Файл: Финикийские мореплаватели.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Словарная работа ( сл. 20)

Сегодня на уроке мы познакомились с новыми словами. Давайте объясним и запишем их значение.

Благовония – разнообразные душистые вещества.

Пурпурная краска – краска лилово-красного цвета, получаемая из морских раковин.

Колония – новое поселение жителей какого-либо государства в другой стране.

5. Закрепление (сл. 21) и (сл. 22)

1) Игра « Да - нет»

1. В финики не было полноводных рек и плодородных почв ( да)

2. Финикийцы занимались разведением животных ( нет)

3. Положение Финикии было удобным для торговли ( да)

4. Именно финикийцам принадлежит изобретение стекла, пурпура ( да)

5. Финикийцы были отличными мореплавателями ( да)

6. Торгуя с другими странами, они не стеснялись и занимались разбойничеством ( да)

7. В тех краях, где часто бывали финикийцы, они основывали колонии ( да)

8. Финикийский алфавит имел гласные и согласные звуки ( нет)

9. От финикийского алфавита произошли почти все алфавиты в мире ( да)

2) КРФГН. Что здесь записано? Какое отношение это слово имеет к истории Финикии? (Карфаген)

Определите по карте где находится.

3) Я предлагаю сделать финикийцам Послание из будущего! Только помните, что финикийский алфавит состоит из каких букв? Правильно, только согласных.

Итак, возьмите ручку и бумагу и напишите «Спасибо за все! Особенно за….». и еще одно слово, самое важное на ваш взгляд. (сл. 23)

6. Подведение итога урока.

- Вернёмся к вопросу, который мы записывали в начале урока. Кто попробует дать на него ответ? ( сл.24)

-Какую цель мы ставили перед собой в начале урока?

-Удалось ли нам достичь этой цели? (Да)

- Оцените свою работу на уроке.

(Оценивание учащихся)

7. Домашнее задание: (сл. 25) §15, вопросы.

- Спасибо за активную работу на уроке. Урок окончен, до свидания!