Файл: Пояснительная записка Методическая разработка проверочных работ соответствуют рабочей программе по цветоводству и декоративному садоводству.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Заполнить ящики почвой, выровнять и уплотнить трамбовкой.
Проверочная работа № 3.
Тема:«Распознавание органов цветковых растений».
(для 2 группы)
Класс: Дата:
Фамилия, имя уч-ся________________________________
1. Определи органы цветкового растения, подпиши их названия карандашом на концах стрелок:
2. Подумай и скажи, частью какого органа цветкового растения являются лепестки, тычинки, пестик, чашелистики, цветоножка? Правильный ответ подчеркни.
А) корень; Б) листья; В) цветок; Г) стебель.
3. Виды стеблей у растений разнообразны. Подумай, какие стебли у перечисленных цветковых растений?
георгина
ипомея
настурция
бархатцы
цинния («болгарка»)
декоративная фасоль
портулак («ковёрчики»)
4. Определи, где простые, а где сложные по строению листья? Напиши их номера в выделенных строчках.
Простые -_________________________. Сложные - __________________________.
1 2 3 4
5 6 7 8
5. Вспомни, какую роль в жизни растения играет корень? Подчеркни правильный ответ.
А) орган размножения растения;
Б) проводит и запасает питательные вещества;
В) укрепляет растение в почве.
6. Какую роль в жизни растения играет стебель? Подчеркни правильный ответ.
А) участвует в вегетативном размножении растения;
Б) проводит, запасает и хранит питательные вещества;
В) является опорой растению.
7. Вспомни и назови, какие растения имеют корни в виде
корневища, луковицы, клубня? Соедини линиями картинки и слова.
георгина ирис пион нарцисс канна
тюльпан картофель крокус флокс
8. Составь из предложенных букв названия декоративных цветковых растений:
Например, А З Р О – Р О З А.
И А В Л О –
Л П Ь Ю Т А Н –
В С Л Ь А И Я –
Д Л А К У Н Е А Л –
Проверочная работа № 3.
Тема:«Распознавание органов цветковых растений».
(для 3 группы)
Класс: Дата:
Фамилия, имя уч-ся________________________________
1. Определи органы цветкового растения, подпиши их названия карандашом на концах стрелок:
2. Подумай и скажи, частью какого органа цветкового растения являются лепестки, тычинки, пестик, чашелистики, цветоножка? Правильный ответ подчеркни.
А) корень; Б) цветок; В) листья.
3. Виды стеблей у растений разнообразны. Подумай, какие стебли у перечисленных растений?
земляника
гладиолус
ипомея (вьюнок)
4. Определи, где простые, а где сложные по строению листья? Напиши их номера в выделенных строчках.
Простые -_________________________. Сложные - __________________________.
1 2 3
4 5 6
5. Вспомни, какую роль в жизни растения играет корень? Подчеркни правильный ответ.
А) корень укрепляет растение в почве;
Б) с помощью корня растения размножаются;
В) корень проводит питательные вещества в другие органы растения.
6. Какую роль в жизни растения играет стебель? Подчеркни правильный ответ.
А) стебель участвует в размножении растения;
Б) стебель является опорой растению;
В) стебель проводит питательные вещества к почкам, листьям, цветкам.
7. Вспомни и назови, какие растения имеют корни в виде корневища, луковицы, клубня? Соедини линиями картинки и слова.
георгина ирис нарцисс
тюльпан картофель флокс
8. Составь из предложенных букв названия декоративных цветковых растений:
Например, А З Р О – Р О З А.
Д Ы Ш Л А Н –
Х А Т Б А Р Ц Ы –
Р Е Н Ь С И –
Проверочная работа № 3.
Тема:«Распознавание органов цветковых растений».
(для 4 группы)
Класс: Дата:
Фамилия, имя уч-ся________________________________
«Распознавание органов цветковых растений».
(для 4 группы)
1. Вспомни названия органов цветкового растения. Соедини стрелками части растения и их названия:
стебель
корень
бутон
лист цветок
2. Подумай и определи, какой орган цветкового растения имеет лепестки, тычинки, пестик? Картинку с правильным ответом подчеркни.
