Файл: Практическая работа Синхронизация планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины Физика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 1. «Синхронизация планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины «Физика» с общими и профессиональными компетенциями с учетом профессиональной направленности».
Цель: развитие умения проводить синхронизацию планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины «Физика» с общими и профессиональными компетенциями с учетом профессиональной направленности ООП СПО.
Задание. Сформулируйте планируемые предметные результаты изучения одной из тем (или разделов) курса общеобразовательной дисциплины «Физика» (по вашему выбору). Определите, элементы каких общих и профессиональных компетенций будут сформированы у обучающихся при освоении данной темы.
Последовательность действий педагога:
-
указать наименование реализуемой образовательной программы, в том числе профессию/специальность; -
определить тему (раздел) курса согласно тематическому планированию рабочей программы; -
сформировать перечень планируемых предметных результатов изучения данной темы (раздела), пользуясь рабочей программой; -
определить перечень формируемых элементов общих и профессиональных компетенций, пользуясь ФГОС СПО; -
заполнить таблицу:
Фамилия, имя, отчество | Вылегжанина Наталья Александровна | |
Регион | Кировская область | |
Наименование образовательной организации | КОГПОБУ «Слободской колледж педагогики и социальных отношений» | |
Наименование образовательной программы | 09.02.07 Информационные системы и программирование | |
Тема (раздел) | Электрическое поле. | |
Перечень планируемых предметных результатов | Формируемые элементы общих компетенций | Формируемые элементы профессиональных компетенций |
ПРб 02 Владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой. ПРб 03 Владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы. ПРб 04 Сформированность умения решать физические задачи. | Ок 01. Выбирать способы решения задач пофессиональной деятельности применительно к различным контекстам Ок 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности Ок.04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе команде Ок 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию Ок.07 Содействовать сохранению окружающей среды | ПК 7.1. Выявлять технические проблемы, возникающие в процессе эксплуатации баз данных и серверов. ПК 7.2. Осуществлять администрирование отдельных компонент серверов. ПК 7.3. Формировать требования к конфигурации локальных компьютерных сетей и серверного оборудования, необходимые для работы баз данных и серверов. |
Критерии оценки
| Показатели | Баллы | Комментарии к оцениванию |
1 | Указана тема (раздел) курса | 1 | 1 балл – тема (раздел) обозначена |
2 | Сформирован перечень планируемых предметных результатов | 3 | 3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме 2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно результаты будут сформированы 1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме |
3 | Сформирован перечень формируемых элементов общих компетенций | 3 | 3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме 2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно элементы компетенций будут сформированы 1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме |
4 | Сформирован перечень формируемых элементов профессиональных компетенций | 3 | 3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме 2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно элементы компетенций будут сформированы 1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме/ФГОС СПО по профессии или специальности |
| ИТОГО | 10 | |