ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа 2(часть 3) Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся.
МБОУ «СОШ № 10»
Г. Байкальск
Цель профориентационной работы:
формирование первоначального интереса к профессиям;
привитие уважения к людям труда;
формирование добросовестного, положительного отношения к труду;
понимание роли труда в жизни человека и общества;
ознакомление учащихся с основами современного производства;
формирование трудовых навыков и умений;
побуждение к сознательному выбору профессии и получение первоначальных знаний;
о разнообразных профессиях через учебную и воспитательную работу.
Формы работы
Организация профинформационной работы на уроках.
Организация и проведение внеклассных занятий.
Организация работы кружков.
Оформление уголка по профориентации или портфолио «В мире профессий».
Организация экскурсионной работы «Все работы хороши – выбирай на вкус».
Проведение месячников по профориентации, конкурсов, конференций.
Беседа с психологом: цель - помочь старшеклассникам в проектировании дальнейшего
образовательного пути.
Цикл событий в рамках профориентации:
Экскурсия в Байкальский техникум отраслевых технологий и сервиса
Поездка обучающихся выпускных классов на день открытых дверей в ИрНИИТУ
Участие выпускников в интеллектуальном квизе по профориентации в Модульном центре г. Байкальска
Обучение на базе Центра образования «Точка роста» МБОУ «СОШ № 10»
в психолого-педагогическом классе Педагогического института ИГУ
Организация Школьного лесничества
Социальные партнеры
Байкальский техникум отраслевых технологий и сервиса
ИрНИИТУ
Модульный центр городской библиотеки, г. Байкальск
Педагогический институт ИГУ
Слюдянское участковое лесничество
Планируемые результаты
В результате профориентационной работы, обучающиеся должны знать и понимать: - роль трудовой деятельности в жизни человека; - влияние технологических процессов и трудовой деятельности человека на окружающую среду и здоровье человека; - назначение и сферы применения различных машин, технических устройств и инструментов; - соблюдение социальных и этических норм. В результате работы, обучающиеся должны овладеть:
начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками;
знаниями о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, первоначальными представлениями о мире профессий.
МБОУ «СОШ № 10»
Г. Байкальск
Цель профориентационной работы:
формирование первоначального интереса к профессиям;
привитие уважения к людям труда;
формирование добросовестного, положительного отношения к труду;
понимание роли труда в жизни человека и общества;
ознакомление учащихся с основами современного производства;
формирование трудовых навыков и умений;
побуждение к сознательному выбору профессии и получение первоначальных знаний;
о разнообразных профессиях через учебную и воспитательную работу.
Формы работы
Организация профинформационной работы на уроках.
Организация и проведение внеклассных занятий.
Организация работы кружков.
Оформление уголка по профориентации или портфолио «В мире профессий».
Организация экскурсионной работы «Все работы хороши – выбирай на вкус».
Проведение месячников по профориентации, конкурсов, конференций.
Беседа с психологом: цель - помочь старшеклассникам в проектировании дальнейшего
образовательного пути.
Цикл событий в рамках профориентации:
Экскурсия в Байкальский техникум отраслевых технологий и сервиса
Поездка обучающихся выпускных классов на день открытых дверей в ИрНИИТУ
Участие выпускников в интеллектуальном квизе по профориентации в Модульном центре г. Байкальска
Обучение на базе Центра образования «Точка роста» МБОУ «СОШ № 10»
в психолого-педагогическом классе Педагогического института ИГУ
Организация Школьного лесничества
Социальные партнеры
Байкальский техникум отраслевых технологий и сервиса
ИрНИИТУ
Модульный центр городской библиотеки, г. Байкальск
Педагогический институт ИГУ
Слюдянское участковое лесничество
Планируемые результаты
В результате профориентационной работы, обучающиеся должны знать и понимать: - роль трудовой деятельности в жизни человека; - влияние технологических процессов и трудовой деятельности человека на окружающую среду и здоровье человека; - назначение и сферы применения различных машин, технических устройств и инструментов; - соблюдение социальных и этических норм. В результате работы, обучающиеся должны овладеть:
начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками;
знаниями о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, первоначальными представлениями о мире профессий.