Файл: Реализуемые в рамках.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Самостоятельная работа к теме 3.1.2 «Управление качеством образования в условиях обновленной учебной инфраструктуры «Школы Минпросвещения России»

  1. Соотнесите оценочные процедуры, реализуемые в рамках образовательного процесса в общеобразовательной организации, и их характеристики.




    1. Контрольная или проверочная работа

  1. Форма текущего контроля или промежуточной аттестации обучающихся

d. Нацелена на оценку достижений каждым обучающимся и/или группой обучающихся требований к предметным или метапредметным результатам обучения в соответствии с ФГОС


    1. Диагностическая работа




  1. Форма оценки или мониторинга результатов обучения

  2. Нацелена на изучение и выявление уровня и качества подготовки обучающихся, включая достижение каждым обучающимся и/или группой обучающихся требований к предметным, и/или метапредметным, и/или личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС, а также факторов, обусловливающих выявленные результаты обучения




  1. Отметьте все возможные варианты продолжения фразы:

«В соответствии с обновленными ФГОС ООО система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования должна…»


  1. предусматривать оценку и учет результатов использования разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга

  2. отражать содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности

  1. предусматривать оценку динамики учебных достижений обучающихся


1





  1. Что не является элементом ВСОКО?

  1. результаты всероссийской олимпиады школьников



  1. Продолжите утверждение, выбрав один наиболее подходящий вариант из предложенных.

«Проведение оценочных процедур по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели…»


  1. рекомендуется Минпросвещения России и Рособрнадзором




  1. По цитатам из обращений родителей в администрацию школы определите, какие из них свидетельствуют о признаках необъективности ВСОКО в образовательной организации.




  1. Предлагаю в Уставе школы предусмотреть зачисление в профильные классы только на основании желания обучающихся или их родителей. Иначе получается, что наши дети, имеющие оценки «отлично» по алгебре и геометрии, но не написавшие тестовую работу для поступления в профильный математический класс, не смогут продолжить углубленное изучение математики.



d. На ОГЭ по математике мой сын получил тройку. А годовая оценка пять. Что он получит в аттестат об основном образовании?