Файл: Разработка квест игры на неделю математики, информатики, физики Участники.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Разработка квест – игры на неделю математики, информатики, физики
Участники:учащиеся 5-11 классов в виде команд, количество участников произвольное. Разный возраст и математическая подготовка не играют решающую роль в победе, так как больше проверяются практические, жизненный навыки учеников, логическое мышление в нестандартной ситуации.

Тип мероприятия: активная игра-путешествие по различным этапам, на которых необходимо выполнить определённое задание и получить подсказку к следующему этапу. Количество заданий зависит от фантазии и возможности организатора, но должно быть на 1-2 больше, чем заявленных команд, чтобы не создавались «пробки» во время прохождения игры.

Время и место проведения: в течение учебного дня. Задания выполняются и принимаются строго на переменах. Конец приёма последних результатов до 15:00.

Помощники: на каждой станции находятся учителя математики, физики, информатики, которые принимают ответы от команд. Если ответ правильный или требуемое задание выполнено, то команде даётся следующее задание и следующее место приёма ответов

Ход мероприятия: Все участники мероприятия собираются в до начала уроков в холле, где проводится инструктаж, раздаются листы с первым заданием, которое можно начинать выполнять только после 1го урока, а потом уже дело за быстротой команд

Пример заданий по этапам

1 этап КЛАСС 5-7

Задача: Разгадать к кому и куда вам необходимо прийти за следующей подсказкой. Для того, чтобы вы смогли расшифровать код, вам дана кодировка:



В этом кабинете изучают науку, которая называется, ответ записать в пустые ячейки

 

 





 

 



 

   

 































А кабинет этот под номером, ответ также записать в пустые ячейки

    

    







ЛИСТ С ОТВЕТАМИ ОТДАТЬ В ОБМЕН НА СЛЕДУЮЩУЮ ПОДСКАЗКУ!!!

1 этап КЛАСС 8-11

Задача: Разгадать к кому и куда вам необходимо прийти за следующей подсказкой. Для того, чтобы вам разгадать, вам необходимо перевести двоичное число 11011 в десятичный код. Результат записать
Ответ: Кабинет №

ЛИСТ С ОТВЕТАМИ ОТДАТЬ В ОБМЕН НА СЛЕДУЮЩУЮ ПОДСКАЗКУ!!!

2 этап 5-8 класс

Есть 13 спичек по 5 см длиной каждая. Нужно ухитриться выложить из них метр. В ответ запишите как это можно сделать

Ответ:

ЛИСТ С ОТВЕТАМИ ОТДАТЬ В ОБМЕН НА СЛЕДУЮЩУЮ ПОДСКАЗКУ!!! (Ответ нести в кабинет 23, учитель Измайлова Екатерина Валерьевна)

2 этап 9-11 класс

Спичечный рак ползет вверх. Переложить три спички так, чтобы он пополз вниз. На рисунке покажите, какие спички куда переходят и какой результат получится (результат нарисовать СБОКУ)



ЛИСТ С ОТВЕТАМИ ОТДАТЬ В ОБМЕН НА СЛЕДУЮЩУЮ ПОДСКАЗКУ!!! (Ответ нести в кабинет 23, учитель Измайлова Екатерина Валерьевна)

3 этап 5-11 класс

1. Отплякиваясь от сурых пляк, каждый хамсик шмыряет на глын по 5 гнусиков. Сколько гнусиков шмырнут на глын 12 хамсиков, отплякивающихся от сурых пляк?

Ответ:

2. Однажды вечером единица измерения длины отправилась в путь, повстречала в сумерках единицу измерения массы, и, обознавшись, приняла ее за единицу измерения скорости.

Кто обознался и кого этот обознавшийся не узнал?

Ответ:

3. Почему Толя и Коля, по очереди прыгая со шкафа, оказываются на полу, а не летят дальше к нижним соседям? Как называется сила, не пускающая к нижним соседям Колю и Толю?

Ответ:

4. Коля ловил девчонок, окунал их в лужу и старательно измерял глубину погружения каждой девчонки

, а Толя только стоял рядышком и смотрел, как девчонки барахтаются. Чем отличаются колины действия от толиных, и как такие действия называют физики?

Ответ:

Необходимо решить как минимум две задачи, если оставшиеся не удаётся решить, то вашей команде будет дано дополнительное задание

ЛИСТ С ОТВЕТАМИ ОТДАТЬ В ОБМЕН НА СЛЕДУЮЩУЮ ПОДСКАЗКУ!!! (Ответ нести в учительскую или кабинет 28, учитель Максименко Татьяна Владимировна)

4 этап 5-11 класс

Ваша задача всей командой рассказать стих или спеть песню про математику, физику или информатику

Рассказывать вы будете в кабинете №11 учителю математики – Томилиной Татьяне Николаевне

5 этап 5-11 класс

Вам необходимо написать от команды в двух предложениях свои впечатления от игры и принести для заключительного этапа в кабинет №38 Измайловой Татьяне Николаевне, учителю информатики

На этапе выполняется задание по расшифровке слова, которое получается путём соединения точек на координатной плоскости

1(2,1) – 2(2,5) – 3(3,3) – 4(4,5) – 5(4,1)

1-2-3-4-5 соединить

6(5,5) – 7(5,1) – 8(7,5) – 9(7,1)

6-7-8-9 соединить

10(9,5) – 11(10,5) – 12(10,3) – 13(8,3) – 14(8,5) – 15(9,5) – 16(9,1)

10-11-12-13-14-15-16 соединить

По окончании прохождения всех этапов, то есть на последнем этапе дошедшие команды получают призы и грамоты. Возможно изменить окончание игры и сделать сбор в актовом зале всех команд и наградить при всех.

Это мероприятие проводилось первый раз, но ребятам было очень весело и целый день они провели вместе со своим классом и почти все дошли до финала. Участвовали почти все классы, что тоже не может не радовать.