Файл: Март 2023 Анализ роко по физике в формате огэ (сводная таблица результатов).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Март 2023

Анализ

РОКО по физике в формате ОГЭ
(сводная таблица результатов)




9 а

9 б

9 в

Итого

«5»

0

0

0

0

«4»

0

0

0-0%

0

«3»

2-100%

1-17%

3-100%

6

«2»

0

5-83%

0

5

Всего участников

2

6

3

11


Анализ

РОКО по информатике в формате ОГЭ

в 9 классе

в 2022 году

город Ялуторовск МАОУ «СОШ №3»

Учитель Гурский В.С.


Выполняли контрольную работу-11

Абсолютная успеваемость-55%

Качественная успеваемость- 0%
Распределение оценок по информатике по 5 - бальной шкале







.

Аттестационная отметка

Число учащихся

(%)

«2»

5

45%

«3»

6

55%

«4»

0

0%

«5»

0

0%






Качественный анализ

задания

Основные проверяемые требования к математической подготовке

Уровень сложности

Максимальный балл

2022 г.

Результаты выполнения, (%)

1

Оценивать объём памяти, необходимый для хранения текстовых данных

Б

1

100

2

Уметь декодировать кодовую последовательность

Б

1

82

3

Определять истинность составного высказывания

Б

1

18

4

Анализировать простейшие модели объектов

Б

1

82

5

Анализировать простые алгоритмы для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд

Б

1

27

6

Формально исполнять алгоритмы, записанные на языке программирования

Б

1

63

7

Знать принципы адресации в сети Интернет

Б

1

82

8

Понимать принципы поиска информации в Интернете

П

1

0

9

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем

П

1

18

10

Записывать числа в различных системах счисления

Б

1

82

11

Поиск информации в файлах и каталогах компьютера

Б

1

18

12

Определение количества и информационного объёма файлов, отобранных по некоторому условию

Б

1

18

13

Создавать презентации (вариант задания 13.1) или создавать текстовый документ (вариант задания 13.2)

П

2

18

14

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы

В

3

0

15

Создавать и выполнять программы для заданного исполнителя (вариант задания 15.1) или на универсальном языке программирования (вариант задания 15.2)

В

2

0


Анализ выполнения заданий показывает наличие пробелов в знаниях учащихся по следующим темам (менее 50% выполняемость заданий):

8

Понимать принципы поиска информации в Интернете

П

1

0

3

Определять истинность составного высказывания

Б

1

18

9

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем

П

1

18

11

Поиск информации в файлах и каталогах компьютера

Б

1

18

12

Определение количества и информационного объёма файлов, отобранных по некоторому условию

Б

1

18

13

Создавать презентации (вариант задания 13.1) или создавать текстовый документ (вариант задания 13.2)

П

2

18

14

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы

В

3

0

15

Создавать и выполнять программы для заданного исполнителя (вариант задания 15.1) или на универсальном языке программирования (вариант задания 15.2)

В

2

0

Успешнее всего обучающиеся справились с заданиями №1, №2, №4, №6 №7, №10

Анализ выполнения РОКО по информатике определил ряд задач, с которыми справились менее 50 % учащихся.

На основе анализа результатов выполнения РОКО по информатике при подготовке к государственной (итоговой) аттестации следует обратить особое внимание на формирование следующих умений:

  • Понимать принципы поиска информации в Интернете

  • Определять истинность составного высказывания

  • Умение анализировать информацию, представленную в виде схем

  • Поиск информации в файлах и каталогах компьютера

  • Определение количества и информационного объёма файлов, отобранных по некоторому условию

  • Создавать презентации (вариант задания 13.1) или создавать текстовый документ (вариант задания 13.2)

  • Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы

  • Создавать и выполнять программы для заданного исполнителя (вариант задания 15.1) или на универсальном языке программирования (вариант задания 15.2).