3. Виды стеблей у растений разнообразны. Найди картинку с растением, у которого прямостоячий стебель. Подчеркни карандашом.
ИПОМЕЯ ГЛАДИОЛУС ПОРТУЛАК
4. Определи, где простые, а где сложные по строению листья? Напиши их номера в выделенных строчках.
Простые -_________________________. Сложные - __________________________.
1 2 3
5. Согласишься ли ты с утверждением, что стебель является опорой растению, участвует в его размножении, переносит питательные вещества и воду от корня к другим органам растения? Подчеркни правильный ответ.
А) да, согласен;
Б) нет, не согласен;
В) затрудняюсь ответить.
6. Вспомни, какие растения имеют корни в виде корневища, луковицы, клубня? Найди в каждой строчке одно лишнее растение, зачеркни его.
Бархатцы, тюльпан.
Нарцисс, картофель. Флокс, георгина.
7. Составь из предложенных букв названия декоративных цветковых растений: Например, З А Р О – Р О З А. Ц И С С Н А Р – К А М –
Проверочная работа № 4.
Тема:«Определение последовательности работ по посеву
однолетнего цветочного растения».
(для 1-3 группы)
Класс: Дата:
Фамилия, имя уч-ся________________________________
1. Что нужно знать и учитывать при выборе места для посева цветочных семян?
А) питательность почвы;
Б) высоту будущего растения;
В) отношение растения к освещённости, влажности;
Г) сеять семена как захочется.
2. Подчеркни инвентарь, необходимый для посева семян однолетников в открытый грунт.
лопата, мотыга-бороздник, грабли, вилы, совок,
шнуры с колышками, лейка, секатор, маркёр
3. Определи последовательность работ по посеву цветочных семян в цветник. Расставь порядковые номера в кружочках.
засыпать борозды с семенами почвой, разровнять грядку;
выполнить разметку посевных борозд с помощью шнуров и маркёров;
разложить семена в бороздки на определённом расстоянии друг от друга;
подготовить почву для посева (удалить сорняки, выровнять почву граблями);
составить план размещения декоративных растений в цветнике;
углубить размеченные рядки мотыгой, полить бороздки перед посевом;
4. Какие виды ухода за растениями необходимо проводить после появления всходов?
А) рыхление почвы после полива;
Б) полив;
В) ухаживать за посадками не надо;
Г) прореживание.
5. Для чего проводят прореживание растений в рядках?
А) чтобы удалить слабые и некрасивые растения;
Б) чтобы улучшить рост и развитие растений.
Проверочная работа № 4.
Тема:«Определение последовательности работ по посеву
однолетнего цветочного растения».
(для 4 группы)
Класс: Дата:
Фамилия, имя уч-ся________________________________
1. Важно ли учитывать высоту цветов при выборе места для посева семян?
А) это не важно;
Б) это важно, растения не должны закрывать друг друга.
2. Подчеркни инвентарь, необходимый для посева семян однолетников в открытый грунт.
лопата, мотыга-бороздник, грабли, совок, шнуры с колышками, лейка, секатор
3. Определи последовательность работ по посеву цветочных семян в цветник. Расставь порядковые номера в кружочках.
засыпать борозды с семенами почвой, разровнять грядку;
углубить размеченные рядки мотыгой, разложить семена в бороздки;
выполнить разметку посевных борозд с помощью шнуров и маркёров;
подготовить почву для посева (удалить сорняки, выровнять почву граблями);
4. Какие виды ухода за растениями необходимо проводить после появления всходов?
А) полив, рыхление почвы, прореживание;
Б) ухаживать за посадками не надо.
5. Для чего проводят прореживание растений в рядках?
А) чтобы удалить ненужные растения;
Б) чтобы растения лучше росли.
Проверочная работа № 5.
Тема:«Распознавание и называние элементов цветочного оформления».
(для 1-2 группы)
Класс: Дата:
Фамилия, имя уч-ся________________________________
1. Закончите определение. Ухоженный участок улицы или двора, на котором выращивают однолетние и многолетние цветочно-декоративные растения – это …
А) сад;
Б) цветник;
В) газон.
2. Определи вид цветника. Это яркий цветник правильной геометрической формы, где растения размещают симметрично рядами или в виде рисунка. Середина цветника чаще бывает приподнята, в виде холмика. Учитывается высота растений, окраска цветков и листьев.
