Файл: Контрольная работа по модулю Организация внеурочной работы с одарёнными детьми.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольная работа по модулю 3.3.
Организация внеурочной работы с одарёнными детьми.
Выполнила: Черкасова Ирина Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 50 города Новосибирска
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка Аристова Александра, ученика 9Б класса МБОУ СОШ № 50
Этап 1 – диагностический. Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей. | ||||||||
№ | Использованная методика | Сроки | Ответственный | |||||
1 | Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности. | 1-2 неделя сентября | школьный психолог Картышева М.В. | |||||
2 | Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация». Цель: определить характер и наличие учебной мотивации. | 1-2 неделя сентября | классный руководитель Банникова О.В. | |||||
3 | Методика Климова И.И. «Карта интересов» | 3-4 неделя сентября | школьный психолог Картышева М.В. | |||||
4 | Опросник Айзенка. Личностные особенности. | 3-4 неделя сентября | школьный психолог Картышева М.В. | |||||
5 | Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс. | 3-4 неделя ноября | школьный психолог Картышева М.В. | |||||
6 | Социометрия. Автор - Дж.Морено. | 3-4 неделя декабря | школьный психолог Картышева М.В. | |||||
Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута. | ||||||||
1 | Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка. | 1 неделя октября | Учитель истории Черкасова И.Н. | |||||
2 | Составление индивидуального учебного плана по истории и обществознанию | 1 неделя октября | Учитель истории Черкасова И.Н. | |||||
3 | Выбор темы исследовательской работы по обществознанию | 2 неделя октября | Руководитель - учитель истории Черкасова И.Н. | |||||
4 | Составление плана учеником для учета желаний ребенка. | 2 неделя октября | школьный психолог Картышева М.В. | |||||
5 | Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей. | 2 неделя октября | классный руководитель Банникова О.В. | |||||
Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения» | ||||||||
Предмет | Причина выбора | Форма работы | ожидаемые результаты | |||||
История | Результативное участие во Всероссийской олимпиадах. | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Результативное участие на городском этапе Всероссийской олимпиады. | |||||
Обществознание | Всероссийская олимпиада, научно-практическая конференция школьников | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Результативное участие на городском этапе Всероссийской олимпиады. Высокий балл на конец года. Успешное выступление на районной НПК | |||||
Право | Всероссийская олимпиада, конкурсы | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Результативное участие на городском этапе Всероссийской олимпиады. Высокий балл на конец года. | |||||
«Интеграция с другими специалистами» | ||||||||
Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем, руководителем НОУ и учителями - предметниками. | сентябрь | Карта познавательной деятельности ребенка. |
Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками. | октябрь | Индивидуальный образовательный маршрут | |||
Прохождение тестов, предметных олимпиад | октябрь | Расписание посещений занятий | |||
Диагностирование, рефлексия школьным психологом, руководителем НОУ, учителями – предметниками. | ежемесячно | Карта наблюдений, рекомендации учителями – предметниками. | |||
Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель | ежемесячно | Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка. | |||
Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности» | |||||
Планирование | Мероприятия | Результат | |||
Подготовка к участию на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады. | 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. 3. Посещение элективов по истории и обществознанию | Победитель школьного этапа ВОШ по истории, обществознанию, праву | |||
Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по истории, обществознанию, праву | 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. | Предполагаемый результат призер (победитель) | |||
«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника» | |||||
Самооценка: «Что я хотел?» | «Что я сделал для достижения цели?» | «Чему научился?» | «Что необходимо сделать ещё?» | ||
Портфолио за 2019-2020 учебный год (по мере поступления результатов) | |||||
Школьный этап Всероссийской олимпиады по истории, обществознанию, праву | | | | ||
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по истории, обществознанию, праву | | | | ||
Районная НПК школьников | | | |
Подпись