Файл: Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке учащихся группы риска к огэ по математике.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 113
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальный образовательный маршрут
по подготовке учащихся «группы риска» к ОГЭ по математике
№ п/п | Мероприятия | Сроки |
1 | Выявление учащихся, испытывающих затруднения при подготовке к ОГЭ и ГВЭ по математике | сентябрь |
2 | Начало дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ и ГВЭ | сентябрь |
3 | Проведение индивидуальных бесед с классными руководителями и родителями учащихся, испытывающих затруднения при подготовке к итоговой аттестации за курс основной школы в форме ОГЭ и ГВЭ. | При необходимости |
4 | Определение пробелов в знаниях учащихся по математике | октябрь |
5 | Проведение индивидуальных занятий с учащимися, показавшими неудовлетворительные результаты по итогам контрольных срезов, пробного ОГЭ . | ежедневно |
6 | Выявление детей с ограниченными возможностями здоровья среди слабоуспевающих учащихся группы «Риска», проведение с ними разъяснительной работы о порядке сдачи итоговой аттестации и поступления в другие учреждения. | В течение года |
7 | Использование заданий из КИМов и индивидуальных заданий по ликвидации пробелов в знаниях группы «Риска» на уроках. | ежедневно |
8 | Включение в домашние задания-задания из КИМов. | ежедневно |
9 | Проведение ежедневного контроля знаний учащихся группы «Риска», проверка домашнего задания. | ежедневно |
10 | Осуществление контроля посещения учащимися группы «Риска» уроков, дополнительных занятий | Согласно расписанию |
11 | Информирование родителей учащихся из группы «Риска» о посещаемости уроков, дополнительных занятий, выполнения домашних заданий по математике. | В течение года |
12 | Ознакомление родителей учащихся группы «Риска» с новым положением об итоговой аттестации, порядком проведения ОГЭ и ГВЭ, условиями получения аттестата об основном общем образовании и о среднем (полном) общем образовании, графиком дополнительных занятий | сентябрь апрель |
13 | Индивидуальное консультирование родителей учащихся группы «Риска». | По мере необходимости |
Темы консультативных занятий по подготовке к ГИА по математике
2020-2021 уч. год
№ | Количество часов | Тема учебного занятия | Основные знания | Формируемые умения и навыки |
1 2.. 3. 4. | 4 | Числа и выражения. ----------------------------- ---------------------------- --------------------------- | Стандартный вид числа, раскрытие скобок, разложение многочлена на множители, формулы сокращённого умножения | Умения и навыки записи числа в стандартном виде, разложения многочлена на множители. |
5. 6. 7. 8. | 4 | Преобразование рациональных выражений. ----------------------------- ---------------------------- | формулы сокращённого умножения, общий знаменатель дробей, сумма, разность, произ-ведение и частное дробей | Умения и навыки приведения дробей к общему знаменателю, сокращения дробей, |
9 10 11 | 3 | Уравнения. ------------------------------ ----------------------------- | Определение уравнения, корни уравнения, правила решения уравнений, дискриминант, теорема Виета, формулы корней квадратного уравнения | Умения и навыки решения уравнений алгебраическим и графическим спосо-бами, умения и навыки решения квад- ратных уравнений. |
12. 13. | 2 | Системы уравнений. ------------------------------- | Способ сложения , способ подстановки, графический способ решения систем уравнений. | Умения и навыки решения систем уравнений различными способами, |
14. 15. 16. | 3 | Неравенства . ----------------------------- | Правила решения неравенств, графический способ решения неравенств | Умения и навыки решения неравенств различными способами |
17 18 | 2 | Системы неравенств ------------------------------------ | Правила решения систем неравенств, графический способ решения нера-венств | Умения и навыки решения систем неравенств различными способами |
19. 20. 21. | 3 | Уравнения и нераве-нства с параметром. ------------------------------ ------------------------------- | Правила решения уравнений и неравенств, содержащих параметры. Формулы для нахождения дискриминанта и корней квадраного уравнения. | Умения и навыки уравнений и неравенств, содержащих параметры. |
22. 23. 24. 25. | 4 | Функции и графики. ------------------------------ ------------------------------- ------------------------------ | Оределения и графики линейной, квадратичной, кубической функций, обратной пропорцио-нальности и др | Умения и навыки построения графи- ков линейной, квадратичной, кубичес-кой функций, обратной пропорциональ-ности и др. |
26. 27. | 2 | Арифметическая прогрессия. ----------------------------- | Формулы п-го члена, разности, суммы п первых членов арифметической прогрессии | Умения и навыки нахождения п-го члена, разности, суммы п первых членов арифметической прогрессии |
28. 29. | 2 | Геометрическая прогрессия. ------------------------------- | Формулы п-го члена, знаменателя, суммы п первых членов геометрической прогрессии | Умения и навыки нахождения п-го члена, знаменателя, суммы п первых членов конечной и бесконечной гео-метрических прогрессий. |
30. 31. 32. | 3 | Решение текстовых задач. ------------------------------ | Задачи на нахождение ско-ростей, расстояний, площадей, совместную работу, задачи на проценты. | Умения и навыки решения задач на нахождение скоростей, расстояний, площадей, совместную работу, задач на проценты. |
33. | 1 | Итоговое занятие. | Повторение формул за курс основной школы | Умения и навыки самостоятельно решать экзаменационные задания. |