Файл: Производственная практика (по профилю специальности) пм 02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации Группа ю22с 1июня по 6 июня 2020,.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 114

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Учебники

  1. Галаганов В.П. Организация работы органов социального обеспечения: учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений/ В.П.Галаганов.-М.: Феникс,2017.

Интернет-ресурсы

http://www.uszn032.ru/- Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области

ПРИЛОЖЕНИЯ

СМОТРИТЕ ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА

ВСЕ ЧТО ВЫДЕЛЕНО ЖЕЛТЫМ ЦВЕТОМ, ВАМ НАДО ЗАМЕНИТЬ, В

ГОТОВОМ ОТЧЕТЕ ЦВЕТ УБРАТЬ

ВНИМАНИЕ ПОМЕНЯЙТЕ НУМЕРАЦИЮ В ОТЧЕТЕ, ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ НЕ НУМЕРУЕТСЯ, НУМЕРАЦИЯ БУДЕТ НАЧИНАТЬСЯ СО ВТОРОГО ЛИСТА С ЦИФРЫ 2

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЛПОТРЕБСОЮЗА «БРЯНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Цикловая комиссия общих гуманитарных и правовых дисциплин


О Т Ч Е Т
по производственной практике

(по профилю специальности)

ПМ 02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации

Студента Брумарь Екатерины Владимировны

2 курса группы Ю-21 (очное отделение)

специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Студент: Брумарь Е.В.

Преподаватель: Борисенко В.П.

(Ф.И.О.

Брянск 2020

Место практики: Министерство социального развития Московской области «Отдел социальной защиты населения г. Звенигород»

(полное наименование организации)

срок прохождения практики: с 10 июня по 17 июня 2019 г.

Руководитель практики от предприятия:Борисенко Валентина Павловна,

Руководитель практики от техникума:

Борисенко Валентина Павловна

ОЦЕНКА ИТОГОВАЯ ПО ПРАКТИКЕ В ДИПЛОМ _______________

(ставит преподаватель)

ДАТА _________________

(указывает преподаватель)

ПОДПИСЬ______________

(преподавателя)

Календарно-тематический план производственной практики



№ п/п

Тема программы

Кол-во часов

Сроки выполнения

По плану

фактически

1

Инструктаж по практике

2

10.06

10.06

2

Тема1. Характеристика базы практики.

4

10.06

10.06

3

Тема 2. Изучение индивидуальных программ предоставления социальных услуг (ИППСУ).

6

11.06

11.06

4

Тема 3. Изучение должностных обязанностей специалистов отделов социальной защиты.

6

13.06

13.06

5

Тема 4. Меры социальной поддержки предоставляемые «Отделом социальной защиты населения г. Звенигород».

6

14.06

14.06

6

Тема 5. Порядок работы с обращениями.

6

15.06

15.06

7

Подготовка отчета по практике.

6

17.06

17.06




Итого

36







Подпись студента _________________ /Брумарь Е.В. /

подпись расшифровка подписи

Руководитель практики __________________ /Борисенко В.П../

МП подпись расшифровка подписи

Описание видов работ

Тема1. Характеристика базы практики. (описывает учреждение, в котором проходите практику, вся информация есть на сайте)

....................................................

Тема 2. ................

Тема 3.

Тема 4.

Тема 5.

Информация по теме должна раскрыть содержание темы

Замечания руководителя практики

Дата

Содержание замечания

Подпись










Оценка:____________________


ставит руководитель практики от организации

Подпись____________Борисенко В.П.

ставит руководитель практики от организации

МП

Печать организации-базы практики

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Брумарь Екатерины Владимировны

обучающийся на 2 курсе по специальности  40.02.01. Право и организация социального обеспечения __________________ прошел производственную

(успешно/неудовлетворительно)

практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ 02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации

(код и наименование модуля)

в объеме 36 часов с «10» июня 2019 г. по «17» июня 2019 г.

в организации Министерство социального развития Московской области «Отдел социальной защиты населения города Звенигород», 143180, Московская область, г. Звенигород, квартал Маяковского, д.9, корп.3

(наименование организации, юридический адрес)

Виды и качество выполнения работ

Вид работ, выполненных обучающимся во время практики

Объем работ, часов

Качество выполнения работ (освоено/ не освоено)

Оценка

(балл)

Отношение к работе и профессии

8

освоено




Проявляет интерес к получаемой профессии

2

освоено




Способен планировать свои действия, исходя из поставленных задач

1

освоено




Способен выполнять все, что запланировано

3

освоено




Проявляет обдуманную инициативу, способен усовершенствовать процесс своей работы

1

освоено




Имеет перспективы профессионального развития

1

освоено




Качество и результативность

8

освоено




Умеет анализировать действующее законодательство с использование ИПС

1

освоено




Умеет работать с обращениями граждан, соблюдает порядок приема документов, ведет разъяснительную работу

1

освоено




Составляет проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информационно справочных-правовых систем

1

освоено




Оказывает консультативную помощь гражданам по вопросам социального обеспечения

1

освоено




Определяет право, размер, сроки назначения различных видов социальных выплат с использованием информационно справочных-правовых систем

1

освоено




Формирует дела получателей пособий и компенсаций

1

освоено

 

Умеет пользоваться компьютерными программами назначения пособий и других выплат

1

освоено




Умение работать с личной (персональной информацией), носящий конфиденциальный характер

1

освоено




Исполнительность и ответственность

6

освоено




Организован в работе

2

освоено




Стремиться сделать все, что поручено, соблюдает сроки выполнения работы

1

освоено




Качественно выполняет всю порученную работу

2

освоено




Самостоятелен, не нуждается в постоянном контроле

1

освоено




Взаимодействие с окружающими

8

освоено




Умеет устанавливать профессиональные контакты

4

освоено




Учитывает мнения людей, с которыми работает

2

освоено




Не создает конфликтных ситуаций

1

освоено




Правильно организовывает психологический контакт с клиентами

1

освоено




Способность к адаптации

6

освоено




Усвоил правила внутреннего трудового распорядка

2

освоено




Применяет приемы делового общения и правила культуры в профессиональной деятельности

1

освоено




Изучил должностные обязанности

1

освоено




Способен приспосабливаться к условиям рабочего места

2

освоено





 *Итоговая оценка выставляется по критериям: оценки 5 и 4 – итоговая может быть 5, если 5 больше; оценки 5, 4, 3 – итоговая может быть 4, если 5 и 4 больше; оценки 4,3 – итоговая может быть 4, если 4 больше или 3, если 3 больше

В ходе производственной практики студентом освоены следующие профессиональные и общие компетенции:

Наименование компетенций

Оценка (освоена/

не освоена)

ПК 2.1.Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.




ПК 2.2.Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.




ПК 2.3.Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.




ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.




ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.




ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.




ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




ОК 5. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.




ОК 6. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.




ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.




ОК 8. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.




ОК 9. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.




ОК 10. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.