Файл: Практическая работа 1 Тема Развитие школьных команд технологии межпредметного.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 1


Тема 1.3. Развитие школьных команд: технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность
Задание

Работайте в проектной команде, состоящей из представителей педагогического коллектива и административной команды общеобразовательной организации (не менее 5 человек).

Проведите аудит своей общеобразовательной организации на соответствие показателям проекта «Школа Минпросвещения России»:

«Знание», «Воспитание», «Профориентация», «Творчество», «Здоровье» и др.

Укажите уровень соответствия общеобразовательной организации показателям проекта: базовый, средний и полный. По каждому показателю определите конкретные условия, результаты, подтверждающие уровень достижения, а также членов школьной команды, непосредственно влияющих на достижение результата.
Проектная команда:

Мелешко Л. В.

Груша С. А.

Кузьмина Л. А.

Иноземцева О. В.

Иванова Т. О.

Мониторинг по проекту «Школа Минпросвещения России» МБОУ «Элистиснкий лицей» Республики Калмыкия

Знание: качество и объективность

Знание: качество и объективность

Критерии (разрабатываемые документы

базовый уровень

средний уровень

полный уровень




Рабочие программы по учебным предметам 1-11 классы (+методические рекомендации, онлайн-конструктор)













Рабочие программы по учебным предметам для ООО и СОО (+методические рекомендации, онлайн-конструктор)













Единое календарно - тематическое планирование













Рабочие программы по внеурочной деятельности (+методические рекомендации)













Типовое положение по внутренней системе оценки качества образования (+методические рекомендации)













Единые рекомендации по контрольным работам













Единая линейка учебников













Методические рекомендации по материально-техническому обеспечению реализации ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования, мобильных классов)













Методические рекомендации по реализации сетевой формы обучения (методические рекомендации)













Методические рекомендации по созданию и функционированию школьного библиотечного информационного центр а (инфраструктурный лист)













Инклюзивное образовательное пространство

Инклюзивное образовательное пространство













Наличие локальных нормативных актов по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью













Наличие паспорта доступности образовательной организации в соответствии с приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. №1309













Предоставление услуг специалистов, оказывающих обучающимся необходимую психолого-педагогическую, коррекционную, техническую помощь













Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ













Наличие индивидуальных образовательных маршрутов