Файл: Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Основная общеобразовательная школа с. Старонадеждино

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ИЗУЧЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

НА 2018– 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

по окружающему миру

в 3 классе
разработано в соответствии с рабочей программой по окружающему миру,
составитель: Акатьева Лариса Викторовна

2018 г.




Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения


Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан


Примечание

1 четверть - 16 часов

Часть 1. «Обитатели Земли» - 34 часа

«Вещество и энергия» - 5 часов

Часть 2. «Моё Отечество» - 34 часа

«Твои родные и твоя Родина в потоке времени» - 5 часов

1







*Введение. Отправляемся в путешествие.

Р/к «Я – гражданин мира»

с.6-7

2







Введение. Маршрут в страну Знаний.

с. 8-9

3







*Живая связь времён.

с.8-11

4







Тела и вещества.

ОБЖ Причины несчастных случаев на дорогах

с.10-11

5







*Как люди считают время?

с.12-15

6







Из чего состоит вещество?

с.12-16

7







*С чего начинается Родина?

Р/к «Я – гражданин мира»

с.16-21

8







Что такое энергия

ОБЖ Информационно-указательные знаки

с.17-18

9







*Память о прошлом.

Р/к «Я – гражданин мира»

с.22-25

10







Превращение энергии.

ОБЖ Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта?

с.19-21

«Оболочка планеты, охваченная жизнью» - 6 часов

«Времена Древней Руси. IXXIII века» - 5 часов

11







*Когда на Руси появилось государство?

Р/к «Башкортостан – край восходящего солнца»

с.28-31

12







*«Золотые ворота» в Древнюю Русь.

с.32-37

13







Где обитают живые организмы.


с.22-25

14







*За землю Русскую!

Р/к «Башкортостан – край восходящего солнца»

с.38-41

15







Контрольная работа по темам «Вещества и энергия»

ОБЖ Виды перекрёстков.

К.р.1 Индивидуальная КР для детей с ОВЗ

16







*«Слово о погибели Русской земли»»

с.42-47

2 четверть - 16 часов


17







Большой круговорот веществ.

с.26-29

18







*Обобщение по темам «Времена Древней Руси»

с.28-42

19







Живые участники круговорота веществ.

ОБЖ Профилактика отравления. Первая помощь

с.30-33

«Времена Московского государства. XIV-XVII века» - 6 часов

20







*От Древней Руси к единой России.

с.48-51

21







Обмен веществ в организме.

с.34-37

22







*Земля и люди Московского государства.

с.52-57

23







Как живые организмы запасают энергию Солнца..

ОБЖ Пожарная безопасность. Причины возникновения пожара

с.38-39

«Экологическая система живой оболочки Земли» - 9 часов

24







*Москва златоглавая

с.58-61

25







Жизнь экосистемы.

с.40 - 43

26







*«Хуже грозного царя только междуцарствие».

с.62 - 65

27







Почва - важнейшая часть экосистемы.

ОБЖ Пожар в общественных местах. Правила поведения.

с.44 - 45

28







*Пётр Великий.

с.66-69

29







Экосистема озера.

Р/к «Красавица – Агидель»

с.46-49

30







* Контрольная работа по теме «Времена Московского государства»


К.р.2 Индивидуальная КР для детей с ОВЗ

31







Экосистема болота.

ОБЖ Чрезвычайные ситуации природного происхождения.

с.50 - 53

«Времена Российской империи. XIII - начало XX века» - 5 часов


32







*Власть и народ Российской империи.

с.70 - 73

3 четверть - 20 часов


33







Экосистема луга.

с.54-57

34







*Как Россия у Европы «училась».

с.74-79

35







Лесные производители.

ОБЖ Примеры стихийных бедствий: ураганы, смерчи, снегопады, наводнения

с.58-61

36







*«Гроза двенадцатого года».

с.80-83

37







Потребители и разрушители лесной экосистемы.

с.62-69

38







*Император-освободитель.

с.84-87

39







Экосистема поля.

ОБЖ Последствия стихийных бедствий, мероприятия по защите

с.70-73

40







*Обобщение по теме «Времена Российской империи»

с.66-87

41







Аквариум – маленькая искусственная экосистема.

с.74-77

«Времена Советской России и СССР. 1917-1991 годы» - 5 часов

42







*Россия в огне.

с.88-93

43







Растения - производители

ОБЖ Лесные пожары. Действия школьников по их предупреждению

с.78-85


44







*«К светлому будущему».

с.94-99

«Живые участники круговорота веществ» - 14 часов

45







Животные маленькие и большие.

ОБЖ Правила обеспечения сохранности личных вещей

с.86-89

46







*«Вставай, страна огромная!»

с.100-105

47







Маленькие рыцари.

ОБЖ Защита квартиры от воров и грабителей

с.90-95

48







*«Вставай, страна огромная!» Закрепление.

с.100-105

49







Контрольная работапо теме «Природные экосистемы»


К.р.3 Индивидуальная КР для детей с ОВЗ

50







*«Через тернии к звёздам».

ОБЖ Правила поведения на посадочных площадках и в транспорте.

с.106-109

51







Первый шаг из моря на сушу.

Р/к «Реки, озёра, водопады республики».

с.96-99

4 четверть - 17 часов

«Современная Россия» - 9 часов

52







*Я – гражданин России.

с.110-113

53







На суше - как дома.

с.100-103

54







*Власть народа.

с.114-117

55







Пернатые изобретатели.

ОБЖ Особенности поведения с незнакомыми людьми

с.104-109

56







*Кто в государстве самый главный?

с.118-121

57







Наши братья.

Р/к «Животные, занесённые в Красную книгу РБ»

с.110-115

58







*Народы России.

с.122-125

59







Осторожно, животные!

ОБЖ Меры безопасности при общении с животными.

с.116-119

60







*Наш общий дом.

Р/к «Животные, занесённые в Красную книгу РБ»

с.126-129

61







Прирождённые разрушители.

Р/к «Животные, занесённые в Красную книгу РБ»

с.120-127

62







*Как нам жить?

ОБЖ Меры безопасности при пользовании электрическими приборами.

с.132-135

63







* Контрольная работа по темам «Моё Отечество»

Индивидуальная КР для детей с ОВЗ

64







Как нам жить в дружбе с природой.

Р/к «Разнообразие природных ресурсов республики».

с.128-133

65







*Повторение и обобщение потемам «Моё Отечество»




66







Контрольная работа по темам «Обитатели Земли»

ОБЖ Меры безопасности при пользовании предметами бытовой химии

Индивидуальная КР для детей с ОВЗ

67







Экскурсия в краеведческий музей

Р/к «Разнообразие природных ресурсов республики».

Экскурсия

68
69






Экскурсия к местному пруду
Р/к «Разнообразие природных ресурсов республики».


Экскурсия