Файл: Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Основная общеобразовательная школа с. Старонадеждино
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ИЗУЧЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
НА 2018– 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
по окружающему миру
в 3 классе
разработано в соответствии с рабочей программой по окружающему миру,
составитель: Акатьева Лариса Викторовна
2018 г.
№ | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание | |
1 четверть - 16 часов Часть 1. «Обитатели Земли» - 34 часа «Вещество и энергия» - 5 часов Часть 2. «Моё Отечество» - 34 часа «Твои родные и твоя Родина в потоке времени» - 5 часов | |||||
1 | | | *Введение. Отправляемся в путешествие. Р/к «Я – гражданин мира» | с.6-7 | |
2 | | | Введение. Маршрут в страну Знаний. | с. 8-9 | |
3 | | | *Живая связь времён. | с.8-11 | |
4 | | | Тела и вещества. ОБЖ Причины несчастных случаев на дорогах | с.10-11 | |
5 | | | *Как люди считают время? | с.12-15 | |
6 | | | Из чего состоит вещество? | с.12-16 | |
7 | | | *С чего начинается Родина? Р/к «Я – гражданин мира» | с.16-21 | |
8 | | | Что такое энергия ОБЖ Информационно-указательные знаки | с.17-18 | |
9 | | | *Память о прошлом. Р/к «Я – гражданин мира» | с.22-25 | |
10 | | | Превращение энергии. ОБЖ Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта? | с.19-21 | |
«Оболочка планеты, охваченная жизнью» - 6 часов «Времена Древней Руси. IX—XIII века» - 5 часов | |||||
11 | | | *Когда на Руси появилось государство? Р/к «Башкортостан – край восходящего солнца» | с.28-31 | |
12 | | | *«Золотые ворота» в Древнюю Русь. | с.32-37 | |
13 | | | Где обитают живые организмы. | с.22-25 | |
14 | | | *За землю Русскую! Р/к «Башкортостан – край восходящего солнца» | с.38-41 | |
15 | | | Контрольная работа по темам «Вещества и энергия» ОБЖ Виды перекрёстков. | К.р.1 Индивидуальная КР для детей с ОВЗ | |
16 | | | *«Слово о погибели Русской земли»» | с.42-47 | |
2 четверть - 16 часов | |||||
17 | | | Большой круговорот веществ. | с.26-29 | |
18 | | | *Обобщение по темам «Времена Древней Руси» | с.28-42 | |
19 | | | Живые участники круговорота веществ. ОБЖ Профилактика отравления. Первая помощь | с.30-33 | |
«Времена Московского государства. XIV-XVII века» - 6 часов | |||||
20 | | | *От Древней Руси к единой России. | с.48-51 | |
21 | | | Обмен веществ в организме. | с.34-37 | |
22 | | | *Земля и люди Московского государства. | с.52-57 | |
23 | | | Как живые организмы запасают энергию Солнца.. ОБЖ Пожарная безопасность. Причины возникновения пожара | с.38-39 | |
«Экологическая система живой оболочки Земли» - 9 часов | |||||
24 | | | *Москва златоглавая | с.58-61 | |
25 | | | Жизнь экосистемы. | с.40 - 43 | |
26 | | | *«Хуже грозного царя только междуцарствие». | с.62 - 65 | |
27 | | | Почва - важнейшая часть экосистемы. ОБЖ Пожар в общественных местах. Правила поведения. | с.44 - 45 | |
28 | | | *Пётр Великий. | с.66-69 | |
29 | | | Экосистема озера. Р/к «Красавица – Агидель» | с.46-49 | |
30 | | | * Контрольная работа по теме «Времена Московского государства» | К.р.2 Индивидуальная КР для детей с ОВЗ | |
31 | | | Экосистема болота. ОБЖ Чрезвычайные ситуации природного происхождения. | с.50 - 53 | |
