ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа к теме 3.1.2 «Управление качеством образования в условиях обновленной учебной инфраструктуры «Школы Минпросвещения России»
-
Соотнесите оценочные процедуры, реализуемые в рамках образовательного процесса в общеобразовательной организации, и их характеристики.
-
Контрольная или проверочная работа
-
Форма текущего контроля или промежуточной аттестации обучающихся
d. Нацелена на оценку достижений каждым обучающимся и/или группой обучающихся требований к предметным или метапредметным результатам обучения в соответствии с ФГОС
-
Диагностическая работа
-
Форма оценки или мониторинга результатов обучения -
Нацелена на изучение и выявление уровня и качества подготовки обучающихся, включая достижение каждым обучающимся и/или группой обучающихся требований к предметным, и/или метапредметным, и/или личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС, а также факторов, обусловливающих выявленные результаты обучения
-
Отметьте все возможные варианты продолжения фразы:
«В соответствии с обновленными ФГОС ООО система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования должна…»
-
предусматривать оценку и учет результатов использования разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга -
отражать содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности
-
предусматривать оценку динамики учебных достижений обучающихся
1
-
Что не является элементом ВСОКО?
-
результаты всероссийской олимпиады школьников
-
Продолжите утверждение, выбрав один наиболее подходящий вариант из предложенных.
«Проведение оценочных процедур по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели…»
-
рекомендуется Минпросвещения России и Рособрнадзором
-
По цитатам из обращений родителей в администрацию школы определите, какие из них свидетельствуют о признаках необъективности ВСОКО в образовательной организации.
-
Предлагаю в Уставе школы предусмотреть зачисление в профильные классы только на основании желания обучающихся или их родителей. Иначе получается, что наши дети, имеющие оценки «отлично» по алгебре и геометрии, но не написавшие тестовую работу для поступления в профильный математический класс, не смогут продолжить углубленное изучение математики.
d. На ОГЭ по математике мой сын получил тройку. А годовая оценка – пять. Что он получит в аттестат об основном образовании?