Проверочная работа № 3.
Тема:«Распознавание органов цветковых растений».
(для 2 группы)
Класс: Дата:
Фамилия, имя уч-ся________________________________
1. Определи органы цветкового растения, подпиши их названия карандашом на концах стрелок:
2. Подумай и скажи, частью какого органа цветкового растения являются лепестки, тычинки, пестик, чашелистики, цветоножка? Правильный ответ подчеркни.
А) корень; Б) листья; В) цветок; Г) стебель.
3. Виды стеблей у растений разнообразны. Подумай, какие стебли у перечисленных цветковых растений?
георгина
ипомея
настурция
бархатцы
цинния («болгарка»)
декоративная фасоль
портулак («ковёрчики»)
4. Определи, где простые, а где сложные по строению листья? Напиши их номера в выделенных строчках.
Простые -_________________________. Сложные - __________________________.
1 2 3 4
5 6 7 8
5. Вспомни, какую роль в жизни растения играет корень? Подчеркни правильный ответ.
А) орган размножения растения;
Б) проводит и запасает питательные вещества;
В) укрепляет растение в почве.
6. Какую роль в жизни растения играет стебель? Подчеркни правильный ответ.
А) участвует в вегетативном размножении растения;
Б) проводит, запасает и хранит питательные вещества;
В) является опорой растению.
7. Вспомни и назови, какие растения имеют корни в виде
корневища, луковицы, клубня? Соедини линиями картинки и слова.
георгина ирис пион нарцисс канна
тюльпан картофель крокус флокс
8. Составь из предложенных букв названия декоративных цветковых растений:
Например, А З Р О – Р О З А.
И А В Л О –
Л П Ь Ю Т А Н –
В С Л Ь А И Я –
Д Л А К У Н Е А Л –
Проверочная работа № 3.
Тема:«Распознавание органов цветковых растений».
(для 3 группы)
Класс: Дата:
Фамилия, имя уч-ся________________________________
1. Определи органы цветкового растения, подпиши их названия карандашом на концах стрелок:
2. Подумай и скажи, частью какого органа цветкового растения являются лепестки, тычинки, пестик, чашелистики, цветоножка? Правильный ответ подчеркни.
А) корень; Б) цветок; В) листья.
3. Виды стеблей у растений разнообразны. Подумай, какие стебли у перечисленных растений?
земляника
гладиолус
ипомея (вьюнок)
4. Определи, где простые, а где сложные по строению листья? Напиши их номера в выделенных строчках.
Простые -_________________________. Сложные - __________________________.
1 2 3
4 5 6
5. Вспомни, какую роль в жизни растения играет корень? Подчеркни правильный ответ.
А) корень укрепляет растение в почве;
Б) с помощью корня растения размножаются;
В) корень проводит питательные вещества в другие органы растения.
6. Какую роль в жизни растения играет стебель? Подчеркни правильный ответ.
А) стебель участвует в размножении растения;
Б) стебель является опорой растению;
В) стебель проводит питательные вещества к почкам, листьям, цветкам.
7. Вспомни и назови, какие растения имеют корни в виде корневища, луковицы, клубня? Соедини линиями картинки и слова.
георгина ирис нарцисс
тюльпан картофель флокс
8. Составь из предложенных букв названия декоративных цветковых растений:
Например, А З Р О – Р О З А.
Д Ы Ш Л А Н –
Х А Т Б А Р Ц Ы –
Р Е Н Ь С И –
Проверочная работа № 3.
Тема:«Распознавание органов цветковых растений».
(для 4 группы)
Класс: Дата:
Фамилия, имя уч-ся________________________________
«Распознавание органов цветковых растений».
(для 4 группы)
1. Вспомни названия органов цветкового растения. Соедини стрелками части растения и их названия:
стебель
корень
бутон
лист цветок
2. Подумай и определи, какой орган цветкового растения имеет лепестки, тычинки, пестик? Картинку с правильным ответом подчеркни.
3. Виды стеблей у растений разнообразны. Найди картинку с растением, у которого прямостоячий стебель. Подчеркни карандашом.
