Файл: Учебники (Занятие 1) Читай быстро целыми словами по кругу лист бери не бери книга береги не береги учебник рисуй не рисуй надень загибай не загибай.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 290
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
воды что киты молчат
кошки там кит говорят
имеют ну и кит набрали
2. Знаешь ли ты, кто из животных, где живёт? Посмотри на картинку. Запиши названия животных, а стрелкой укажи, где их домик.
У И О
У П
У О Е
3. Выдели голосом подчёркнутые слова.
Почему киты молчат? Ничего не говорят.
Почему киты молчат? Ничего
не говорят.
Почему киты молчат? Ничего не говорят.
4. Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Н. Найди ошибки.
Ю Б Ь Т А И М Н С Ч А Я Н Э Ж Д Л О Р Н П
А В Н Ы Ф Ъ Х Н З Щ Ш А Ш Г Н Е А К У Ц
Й Ф Ы В А И Ф В А П Р О Л Д Ж Э З Щ
5. Прочитай стихотворение, делая паузы «/» на запятых и точках.
Почему киты молчат.
Почему,/ почему Почему киты молчат,
Говорят коровы – МУ,/ Ничего не говорят,
Кошки – МЯУ,/ Хоть имеют киты
ГАВ – собаки,/ Преогромные рты?
Овцы – БЕ,/ Потому, что киты
А киты – ни БЕ ни МЕ?/ В рот набрали воды!
И.Мазнин
6. Расставь паузы во втором столбике стихотворения «Почему киты молчат».
7. Читай стихотворение «Почему киты молчат» многократно. Доведи скорость чтения до предела возможностей. Выучи стихотворение наизусть.
8. Прочитай и допиши предложения.
БА БУ БЫ На дворе стоят столбы.
БУ БЫ БА Из окна торчит труба.
ДО ДУ ДА Гудят ___________________
СА СА СА В лесу бегает _____________
ЖА ЖА ЖА Есть иголки у _____________
УСЬ УСЬ УСЬ На лугу пасётся ___________
ЧА ЧА ЧА Горит в комнате ___________
ЧУ ЧУ ЧУ Молоточком я ____________
В лесу. (занятие 13)
1. Читай целыми словами.
завыл воздух тонкая разноцветные
ветер вьётся паутина тропинки
вьюга замела паутинка весенний
когда хорошо объявит деревья
заснул осенью приход съёжился
опали листья о приходе наступление
НЮ – НЬЮ ВЯ – ВЬЯ – ВЪЯ ДЕ – ДЬЕ - ДЪЕ
2. Читай как одно слово.
в лесу не деревьях но вот
в воздухе и опали а сам
3. Прочитай рассказ.
В лесу.
Хорошо в лесу осенью! В воздухе вьётся тонкая паутина. На деревьях много разноцветных листьев. Но вот листья съёжились и опали. Завыл ветер. Вьюга замела все тропинки. Лес заснул. Спит лес, а сам ждёт, когда весенний ветер объявит о приходе весны.
4. Прочитай рассказ «В лесу», подчёркнутые слова, замени близкими по значению.
5. Прочитай рассказ «В лесу». В каждом предложении голосом выдели «главные» по смыслу слова.
6. Рисунки подскажут, названия каких деревьев надо вставить в кроссворд.
7. Вычеркни буквы, которые повторяются. Составь и запиши предложение из оставшихся букв.
Т Ю И Г Ю Ф Р Ж Я Д Ы Ш Ч М Ы К Б Э М З Ч
В Я З Л Ч А Э Е Д С О П К А Ж Э Б О У Ш П Ф
8. Предложение прочитай с интонациями: удивления, сомнения, радости.
Хорошо в лесу осенью!
9.Перескажи рассказ «В лесу».
10. Сопровождая фразу: «Я очень рад» различными жестами:
- протяни радостно руку для приветствия,
- одёрни руку испуганно,
- сердито пригрози пальцем,
- пожми равнодушно плечами,
- подзови хитро к себе.
11. Напиши слова в порядке усиления действия:
пронеслась, прошла, пробежала
Чья корзина тяжелей? (занятие 14)
1. Читай «по кругу» целыми словами.
ходили сторона приятели
устали в сторону по грибы
прошли поровну да ходили
только и поровну да только
белые в одной не поровну
другой в другой от ходьбы
подбор тяжело корзинка
нашли тяжелей трухлявый
2. Помоги добраться до грибка.
3. Читай скороговорку.
В перелеске* у пригорка собирал грибы Егорка.
Объясни значения слова ПЕРЕЛЕСОК.
4. Сочетание звуков произноси в различном темпе: усиливая или ослабевая, повышая или понижая голос.
ки – кэ – ка – ко – кы ги – гэ – га – го - гы
* Перелесок – Небольшой лес, отделённый полянами от других лесных участков, или редкий лес.
