Файл: Практическая работа Синхронизация планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины Физика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 1. «Синхронизация планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины «Физика» с общими и профессиональными компетенциями с учетом профессиональной направленности».
Цель: развитие умения проводить синхронизацию планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины «Физика» с общими и профессиональными компетенциями с учетом профессиональной направленности ООП СПО.

Задание. Сформулируйте планируемые предметные результаты изучения одной из тем (или разделов) курса общеобразовательной дисциплины «Физика» (по вашему выбору). Определите, элементы каких общих и профессиональных компетенций будут сформированы у обучающихся при освоении данной темы.

Последовательность действий педагога:

  • указать наименование реализуемой образовательной программы, в том числе профессию/специальность;

  • определить тему (раздел) курса согласно тематическому планированию рабочей программы;

  • сформировать перечень планируемых предметных результатов изучения данной темы (раздела), пользуясь рабочей программой;

  • определить перечень формируемых элементов общих и профессиональных компетенций, пользуясь ФГОС СПО;

  • заполнить таблицу:

Фамилия, имя, отчество

Вылегжанина Наталья Александровна

Регион

Кировская область

Наименование образовательной организации

КОГПОБУ «Слободской колледж педагогики и социальных отношений»

Наименование образовательной программы

09.02.07 Информационные системы и программирование

Тема (раздел)

Электрическое поле.

Перечень планируемых предметных результатов

Формируемые элементы общих компетенций

Формируемые элементы профессиональных компетенций

ПРб 02 Владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой.

ПРб 03

Владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы.

ПРб 04 Сформированность умения решать физические задачи.

Ок 01. Выбирать способы решения задач пофессиональной деятельности применительно к различным контекстам

Ок 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

Ок.04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе команде

Ок 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию

Ок.07 Содействовать сохранению окружающей среды

ПК 7.1. Выявлять технические проблемы, возникающие в процессе эксплуатации баз данных и серверов.

ПК 7.2. Осуществлять администрирование отдельных компонент серверов.

ПК 7.3. Формировать требования к конфигурации локальных компьютерных сетей и серверного оборудования, необходимые для работы баз данных и серверов.





Критерии оценки




Показатели

Баллы

Комментарии

к оцениванию

1

Указана тема (раздел) курса

1

1 балл – тема (раздел) обозначена

2

Сформирован перечень планируемых предметных результатов

3

3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме

2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно результаты будут сформированы

1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме

3

Сформирован перечень формируемых элементов общих компетенций

3

3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме

2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно элементы компетенций будут сформированы

1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме

4

Сформирован перечень формируемых элементов профессиональных компетенций

3

3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме

2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно элементы компетенций будут сформированы

1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме/ФГОС СПО по профессии или специальности




ИТОГО

10