ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Словарная работа ( сл. 20)
Сегодня на уроке мы познакомились с новыми словами. Давайте объясним и запишем их значение.
Благовония – разнообразные душистые вещества.
Пурпурная краска – краска лилово-красного цвета, получаемая из морских раковин.
Колония – новое поселение жителей какого-либо государства в другой стране.
5. Закрепление (сл. 21) и (сл. 22)
1) Игра « Да - нет»
1. В финики не было полноводных рек и плодородных почв ( да)
2. Финикийцы занимались разведением животных ( нет)
3. Положение Финикии было удобным для торговли ( да)
4. Именно финикийцам принадлежит изобретение стекла, пурпура ( да)
5. Финикийцы были отличными мореплавателями ( да)
6. Торгуя с другими странами, они не стеснялись и занимались разбойничеством ( да)
7. В тех краях, где часто бывали финикийцы, они основывали колонии ( да)
8. Финикийский алфавит имел гласные и согласные звуки ( нет)
9. От финикийского алфавита произошли почти все алфавиты в мире ( да)
2) КРФГН. Что здесь записано? Какое отношение это слово имеет к истории Финикии? (Карфаген)
Определите по карте где находится.
3) Я предлагаю сделать финикийцам Послание из будущего! Только помните, что финикийский алфавит состоит из каких букв? Правильно, только согласных.
Итак, возьмите ручку и бумагу и напишите «Спасибо за все! Особенно за….». и еще одно слово, самое важное на ваш взгляд. (сл. 23)
6. Подведение итога урока.
- Вернёмся к вопросу, который мы записывали в начале урока. Кто попробует дать на него ответ? ( сл.24)
-Какую цель мы ставили перед собой в начале урока?
-Удалось ли нам достичь этой цели? (Да)
- Оцените свою работу на уроке.
(Оценивание учащихся)
7. Домашнее задание: (сл. 25) §15, вопросы.
- Спасибо за активную работу на уроке. Урок окончен, до свидания!