«Времена Российской империи. XIII - начало XX века» - 5 часов | |||||
32 | | | *Власть и народ Российской империи. | с.70 - 73 | |
3 четверть - 20 часов | |||||
33 | | | Экосистема луга. | с.54-57 | |
34 | | | *Как Россия у Европы «училась». | с.74-79 | |
35 | | | Лесные производители. ОБЖ Примеры стихийных бедствий: ураганы, смерчи, снегопады, наводнения | с.58-61 | |
36 | | | *«Гроза двенадцатого года». | с.80-83 | |
37 | | | Потребители и разрушители лесной экосистемы. | с.62-69 | |
38 | | | *Император-освободитель. | с.84-87 | |
39 | | | Экосистема поля. ОБЖ Последствия стихийных бедствий, мероприятия по защите | с.70-73 | |
40 | | | *Обобщение по теме «Времена Российской империи» | с.66-87 | |
41 | | | Аквариум – маленькая искусственная экосистема. | с.74-77 | |
«Времена Советской России и СССР. 1917-1991 годы» - 5 часов | |||||
42 | | | *Россия в огне. | с.88-93 | |
43 | | | Растения - производители ОБЖ Лесные пожары. Действия школьников по их предупреждению | с.78-85 | |
44 | | | *«К светлому будущему». | с.94-99 | |
«Живые участники круговорота веществ» - 14 часов | |||||
45 | | | Животные маленькие и большие. ОБЖ Правила обеспечения сохранности личных вещей | с.86-89 | |
46 | | | *«Вставай, страна огромная!» | с.100-105 | |
47 | | | Маленькие рыцари. ОБЖ Защита квартиры от воров и грабителей | с.90-95 | |
48 | | | *«Вставай, страна огромная!» Закрепление. | с.100-105 | |
49 | | | Контрольная работапо теме «Природные экосистемы» | К.р.3 Индивидуальная КР для детей с ОВЗ | |
50 | | | *«Через тернии к звёздам». ОБЖ Правила поведения на посадочных площадках и в транспорте. | с.106-109 | |
51 | | | Первый шаг из моря на сушу. Р/к «Реки, озёра, водопады республики». | с.96-99 | |
4 четверть - 17 часов «Современная Россия» - 9 часов | |||||
52 | | | *Я – гражданин России. | с.110-113 | |
53 | | | На суше - как дома. | с.100-103 | |
54 | | | *Власть народа. | с.114-117 | |
55 | | | Пернатые изобретатели. ОБЖ Особенности поведения с незнакомыми людьми | с.104-109 | |
56 | | | *Кто в государстве самый главный? | с.118-121 | |
57 | | | Наши братья. Р/к «Животные, занесённые в Красную книгу РБ» | с.110-115 | |
58 | | | *Народы России. | с.122-125 | |
59 | | | Осторожно, животные! ОБЖ Меры безопасности при общении с животными. | с.116-119 | |
60 | | | *Наш общий дом. Р/к «Животные, занесённые в Красную книгу РБ» | с.126-129 | |
61 | | | Прирождённые разрушители. Р/к «Животные, занесённые в Красную книгу РБ» | с.120-127 | |
62 | | | *Как нам жить? ОБЖ Меры безопасности при пользовании электрическими приборами. | с.132-135 | |
63 | | | * Контрольная работа по темам «Моё Отечество» | Индивидуальная КР для детей с ОВЗ | |
64 | | | Как нам жить в дружбе с природой. Р/к «Разнообразие природных ресурсов республики». | с.128-133 | |
65 | | | *Повторение и обобщение потемам «Моё Отечество» | | |
66 | | | Контрольная работа по темам «Обитатели Земли» ОБЖ Меры безопасности при пользовании предметами бытовой химии | Индивидуальная КР для детей с ОВЗ | |
67 | | | Экскурсия в краеведческий музей Р/к «Разнообразие природных ресурсов республики». | Экскурсия | |
68 69 | | | Экскурсия к местному пруду Р/к «Разнообразие природных ресурсов республики». | Экскурсия |