Файл: Некоммерческая организация высшего.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 70

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



6. Сумма постоянных расходов, тыс. руб.

62

77,6

7. Маржинальный доход, тыс. руб. (Выручка переменные затраты)

110

135

8. Доля валового маржинального дохода в выручке от продаж, %

24,44

28,13

9. Прибыль от продаж, тыс. руб. (выручка-расходы)

48

57,4

10. Точка безубыточности в натуральных показателях, шт.

(п.6/(п.2-п.3))

112

86

11. Точка безубыточности в стоимостном выражении, тыс. руб.

(п.10*п.2)

258,33

275,2

12. Запас финансовой прочности, % (1-11)/11*100

74,20

74,45



Выводы: По итогам расчета (п.10) получили критический объем продаж, и (п.11) рассчитали критическую сумму выручки, при которой прибыль будет равна нулю.

Запас финансовой прочности (п.11) показывает допустимый предел, на величину которого возможно сокращение выпуска товаров, которое может привести к пределу безубыточного производства, запас финансовой прочности является показателем «страховки» предприятия - на сколько далеко предприятие находится от убыточного уровня.


Тема :Организация бухгалтерского управленческого учета
Задание. Определите наиболее рентабельный вид продукции. Дайте пояснения к расчетам. Дайте оценку эффективности использования менеджмента организации через показатель затраты на 1 рубль товарной продукции.





Изделия

Выпуск товарной продукции

Себестоимость единицы продукции

Цена единицы продукции

Затраты на рубль

товарной продукции


Прибыль

Рентаб ельность продукции

шт.

руб.

руб.

Коп.

руб.

%

А

7500

28

35










Б

5000

46

55










В

4000

74

82













  1. Чтобы подсчитать показатель затрат на 1 рубль товарной продукции, необходимо полную себестоимость товарной продукции разделить на сумму товарной продукции, заносим данные в табл. 2.

  1. Рентабельность = (прибыль/себестоимость)х100%

Табл. 2

Изделия

Выпуск товар- ной Продук- ции

С/стои- мость единицы продук- ции

Цена единицы продук- ции

С/стои- мостьпродук- ции

Выручка

Затраты на рубль товарной продук- ции

Прибыль

Рента- бельность продук- ции

наименование

шт

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Коп.

Руб.

%

А

7500

28

35

210000

262500

80

52500

25

Б

5000

46

55

230000

275000

84

45000

20

В

4000

74

82

296000

328000

90

32000

11




Выводы:

Показатель затрат на 1 руб. товарной продукции, исчисляемый в копейках, характеризует не только уровень себестоимости, но и рентабельность выпущенной продукции. Продукция А: затраты на 1 руб. составляют 80 коп., то это означает, что после реализации продукции предприятие получит 20 коп. прибыли на каждый вложенный рубль, Продукция В - 16 копеек прибыли и меньше других продукция В – 10 копеек.

Продажа изделия В приносит мало прибыли, руководству предприятия нужно повышать продажи и снижать с/стоимость продукции. Продукция А наиболее рентабельный вид продукции, для предприятия, такой вывод делаем анализируя рентабельность изделий А, Б и В.