5.Прочитай стихотворение, расставив паузы «/» на точках и запятых.
Чья корзинка тяжелей?
Ходили два приятеля,/
Ходили по грибы./
Ходили да ходили,
Устали от ходьбы.
В одну ходили сторону,
И поровну прошли.
Да только вот не поровну,
Не поровну нашли.
В одной корзинке - белые,
И все как на подбор!
В другой – один – единственный
Трухлявый мухомор…
Б.Заходер.
6. Прочитай предложение, выделяй голосом по очереди каждое слово.
Чья корзинка тяжелей?
Чья корзинка тяжелей?
Чья корзинка тяжелей?
7. Допиши предложения.
По порядку счёт веди
Рифмы парные найди.
Эти рыжие сестрички
Называются _____________ .
Эти дружные ребята
Называются _____________ .
8. Соедини стрелками пословицы в левой части с половинкой в правой.
Ученье – свет, так и не будет скуки.
По одежде встречают, а неученье - тьма.
Грамоте учиться - а по уму провожают.
Не сиди сложа руки - всегда пригодится.
Дети рисуют. (занятие 15)
волны рисует солнышко
стоит светит избушка
рыжик по горам кораблик
висит скачет нарисовал
огонёк опушка на опушке
валит собака картинка
дымок бегает тропинка
Картина
На стене висит картинка:
Лес, избушка и тропинка.
Огонёк в окне горит,
Из трубы дымок валит.
Дети рисуют
Лена рисует море. Ярко светит солнышко. На море волны и кораблик.
Витя нарисовал горы. По горам скачет всадник на коне. Маша рисует избушку. Она стоит на опушке леса. В окошке свет. К дому ведёт тропинка. Перед домом бегает собака Рыжик.
Лена рисует море.
Рог до ушей – хоть завязки пришей.
10. Соедини пословицы в левой части с половинкой в правой.
Птица красна пением, один раз отрежь.
Семь раз отмерь - а руки делают.
Сам пропадай, а человек умением.
Труд человека кормит, а товарища выручай.
Глаза страшатся, а лень портит.
Прочитай, запомни, повтори! (занятие 16)
кошки там кит говорят
имеют ну и кит набрали
2. Знаешь ли ты, кто из животных, где живёт? Посмотри на картинку. Запиши названия животных, а стрелкой укажи, где их домик.
У И О
У П
У О Е
3. Выдели голосом подчёркнутые слова.
Почему киты молчат? Ничего не говорят.
Почему киты молчат? Ничего
не говорят.
Почему киты молчат? Ничего не говорят.
4. Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Н. Найди ошибки.
Ю Б Ь Т А И М Н С Ч А Я Н Э Ж Д Л О Р Н П
А В Н Ы Ф Ъ Х Н З Щ Ш А Ш Г Н Е А К У Ц
Й Ф Ы В А И Ф В А П Р О Л Д Ж Э З Щ
5. Прочитай стихотворение, делая паузы «/» на запятых и точках.
Почему киты молчат.
Почему,/ почему Почему киты молчат,
Говорят коровы – МУ,/ Ничего не говорят,
Кошки – МЯУ,/ Хоть имеют киты
ГАВ – собаки,/ Преогромные рты?
Овцы – БЕ,/ Потому, что киты
А киты – ни БЕ ни МЕ?/ В рот набрали воды!
И.Мазнин
6. Расставь паузы во втором столбике стихотворения «Почему киты молчат».
7. Читай стихотворение «Почему киты молчат» многократно. Доведи скорость чтения до предела возможностей. Выучи стихотворение наизусть.
8. Прочитай и допиши предложения.
БА БУ БЫ На дворе стоят столбы.
БУ БЫ БА Из окна торчит труба.
ДО ДУ ДА Гудят ___________________
СА СА СА В лесу бегает _____________
ЖА ЖА ЖА Есть иголки у _____________
УСЬ УСЬ УСЬ На лугу пасётся ___________
ЧА ЧА ЧА Горит в комнате ___________
ЧУ ЧУ ЧУ Молоточком я ____________
В лесу. (занятие 13)
1. Читай целыми словами.
завыл воздух тонкая разноцветные
ветер вьётся паутина тропинки
вьюга замела паутинка весенний
когда хорошо объявит деревья
заснул осенью приход съёжился
опали листья о приходе наступление
-
Читай слоги
НЮ – НЬЮ ВЯ – ВЬЯ – ВЪЯ ДЕ – ДЬЕ - ДЪЕ
2. Читай как одно слово.
в лесу не деревьях но вот
в воздухе и опали а сам
3. Прочитай рассказ.
В лесу.
Хорошо в лесу осенью! В воздухе вьётся тонкая паутина. На деревьях много разноцветных листьев. Но вот листья съёжились и опали. Завыл ветер. Вьюга замела все тропинки. Лес заснул. Спит лес, а сам ждёт, когда весенний ветер объявит о приходе весны.
4. Прочитай рассказ «В лесу», подчёркнутые слова, замени близкими по значению.
5. Прочитай рассказ «В лесу». В каждом предложении голосом выдели «главные» по смыслу слова.
6. Рисунки подскажут, названия каких деревьев надо вставить в кроссворд.
7. Вычеркни буквы, которые повторяются. Составь и запиши предложение из оставшихся букв.
Т Ю И Г Ю Ф Р Ж Я Д Ы Ш Ч М Ы К Б Э М З Ч
В Я З Л Ч А Э Е Д С О П К А Ж Э Б О У Ш П Ф
8. Предложение прочитай с интонациями: удивления, сомнения, радости.
Хорошо в лесу осенью!
9.Перескажи рассказ «В лесу».
10. Сопровождая фразу: «Я очень рад» различными жестами:
- протяни радостно руку для приветствия,
- одёрни руку испуганно,
- сердито пригрози пальцем,
- пожми равнодушно плечами,
- подзови хитро к себе.
11. Напиши слова в порядке усиления действия:
пронеслась, прошла, пробежала
-
_____________________________________ -
_____________________________________ -
_____________________________________
Чья корзина тяжелей? (занятие 14)
1. Читай «по кругу» целыми словами.
ходили сторона приятели
устали в сторону по грибы
прошли поровну да ходили
только и поровну да только
белые в одной не поровну
другой в другой от ходьбы
подбор тяжело корзинка
нашли тяжелей трухлявый
2. Помоги добраться до грибка.
3. Читай скороговорку.
В перелеске* у пригорка собирал грибы Егорка.
Объясни значения слова ПЕРЕЛЕСОК.
4. Сочетание звуков произноси в различном темпе: усиливая или ослабевая, повышая или понижая голос.
ки – кэ – ка – ко – кы ги – гэ – га – го - гы
* Перелесок – Небольшой лес, отделённый полянами от других лесных участков, или редкий лес.
5.Прочитай стихотворение, расставив паузы «/» на точках и запятых.
Чья корзинка тяжелей?
Ходили два приятеля,/
Ходили по грибы./
Ходили да ходили,
Устали от ходьбы.
В одну ходили сторону,
И поровну прошли.
Да только вот не поровну,
Не поровну нашли.
В одной корзинке - белые,
И все как на подбор!
В другой – один – единственный
Трухлявый мухомор…
Б.Заходер.
6. Прочитай предложение, выделяй голосом по очереди каждое слово.
Чья корзинка тяжелей?
Чья корзинка тяжелей?
Чья корзинка тяжелей?
7. Допиши предложения.
По порядку счёт веди
Рифмы парные найди.
Эти рыжие сестрички
Называются _____________ .
Эти дружные ребята
Называются _____________ .
8. Соедини стрелками пословицы в левой части с половинкой в правой.
Ученье – свет, так и не будет скуки.
По одежде встречают, а неученье - тьма.
Грамоте учиться - а по уму провожают.
Не сиди сложа руки - всегда пригодится.
Дети рисуют. (занятие 15)
-
Читай целыми словами.
волны рисует солнышко
стоит светит избушка
рыжик по горам кораблик
висит скачет нарисовал
огонёк опушка на опушке
валит собака картинка
дымок бегает тропинка
-
Прочитай стихотворение и нарисуй к нему иллюстрацию.
Картина
На стене висит картинка:
Лес, избушка и тропинка.
Огонёк в окне горит,
Из трубы дымок валит.
-
Выучи стихотворение «Картина» наизусть.
-
Закрась детали, помеченные точками, и увидишь что нарисовано.
-
Прочитай рассказ, делая паузы на точках. Скажи кто что нарисовал.
Дети рисуют
Лена рисует море. Ярко светит солнышко. На море волны и кораблик.
Витя нарисовал горы. По горам скачет всадник на коне. Маша рисует избушку. Она стоит на опушке леса. В окошке свет. К дому ведёт тропинка. Перед домом бегает собака Рыжик.
-
Подчёркнутые слова, читай на одном дыхании. Продолжи подчёркивать сам.
-
Придумай три вопроса к предложению:
Лена рисует море.
-
Первые три предложения рассказа «Дети рисуют» читай «по кругу» многократно. Научись читать максимально быстро.
-
Исправь ошибку.
Рог до ушей – хоть завязки пришей.
10. Соедини пословицы в левой части с половинкой в правой.
Птица красна пением, один раз отрежь.
Семь раз отмерь - а руки делают.
Сам пропадай, а человек умением.
Труд человека кормит, а товарища выручай.
Глаза страшатся, а лень портит.
-
Приведи пример, когда используют эти пословицы.
Прочитай, запомни, повтори! (занятие 16)