.Инсценировка сказки (чтение по ролям)

Умение читать сказку по ролям, выполнять задания к ней.
Reader

Стр. 11-16


66

67.




Урок чтения.

“ Winnit-the-Pooh”

Слова: birthday, today, honey, a balloon.

Конкурс на лучшее чтение вслух.

Коммуникативные:

речевая компетентность :

говорение- монолог-рассказ, монолог-описание;

аудирование- восприятие на слух речь одноклассников;

чтение- чтение вслух с соблюдением правил произношения и интонирования;

письмо- выписать слова, которые можно использовать для описания;

языковая компетенция-

пользоваться словарем, правильное произношение всех звуков, дифтонгов, правильно использовать основные коммуникативные типы предложений;

социокультурная осведомленность –названия популярных литературных произведений и их персонажей.

Познавательные: знакомство с популярным героем Винни Пухом, с особенностями звукоподражания животным.

Регулятивные: беглое чтение сказки с выполнением задания к ней.

Эстетические: доброжелательность, хорошее отношение к литературным героям.

Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки “Winnie the-Pooh” (after A.Milne).

Соединить

слова с транскрип-цией, найти в тексте ответы на вопросы, конкурс на лучшее чтение вслух.
Reader

Стр.


68




Повторение.

Урок обобщения знаний

Представление о языке как средстве общения, расширение кругозора, развитие личностных и познавательных способностей.

Коммуникативные:

речевая компетенция- говорение- этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию;

аудирование- воспринимать речь на слух учителя и одноклассников, в аудиозаписи на изученном языковом материале;

чтение- читать вслух тексты на изученном языковом материале с соблюдением правил чтения и интонации, читать про себя и понимать содержание текстов, находить в тексте нужную информацию;

письмо – владеть техникой письма, писать с опорой на образец поздравления и личное письмо;

языковая компетенция- произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать интонацию предложений, применять правила чтения и орфографии, употреблять в речи слова, словосочетания, правильное использование грамматики;

социокультурная осведомленность – страны изучаемого языка, литературные персонажи, сказки, стихи, песни, нормы речевого и неречевого поведения в англоязычных странах.

Познавательные: сравнивать родной и английский язык, выполнять упражнения по образцу, пользоваться словарем, таблицами, осуществлять самооценку.

Регулятивные: иметь представление об английском языке для выражения мыслей, чувств, эмоций, приобщаться к культурным ценностям другого народа.

Эстетические: владеть средствами выражения чувств, эмоций, развивать чувство прекрасного во время знакомства с детской литературой, уметь следовать намеченному плану.

Владеть приемами работы с текстом, с приемами раскрытия значения слов, речевое общение, осуществлять самоконтроль.

Иметь представле-ние о мире как многоязыч-ном обществе, об английском языке как средстве общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников