Файл: Слова Отстаивать несколько участников позиция мнение против.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФИ_____________________________________________________________4.04.22.

Тема:___________________________________________________________________

Задание№1: Работа в парах.

Нужно прочитать определение понятия «конфликт» и записать ниже

Будь внимательнее при прочтении =)

Конфликт - йогурд тиотсовиторп аноротс

андо адгок, яицаутис, йичеровиторп

еинертсобо еоньледерп , еиневонклотс отэ

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выставляется соседом по парте.

Оценка от 2 до 5 баллов.

Оценка 2: ничего ни делал, сидел и ждал результата товарищей.

Оценка 3: старался прочитать, но ничего не вышло.

Оценка 4: прочитал определение при помощи учителя или товарища.

Оценка 5: Смог прочесть самостоятельно или вместе с товарищем.

Оценка за задание: _______

Задание №2. Индивидуальная работа

Нужно вставить на место пропуска слово, подходящее по смыслу, что бы получилось определение (слова для вставки смотри ниже). Окончания в словах или словосочетании можно менять.

Межличностный конфликт – это столкновение ___________________________

каждый из которых ______________________свою___________________,

выступая ___________ интересов и _____________остальных участников события.

Слова: Отстаивать; несколько участников; позиция; мнение; против.

Оценка за выполнение задания выставляется самостоятельно.

От 2 до 5 баллов.

Оценка 2: ничего ни делал, сидел и ждал результата товарищей.

Оценка 3: правильно определил(а) положение одного понятия.

Оценка 4: правильно определил(а) положение двух или трёх понятий самостоятельно, или всё сделал верно при посторонней помощи.

Оценка5: самостоятельно определил правильно положение четырех или пяти понятий.

Оценка за задание________________

Задание №3. Смешанная работа (можно самостоятельно, а можно и совместно).


Причины возникновения межличностных конфликтов
Изучить документ и заполнить схему.












При индивидуальной работе оценка выставляется самостоятельно по критериям:

От 2 до 5 баллов.

Оценка 2: ничего ни делал, сидел и ждал результата товарищей.

Оценка 3: правильно определил(а) 1 причину.

Оценка 4: правильно определил(а) две или три причины

Оценка5: выполнил все верно.

При совместной работе оценка выставляется товарищем по критериям:

От 2 до 5 баллов.

Оценка 2: ничего ни делал, сидел и ждал результата товарищей.

Оценка 3: старался работать, помогал определить нужное в тексте, правильно определил(а) 1 причину.

Оценка 4: активно работал, правильно определил(а) две или три причины

Оценка5: активно работал, выполнил все верно.

Оценка за задание_______

Задание №4 Индивидуальная работа по вариантам.

1 вариант: Подберите к причине А и Б соответствующую ситуацию и заполните ответ в табличке.

2 вариант: Подберите к причине В и Г соответствующую ситуацию и заполните ответ в табличке.

А –противоположные желания.
Б – смысловые барьеры.

В – эмоциональный барьер.

Г- моральный барьер.

Ситуации:

1.Подруги играли на улице в снежки, барахтались в сугробах. Случайно одна из них толкнула Свету так, что та упала лицом вниз в сугроб. Все расхохотались, а Света обиделась и начала кричать на подруг. Настроение испортилось. Света убежала домой.

2. Учитель поставил плохую оценку ученику, не учитывая усилия, которые им были потрачены на выполнение работы. Учитель хотел побудить ученика лучше учиться, а ученик считает оценку как несправедливую, так как для него главный смысл заключается в том, что он старался.

3. Петя и Вася собрались пойти на стадион поиграть в футбол, но выйдя во двор у мальчиков завязался спор по причине того, что Петя предлагал пойти пешком до стадиона и по пути встретиться с другим ребятами, а Вася предлагал ехать на автобусе, чтобы сохранить силы для игры.



4. Таня вечером возвращалась домой на автобусе, свободных мест не было, вместе с ней на остановке в автобус поднялся старенький дедушка с тростью. Таня попросила рядом сидящего мальчика уступить место для дедушки, но мальчик возмутился и сказал, что он заплатил за билет и никому уступать свое место не собирается.

А

Б

В

Г













Оценка за выполнение задания выставляется самостоятельно.

От 2 до 5 баллов.

Оценка 2: ничего ни делал, сидел и ждал результата товарищей.

Оценка 3: правильно определил(а) причину одной ситуации.

Оценка 4: одну ситуацию определила верно, вторую с небольшими затруднениями, пользовалась помощью товарищей или учителя.

Оценка5: самостоятельно верно определила обе ситуации.

Оценка за задание___________

Задание 5. Совместная работа с учителем.







Правильно определить ступени конфликта: осознание конфликта; возникновение конфликтной ситуации; углубление конфликта; проявление конфликтного поведения; разрешение конфликта.

Оценка за выполнение задания выставляется самостоятельно.

От 2 до 5 баллов.

Оценка 2: ничего ни делал, сидел и ждал результата товарищей.

Оценка 3:старался определить , но получилось найти только первую и пятую ступень.

Оценка 4:Сделал почти все самостоятельно или все, но при помощи товарищей и учителя..

Оценка5: самостоятельно верно определил(а) все ступени.

Оценка за задание___________


Задание №6. Работа в парах.

При просмотре видеофрагмента правильно определить стадии конфликта.

Возникновение (причина) конфликта





Осознание конфликтной ситуации






Проявление конфликтного поведения





Углубление конфликта






Разрешение конфликта






Оценка выставляется соседом по парте.

Оценка от 2 до 5 баллов.

Оценка 2: ничего ни делал, сидел и ждал результата товарищей.

Оценка 3: старался определить, но ничего не вышло.

Оценка 4: предлагал, как правильные варианты, так и ошибочные.

Оценка 5: работал активно, варианты ответа были практически все верные.

Оценка за задание: _______

Оценка за общую работу на уроке.

Выставляется самостоятельно.

Данная оценка выставляется за устные ответы на уроке, за активность при выполнении иных заданий, которые не оценивались отдельно.

Оценка от 2 до 5 баллов.

Оценка 2: ничего ни делал, сидел и ждал результата товарищей.

Оценка 3: отвечал неохотно, только после того как учитель спросит; выполнял физминутку.

Оценка 4: Отвечал и по собственной инициативе; предположения не строил; выводы не делал.

Оценка 5: работал активно, весь урок стремился отвечать на все поставленные вопросы; делал предположения; формулировал выводы.

Оценка ______________

ОЦЕНКА ЗА УРОК

Оценка высчитывается по формуле

Аср=(А1+А2+А3+А4+А5+А6+А7):7

Где А- оценка за задание

ОЦЕНКА ЗА УРОК_________________

Домашнее задание.

На оценку 3: повторить записи в рабочем листе, ответить на вопросы задания 1 и 2.

На оценку 4: повторить записи в рабочем листе, ответить на вопросы задания 1,2,3,4.

На оценку 5: повторить записи и ответить на все вопросы в задании.