Файл: Разработка и трассировка алгоритма.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел:

Программирование алгоритмов на языке программироания Python (пайтон)

Школа:




ФИО педагога




Дата:

03.04.23г.

Класс: 8 Б

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Разработка и трассировка алгоритма

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python;

8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма

Цели урока

Все учащиеся: могут доработать алгоритм решения для своего проекта в соответствиями с требованиями к эффективности алгоритма

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

3 мин

Организационный момент. Приветствие.

Ознакомление с содержанием урока

(Объявление темы и целей урока.)







Презентация

Слайды 1-2


Новая тема

15 мин

Изучение темы урока

Мозговой штурм

От чего зависит эффективность алгоритма?

Сделать вывод, что эффективнее алгоритм тот, который использует меньшее количества ресурсов.

Постановка целей на урок совместно с учащимися, определение критериев оценивания.

Учащиеся знакомятся с материалом, приведенным в видео уроке

(с помощью видеозаписи теоретический и практический материал)





Презентация

Слайды 3-4


Практическая часть

20 мин

Изучение нового материала.

Работа в группах

Изучите статью об эффективности алгоритма (см.ресурсы, дидактический материал). Обсудите в паре и подготовьте постер по вопросам:

- Потребление каких ресурсов может быть уменьшено?

- Как оценить сложность алгоритма?

- Потребление каких ресурсов может быть уменьшено в вашем алгоритме, а в дальнейшем и в программе? Какие изменения в своем алгоритме вы предполагаете сделать?

- Как вы планируете проверить, действительно ли алгоритм стал более эффективным?

  1. Афиширование работы групп

  2. Улучшение собственного алгоритма

Внести возможные изменения, зафиксировать в дневнике проекта, сделать выводы (что изменили, какие преимущества это дает и т.п.)

Выполнить трассировку измененного алгоритма

Учащиеся знакомятся с материалом, приведенным в видео уроке

(с помощью видеозаписи)

Отвечают на вопросы

Работа за ПК






Видео – урок презентация

Слайд 6-7




Дескрипторы.

Отвечает на вопрос для чего нужна сноска в документах - 1 балл

Отвечает на вопрос Каких видов бывают сноски? И чем они отличаются друг от друга? -1 балл

Отвечает на вопрос как удалить сноску?

-1 балл

Использует свой текст и добавляет простую сноску – 2 балла

Использует свой текст и добавляет концевую сноску – 2 балла

Использует свой текс и добавляет сноску с измененными настройками (формат, нумерация, расположение) – 3 баллов










Итоги урока

Рефлексия.

Комментарии при формативном оценивании в кунделике, общий комментарий в предметной группе в Группа WhatsApp


Все учащиеся задают вопросы в кунделике или в группе WhatsApp