ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 70
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6. Сумма постоянных расходов, тыс. руб. | 62 | 77,6 |
7. Маржинальный доход, тыс. руб. (Выручка – переменные затраты) | 110 | 135 |
8. Доля валового маржинального дохода в выручке от продаж, % | 24,44 | 28,13 |
9. Прибыль от продаж, тыс. руб. (выручка-расходы) | 48 | 57,4 |
10. Точка безубыточности в натуральных показателях, шт. (п.6/(п.2-п.3)) | 112 | 86 |
11. Точка безубыточности в стоимостном выражении, тыс. руб. (п.10*п.2) | 258,33 | 275,2 |
12. Запас финансовой прочности, % (1-11)/11*100 | 74,20 | 74,45 |
Выводы: По итогам расчета (п.10) получили критический объем продаж, и (п.11) рассчитали критическую сумму выручки, при которой прибыль будет равна нулю.
Запас финансовой прочности (п.11) показывает допустимый предел, на величину которого возможно сокращение выпуска товаров, которое может привести к пределу безубыточного производства, запас финансовой прочности является показателем «страховки» предприятия - на сколько далеко предприятие находится от убыточного уровня.
Тема :Организация бухгалтерского управленческого учета
Задание. Определите наиболее рентабельный вид продукции. Дайте пояснения к расчетам. Дайте оценку эффективности использования менеджмента организации через показатель затраты на 1 рубль товарной продукции.
Изделия | Выпуск товарной продукции | Себестоимость единицы продукции | Цена единицы продукции | Затраты на рубль товарной продукции | Прибыль | Рентаб ельность продукции |
шт. | руб. | руб. | Коп. | руб. | % | |
А | 7500 | 28 | 35 | | | |
Б | 5000 | 46 | 55 | | | |
В | 4000 | 74 | 82 | | | |
-
Чтобы подсчитать показатель затрат на 1 рубль товарной продукции, необходимо полную себестоимость товарной продукции разделить на сумму товарной продукции, заносим данные в табл. 2.
-
Рентабельность = (прибыль/себестоимость)х100%
Табл. 2
Изделия | Выпуск товар- ной Продук- ции | С/стои- мость единицы продук- ции | Цена единицы продук- ции | С/стои- мостьпродук- ции | Выручка | Затраты на рубль товарной продук- ции | Прибыль | Рента- бельность продук- ции |
наименование | шт | Руб. | Руб. | Руб. | Руб. | Коп. | Руб. | % |
А | 7500 | 28 | 35 | 210000 | 262500 | 80 | 52500 | 25 |
Б | 5000 | 46 | 55 | 230000 | 275000 | 84 | 45000 | 20 |
В | 4000 | 74 | 82 | 296000 | 328000 | 90 | 32000 | 11 |
Выводы:
Показатель затрат на 1 руб. товарной продукции, исчисляемый в копейках, характеризует не только уровень себестоимости, но и рентабельность выпущенной продукции. Продукция А: затраты на 1 руб. составляют 80 коп., то это означает, что после реализации продукции предприятие получит 20 коп. прибыли на каждый вложенный рубль, Продукция В - 16 копеек прибыли и меньше других продукция В – 10 копеек.
Продажа изделия В приносит мало прибыли, руководству предприятия нужно повышать продажи и снижать с/стоимость продукции. Продукция А наиболее рентабельный вид продукции, для предприятия, такой вывод делаем анализируя рентабельность изделий А, Б и В.