Файл: Программа оуд 06 химия по специальности спо 23. 02. 07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей систем и агрегатов автомобилей.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 78

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
осуществляется преподавателем в процессе проведения практических и лабораторных занятий, контрольных работ, а также выполнения обучающимися внеаудиторных самостоятельных работ.


Основные показатели оценки результата (освоенные умения, усвоенные знания)

Критерии оценки

Формы и методы контроля

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Л1 чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной химической науки; химически грамотное поведение в профессиональной деятельности и в быту при обращении с химическими веществами, материалами и процессами;

Л2 готовность к продолжению образования и повышения квалификации в избранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли химических компетенций в этом;

П1 сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

К1 – критерии оценки к/р

К2- критерии оценки ЛПЗ


-оценка выполнения практических работ

№ 2,4

-лабораторной работы №1

-контрольной работы №2



ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

МП1 использование различных видов познавательной деятельности и основных интеллектуальных операций (постановка задачи, формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов, формулирование выводов) для решения поставленной задачи, применение основных методов познания (наблюдение, научный эксперимент) для изучения различных сторон химических объектов и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;

- оценка выполнения практических работ

№ 3,4



ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

МП1 использование различных видов познавательной деятельности и основных интеллектуальных операций (постановка задачи, формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов, формулирование выводов) для решения поставленной задачи, применение основных методов познания (наблюдение, научный эксперимент) для изучения различных сторон химических объектов и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;

П5 владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ;

- оценка выполнения практических работ

№ 3,4

- контрольная работа №1


ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

МП2 использование различных источников для получения химической информации, умение оценить её достоверность для достижения хороших результатов в профессиональной сфере;

- оценка выполнения лабораторной работы

№1

-контрольной работы №2


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Л3 умение использовать достижения современной химической науки и химических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;

П3 владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать, объяснять результаты проведённых опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания при решении практических задач;

- оценка выполнения практических работ №2,3

-лабораторной работы

№ 1

-контрольных работ №1,2


ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

П2 владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой;

-оценка выполнения лабораторных работ № 1

- оценка выполнения практических работ

№ 3,4

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчиненных), результат выполнения заданий..

МП2 использование различных источников для получения химической информации, умение оценить её достоверность для достижения хороших результатов в профессиональной сфере




- оценка выполнения лабораторной работы №1

- практических работ

№ 2,3

-контрольной работы №1

П5 владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ;




- оценка выполнения практических работ

№ 3,4

- контрольная работа №2


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Л3 умение использовать достижения современной химической науки и химических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;





- оценка выполнения лабораторной работы №1

- практических работ

№ 2,4

-контрольной работы №1

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

П5 владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ




-оценка выполнения лабораторных работ № 1

- оценка выполнения практических работ

№ 2,3

Ок.10. Развивать культуру межличностного общения между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий.

П1 сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;




оценка выполнения лабораторной работы №1

- практических работ

№ 3

-контрольной работы №1

ОК.11. Знать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

Л1 чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной химической науки; химически грамотное поведение в профессиональной деятельности и в быту при обращении с химическими веществами, материалами и процессами;

П5 владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ;





оценка выполнения лабораторной работы №1

- практических работ

№ 2,3,4

-контрольной работы №2



На дифференцированном зачете по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений преподавателем определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения учебной дисциплины.
К1 – критерии оценки контрольной работы (в форме теста):


Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно


К2- критерии оценки практической и лабораторной работы
Отметка «5» ставится, если обучающийся:

1.Правильно определил цель опыта.

2. Выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений и правил ТБ.

3.Самостоятельно и рационально выбрал и подготовил для опыта необходимое оборудование.

4.Научно грамотно, логично описал наблюдения и сформулировал выводы из опыта.

Отметка «4» ставится, в случаях, если:

1. студент проводил опыт в условиях, не обеспечивающих достаточной точности измерений.

2. допущено два-три недочета.

3.эксперимент проведен не полностью.

5.вописании наблюдений из опыта допустил неточности, выводы сделал неполные.

Отметка «3» ставится, если:

1. Студент правильно определил цель опыта; работу выполняет правильно не менее чем наполовину, однако объѐм выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы.

2. В ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки в описании наблюдений, формулировании выводов.

3. Опыт проводился в нерациональных условиях, что привело к получению результатов с большей погрешностью.

Отметка «2» ставится, если:

1. Студент не определил самостоятельно цель опыта; выполнил работу не полностью, не подготовил нужное оборудование



2. Опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно.