Файл: Практическая работа 1 Тема Развитие школьных команд технологии межпредметного.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 1
Тема 1.3. Развитие школьных команд: технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность
Задание
Работайте в проектной команде, состоящей из представителей педагогического коллектива и административной команды общеобразовательной организации (не менее 5 человек).
Проведите аудит своей общеобразовательной организации на соответствие показателям проекта «Школа Минпросвещения России»:
«Знание», «Воспитание», «Профориентация», «Творчество», «Здоровье» и др.
Укажите уровень соответствия общеобразовательной организации показателям проекта: базовый, средний и полный. По каждому показателю определите конкретные условия, результаты, подтверждающие уровень достижения, а также членов школьной команды, непосредственно влияющих на достижение результата.
Проектная команда:
Мелешко Л. В.
Груша С. А.
Кузьмина Л. А.
Иноземцева О. В.
Иванова Т. О.
Мониторинг по проекту «Школа Минпросвещения России» МБОУ «Элистиснкий лицей» Республики Калмыкия
Знание: качество и объективность
Знание: качество и объективность | ||||
Критерии (разрабатываемые документы | базовый уровень | средний уровень | полный уровень | |
Рабочие программы по учебным предметам 1-11 классы (+методические рекомендации, онлайн-конструктор) | | | | |
Рабочие программы по учебным предметам для ООО и СОО (+методические рекомендации, онлайн-конструктор) | | | | |
Единое календарно - тематическое планирование | | | | |
Рабочие программы по внеурочной деятельности (+методические рекомендации) | | | | |
Типовое положение по внутренней системе оценки качества образования (+методические рекомендации) | | | | |
Единые рекомендации по контрольным работам | | | | |
Единая линейка учебников | | | | |
Методические рекомендации по материально-техническому обеспечению реализации ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования, мобильных классов) | | | | |
Методические рекомендации по реализации сетевой формы обучения (методические рекомендации) | | | | |
Методические рекомендации по созданию и функционированию школьного библиотечного информационного центр а (инфраструктурный лист) | | | | |
Инклюзивное образовательное пространство | ||||
Инклюзивное образовательное пространство | | | | |
Наличие локальных нормативных актов по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью | | | | |
Наличие паспорта доступности образовательной организации в соответствии с приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. №1309 | | | | |
Предоставление услуг специалистов, оказывающих обучающимся необходимую психолого-педагогическую, коррекционную, техническую помощь | | | | |
Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ | | | | |
Наличие индивидуальных образовательных маршрутов | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |