Файл: Закон устанавливает следующие ограничения деятельность нарушает законные интересы других жителей дома.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  •                провести строительные работы по перепланировке помещения, согласно плану;

  •                провести проверочную комиссию для оценки результатов работ;

  •                получить акт о приемке;

  •                провести регистрацию объекта в Росреестре.

После получения документов, Гражданин может использовать помещение для коммерческих целей.

Важно! Уполномоченный орган должен уведомить о переводе помещения в нежилое всех собственников прилегающих квартир. Для этого в их адрес направляются уведомления.

Постановка на налоговый учет нежилого помещения

После получения документов на нежилое помещение, собственник может самостоятельно оформить в ней офис или сдавать в аренду другим предпринимателям.

Гражданам, желающим взять в аренду помещение в жилом доме, необходимо проверить наличие документов на перевод объекта в нежилой фонд.

Для предпринимателя целесообразно приобрести жилое помещение и перевести его в нежилой фонд. Таким образом, понадобится меньше финансовых затрат. Часть из них в дальнейшем окупится при оплате налогов предприятием.

Закон предусматривает возможность начисления амортизации помещения на объект, переведенный в нежилой фонд. С этого времени затраты на амортизационные отчисления от стоимости объекта уменьшают налоговую базу.

При этом судебная практика содержит ситуации, когда ФАС принимала сторону налогоплательщика, при включении стоимости приобретенного в собственность жилого помещения для предпринимательских нужд.

К расходам, которые увеличивают стоимость помещения и списываются через амортизационные отчисления, относятся:

  •                оплата комиссии за перевод помещения в нежилое;

  •                другие расходы, связанные с переводом объекта недвижимости;

  •                расходы по содержанию квартиры для командировочных. 

Важно! Если организация арендует жилое помещение под офис, то расходы на аренду не включаются в налоговую базу для уменьшения налогообложения.

  1. Последствия самовольной перепланировки и переустройства

  2. Договор аренды жилого помещения

  3. Использование общего имущества в многоквартирном доме