Файл: 1. Сформулируйте предметную учебнопознавательную или учебно практическую задачу (по вашему предмету для любого класса).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 3

1. Сформулируйте предметную учебно-познавательную или учебно практическую задачу (по вашему предмету для любого класса).

2. Измените формулировку предметной задачи с учетом ожидаемых личностных или метапредметных образовательных результатов, опираясь на типологию учебных задач, которые могут быть ориентированы на:

 межпредметность (первое изменение в формулировке целевой направленности предметной задачи);

 развитие коммуникации, сотрудничества или самоорганизации - выберите (второе изменение в формулировке предметной задачи);

 развитие рефлексивных умений ученика (третье изменение в формулировке предметной задачи);

 становление ценностных ориентаций учащихся (четверное изменение в формулировке предметной задачи)

3. Из п. 2 выберите любую сформулированную вами учебную задачу и переформулируйте (уточните) ее с учетом особенностей конкретного класса (ученики с низкой или высокой успеваемостью; дружный класс или нет; большинство учащихся интересуются/не интересуются вашим предметом и т.п.).
Задание 1. Учебно практическая задача (математика, 4 класс)

За 3 часа стоянки заплатили 150 руб. Сколько часов на этой же стоянке находился автомобиль, если за стоянку заплатили 450 руб.? Реши задачу двумя способами.

Задание 2.

1. За 3 часа стоянки заплатили 150 руб. Сколько рублей заплатили бы, если автомобиль находился на этой же стоянке 9 часов? Реши задачу двумя способами.

2. Распределитесь на группы по 2 человека и придумайте задачу в два действия, опираясь на следующие данные: автостоянка, 50 руб./час.

3. Найдите ошибку в решении задачи (За 3 часа стоянки заплатили 150 руб. Сколько часов на этой же стоянке находился автомобиль, если за стоянку заплатили 450 руб.? Реши задачу двумя способами)

1) 150 : 3= 5 рублей – стоит 1 час стоянки;

2)450 : 5 = 9 часов

Ответ: автомобиль находился на стоянке 9 часов.
4. Решите задачу (За 3 часа стоянки заплатили 150 руб. Сколько часов на этой же стоянке находился автомобиль, если за стоянку заплатили 450 руб.? Реши задачу двумя способами) и поменяйтесь тетрадками с соседом по парте, проверьте правильность решения, оформление и грамматические ошибки одноклассника. Поставьте оценку, которую, на ваш взгляд заслужил одноклассник.

Задание 3.

Для класса выбрана задача: «Распределитесь на группы по 2 человека и придумайте задачу в два действия, опираясь на следующие данные: автостоянка, 50 руб./час»

В классе есть следующие ученики:

  • не интересуются математикой;

  • очень любят математику;

Для первой категории учеников, я предлагаю им решить задачу в сл. формулировке «у вас есть машина, любимой марки. Вы оставляете ее на стоянке на 3 часа, вы заплатили 150 рублей. Ваш друг выехал со стоянки одновременно с вами, но заплатил 450 рублей. Сколько часов «audi Q7» простояла на стоянке?

Для второй группы учащихся, представлю на экране картинку, в которой зашифрована задача. Им необходимо составить и решить данную задачу.