ИПОМЕЯ ГЛАДИОЛУС ПОРТУЛАК
4. Определи, где простые, а где сложные по строению листья? Напиши их номера в выделенных строчках.
Простые -_________________________. Сложные - __________________________.
1 2 3
5. Согласишься ли ты с утверждением, что стебель является опорой растению, участвует в его размножении, переносит питательные вещества и воду от корня к другим органам растения? Подчеркни правильный ответ.
А) да, согласен;
Б) нет, не согласен;
В) затрудняюсь ответить.
6. Вспомни, какие растения имеют корни в виде корневища, луковицы, клубня? Найди в каждой строчке одно лишнее растение, зачеркни его.
Бархатцы, тюльпан.
Нарцисс, картофель. Флокс, георгина.
7. Составь из предложенных букв названия декоративных цветковых растений: Например, З А Р О – Р О З А. Ц И С С Н А Р – К А М –
Проверочная работа № 4.
Тема:«Определение последовательности работ по посеву
однолетнего цветочного растения».
(для 1-3 группы)
Класс: Дата:
Фамилия, имя уч-ся________________________________
1. Что нужно знать и учитывать при выборе места для посева цветочных семян?
А) питательность почвы;
Б) высоту будущего растения;
В) отношение растения к освещённости, влажности;
Г) сеять семена как захочется.
2. Подчеркни инвентарь, необходимый для посева семян однолетников в открытый грунт.
лопата, мотыга-бороздник, грабли, вилы, совок,
шнуры с колышками, лейка, секатор, маркёр
3. Определи последовательность работ по посеву цветочных семян в цветник. Расставь порядковые номера в кружочках.
засыпать борозды с семенами почвой, разровнять грядку;
выполнить разметку посевных борозд с помощью шнуров и маркёров;
разложить семена в бороздки на определённом расстоянии друг от друга;
подготовить почву для посева (удалить сорняки, выровнять почву граблями);
составить план размещения декоративных растений в цветнике;
углубить размеченные рядки мотыгой, полить бороздки перед посевом;
4. Какие виды ухода за растениями необходимо проводить после появления всходов?
А) рыхление почвы после полива;
Б) полив;
В) ухаживать за посадками не надо;
Г) прореживание.
5. Для чего проводят прореживание растений в рядках?
А) чтобы удалить слабые и некрасивые растения;
Б) чтобы улучшить рост и развитие растений.
Проверочная работа № 4.
Тема:«Определение последовательности работ по посеву
однолетнего цветочного растения».
(для 4 группы)
Класс: Дата:
Фамилия, имя уч-ся________________________________
1. Важно ли учитывать высоту цветов при выборе места для посева семян?
А) это не важно;
Б) это важно, растения не должны закрывать друг друга.
2. Подчеркни инвентарь, необходимый для посева семян однолетников в открытый грунт.
лопата, мотыга-бороздник, грабли, совок, шнуры с колышками, лейка, секатор
3. Определи последовательность работ по посеву цветочных семян в цветник. Расставь порядковые номера в кружочках.
засыпать борозды с семенами почвой, разровнять грядку;
углубить размеченные рядки мотыгой, разложить семена в бороздки;
выполнить разметку посевных борозд с помощью шнуров и маркёров;
подготовить почву для посева (удалить сорняки, выровнять почву граблями);
4. Какие виды ухода за растениями необходимо проводить после появления всходов?
А) полив, рыхление почвы, прореживание;
Б) ухаживать за посадками не надо.
5. Для чего проводят прореживание растений в рядках?
А) чтобы удалить ненужные растения;
Б) чтобы растения лучше росли.
Проверочная работа № 5.
Тема:«Распознавание и называние элементов цветочного оформления».
(для 1-2 группы)
Класс: Дата:
Фамилия, имя уч-ся________________________________
1. Закончите определение. Ухоженный участок улицы или двора, на котором выращивают однолетние и многолетние цветочно-декоративные растения – это …
А) сад;
Б) цветник;
В) газон.
2. Определи вид цветника. Это яркий цветник правильной геометрической формы, где растения размещают симметрично рядами или в виде рисунка. Середина цветника чаще бывает приподнята, в виде холмика. Учитывается высота растений, окраска цветков и листьев.