Файл: Пояснительная записка Методическая разработка проверочных работ соответствуют рабочей программе по цветоводству и декоративному садоводству.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Заполнить ящики почвой, выровнять и уплотнить трамбовкой.

 

 

 

Проверочная работа № 3.

Тема:«Распознавание органов цветковых растений».

(для 2 группы)

Класс: Дата:

Фамилия, имя уч-ся________________________________

1. Определи органы цветкового растения, подпиши их названия карандашом на концах стрелок:



2. Подумай и скажи, частью какого органа цветкового растения являются лепестки, тычинки, пестик, чашелистики, цветоножка? Правильный ответ подчеркни.

А) корень; Б) листья; В) цветок; Г) стебель.
3. Виды стеблей у растений разнообразны. Подумай, какие стебли у перечисленных цветковых растений?
георгина

ипомея

настурция

бархатцы

цинния («болгарка»)

декоративная фасоль

портулак («ковёрчики»)
4. Определи, где простые, а где сложные по строению листья? Напиши их номера в выделенных строчках.

Простые -_________________________. Сложные - __________________________.



1 2 3 4

5 6 7 8

5. Вспомни, какую роль в жизни растения играет корень? Подчеркни правильный ответ.

А) орган размножения растения;

Б) проводит и запасает питательные вещества;

В) укрепляет растение в почве.

6. Какую роль в жизни растения играет стебель? Подчеркни правильный ответ.

А) участвует в вегетативном размножении растения;

Б) проводит, запасает и хранит питательные вещества;

В) является опорой растению.


7. Вспомни и назови, какие растения имеют корни в виде 
корневища, луковицы, клубня? Соедини линиями картинки и слова.



георгина ирис пион нарцисс канна

тюльпан картофель крокус флокс

8. Составь из предложенных букв названия декоративных цветковых растений:

Например, А З Р О – Р О З А.

И А В Л О –

Л П Ь Ю Т А Н –

В С Л Ь А И Я –

Д Л А К У Н Е А Л –

Проверочная работа № 3.

Тема:«Распознавание органов цветковых растений».

(для 3 группы)

Класс: Дата:

Фамилия, имя уч-ся________________________________

1. Определи органы цветкового растения, подпиши их названия карандашом на концах стрелок:



2. Подумай и скажи, частью какого органа цветкового растения являются лепестки, тычинки, пестик, чашелистики, цветоножка? Правильный ответ подчеркни.

А) корень; Б) цветок; В) листья.
3. Виды стеблей у растений разнообразны. Подумай, какие стебли у перечисленных растений?
земляника

гладиолус

ипомея (вьюнок)


4. Определи, где простые, а где сложные по строению листья? Напиши их номера в выделенных строчках.

Простые -_________________________. Сложные - __________________________.



1 2 3



4 5 6

5. Вспомни, какую роль в жизни растения играет корень? Подчеркни правильный ответ.

А) корень укрепляет растение в почве;

Б) с помощью корня растения размножаются;

В) корень проводит питательные вещества в другие органы растения.



6. Какую роль в жизни растения играет стебель? Подчеркни правильный ответ.

А) стебель участвует в размножении растения;

Б) стебель является опорой растению;

В) стебель проводит питательные вещества к почкам, листьям, цветкам.

7. Вспомни и назови, какие растения имеют корни в виде корневища, луковицы, клубня? Соедини линиями картинки и слова.



георгина ирис нарцисс

тюльпан картофель флокс

8. Составь из предложенных букв названия декоративных цветковых растений:

Например, А З Р О – Р О З А.

Д Ы Ш Л А Н –

Х А Т Б А Р Ц Ы –

Р Е Н Ь С И –

Проверочная работа № 3.

Тема:«Распознавание органов цветковых растений».

(для 4 группы)

Класс: Дата:

Фамилия, имя уч-ся________________________________

«Распознавание органов цветковых растений».

(для 4 группы)

1. Вспомни названия органов цветкового растения. Соедини стрелками части растения и их названия:



стебель
корень

бутон
лист цветок

2. Подумай и определи, какой орган цветкового растения имеет лепестки, тычинки, пестик? Картинку с правильным ответом подчеркни.



3. Виды стеблей у растений разнообразны. Найди картинку с растением, у которого прямостоячий стебель. Подчеркни карандашом.


 

ИПОМЕЯ ГЛАДИОЛУС ПОРТУЛАК

4. Определи, где простые, а где сложные по строению листья? Напиши их номера в выделенных строчках.

Простые -_________________________. Сложные - __________________________.



1 2 3


5. Согласишься ли ты с утверждением, что стебель является опорой растению, участвует в его размножении, переносит питательные вещества и воду от корня к другим органам растения? Подчеркни правильный ответ.

А) да, согласен;

Б) нет, не согласен;

В) затрудняюсь ответить.


6. Вспомни, какие растения имеют корни в виде корневища, луковицы, клубня? Найди в каждой строчке одно лишнее растение, зачеркни его.

Бархатцы, тюльпан.


Нарцисс, картофель. Флокс, георгина.

7. Составь из предложенных букв названия декоративных цветковых растений: Например, З А Р О – Р О З А. Ц И С С Н А Р – К А М –
Проверочная работа № 4.
Тема:«Определение последовательности работ по посеву

однолетнего цветочного растения».

(для 1-3 группы)

Класс: Дата:

Фамилия, имя уч-ся________________________________

1. Что нужно знать и учитывать при выборе места для посева цветочных семян?

А) питательность почвы;

Б) высоту будущего растения;

В) отношение растения к освещённости, влажности;

Г) сеять семена как захочется.
2. Подчеркни инвентарь, необходимый для посева семян однолетников в открытый грунт.
лопата, мотыга-бороздник, грабли, вилы, совок,

шнуры с колышками, лейка, секатор, маркёр
3. Определи последовательность работ по посеву цветочных семян в цветник. Расставь порядковые номера в кружочках.


засыпать борозды с семенами почвой, разровнять грядку;

выполнить разметку посевных борозд с помощью шнуров и маркёров;

разложить семена в бороздки на определённом расстоянии друг от друга;

подготовить почву для посева (удалить сорняки, выровнять почву граблями);

составить план размещения декоративных растений в цветнике;

углубить размеченные рядки мотыгой, полить бороздки перед посевом;
4. Какие виды ухода за растениями необходимо проводить после появления всходов?

А) рыхление почвы после полива;

Б) полив;

В) ухаживать за посадками не надо;

Г) прореживание.
5. Для чего проводят прореживание растений в рядках?

А) чтобы удалить слабые и некрасивые растения;

Б) чтобы улучшить рост и развитие растений.

Проверочная работа № 4.
Тема:«Определение последовательности работ по посеву

однолетнего цветочного растения».

(для 4 группы)

Класс: Дата:

Фамилия, имя уч-ся________________________________

1. Важно ли учитывать высоту цветов при выборе места для посева семян?

А) это не важно;

Б) это важно, растения не должны закрывать друг друга.
2. Подчеркни инвентарь, необходимый для посева семян однолетников в открытый грунт.
лопата, мотыга-бороздник, грабли, совок, шнуры с колышками, лейка, секатор
3. Определи последовательность работ по посеву цветочных семян в цветник. Расставь порядковые номера в кружочках.

засыпать борозды с семенами почвой, разровнять грядку;

углубить размеченные рядки мотыгой, разложить семена в бороздки;

выполнить разметку посевных борозд с помощью шнуров и маркёров;

подготовить почву для посева (удалить сорняки, выровнять почву граблями);
4. Какие виды ухода за растениями необходимо проводить после появления всходов?

А) полив, рыхление почвы, прореживание;

Б) ухаживать за посадками не надо.
5. Для чего проводят прореживание растений в рядках?

А) чтобы удалить ненужные растения;

Б) чтобы растения лучше росли.


Проверочная работа № 5.
Тема:«Распознавание и называние элементов цветочного оформления».

(для 1-2 группы)

Класс: Дата:

Фамилия, имя уч-ся________________________________

1. Закончите определение. Ухоженный участок улицы или двора, на котором выращивают однолетние и многолетние цветочно-декоративные растения – это …

А) сад;

Б) цветник;

В) газон.

2. Определи вид цветника. Это яркий цветник правильной геометрической формы, где растения размещают симметрично рядами или в виде рисунка. Середина цветника чаще бывает приподнята, в виде холмика. Учитывается высота растений, окраска цветков и листьев.