Файл: Контрольная работа по модулю Организация внеурочной работы с одарёнными детьми.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Контрольная работа по модулю 3.3.

Организация внеурочной работы с одарёнными детьми.
Выполнила: Черкасова Ирина Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 50 города Новосибирска
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка Аристова Александра, ученика 9Б класса МБОУ СОШ № 50

Этап 1 – диагностический.

Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.



Использованная методика

Сроки

Ответственный

1

Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности.

1-2 неделя сентября

школьный психолог Картышева М.В.

2

Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация».

Цель: определить характер и наличие учебной мотивации.

1-2 неделя сентября

классный руководитель Банникова О.В.

3

Методика Климова И.И. «Карта интересов»

3-4 неделя

сентября

школьный психолог Картышева М.В.

4

Опросник Айзенка. Личностные особенности.

3-4 неделя

сентября

школьный психолог Картышева М.В.

5

Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс.

3-4 неделя

ноября

школьный психолог Картышева М.В.

6

Социометрия. Автор -  Дж.Морено.

3-4 неделя

декабря

школьный психолог Картышева М.В.

Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута.

1

Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка.

1 неделя октября

Учитель истории Черкасова И.Н.

2

Составление индивидуального учебного плана по истории и обществознанию

1 неделя октября

Учитель истории Черкасова И.Н.

3

Выбор темы исследовательской работы по обществознанию

2 неделя октября

Руководитель - учитель истории Черкасова И.Н.

4

Составление плана учеником для учета желаний ребенка.

2 неделя октября

школьный психолог Картышева М.В.

5

Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей.

2 неделя октября

классный руководитель Банникова О.В.

Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения»

Предмет

Причина выбора

Форма работы

ожидаемые результаты

История

Результативное участие во Всероссийской олимпиадах.

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Результативное участие на городском этапе Всероссийской олимпиады.

Обществознание

Всероссийская олимпиада,

научно-практическая конференция школьников

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Результативное участие на городском этапе Всероссийской олимпиады.

Высокий балл на конец года.

Успешное выступление на районной НПК

Право

Всероссийская олимпиада, конкурсы

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Результативное участие на городском этапе Всероссийской олимпиады.

Высокий балл на конец года.


«Интеграция с другими специалистами»

Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем, руководителем НОУ и учителями - предметниками.

сентябрь

Карта познавательной деятельности ребенка.





Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками.

октябрь

Индивидуальный образовательный

маршрут

Прохождение тестов, предметных олимпиад

октябрь

Расписание посещений занятий

Диагностирование, рефлексия школьным психологом, руководителем НОУ, учителями – предметниками.

ежемесячно

Карта наблюдений, рекомендации учителями – предметниками.

Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель

ежемесячно

Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка.


Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности»

Планирование

Мероприятия

Результат

Подготовка к участию на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады.

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

3. Посещение элективов по истории и обществознанию

Победитель школьного этапа ВОШ по истории, обществознанию, праву

Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по истории, обществознанию, праву

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.


Предполагаемый результат призер (победитель)

«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника»

Самооценка: «Что я хотел?»

«Что я сделал для достижения цели?»

«Чему научился?»

«Что необходимо сделать ещё?»

Портфолио за 2019-2020 учебный год (по мере поступления результатов)

Школьный этап Всероссийской олимпиады по истории, обществознанию, праву










Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по истории, обществознанию, праву










Районная НПК школьников











Подпись