ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Программирование алгоритмов на языке программироания Python (пайтон) | |
Школа: | | |
ФИО педагога | | |
Дата: | 03.04.23г. | |
Класс: 8 Б | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Разработка и трассировка алгоритма | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python; 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | |
Цели урока | Все учащиеся: могут доработать алгоритм решения для своего проекта в соответствиями с требованиями к эффективности алгоритма |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 3 мин | Организационный момент. Приветствие. Ознакомление с содержанием урока (Объявление темы и целей урока.) | | | Презентация Слайды 1-2 |
Новая тема 15 мин | Изучение темы урока Мозговой штурм От чего зависит эффективность алгоритма? Сделать вывод, что эффективнее алгоритм тот, который использует меньшее количества ресурсов. Постановка целей на урок совместно с учащимися, определение критериев оценивания. | Учащиеся знакомятся с материалом, приведенным в видео уроке (с помощью видеозаписи теоретический и практический материал) | | Презентация Слайды 3-4 |
Практическая часть 20 мин | Изучение нового материала. Работа в группах Изучите статью об эффективности алгоритма (см.ресурсы, дидактический материал). Обсудите в паре и подготовьте постер по вопросам: - Потребление каких ресурсов может быть уменьшено? - Как оценить сложность алгоритма? - Потребление каких ресурсов может быть уменьшено в вашем алгоритме, а в дальнейшем и в программе? Какие изменения в своем алгоритме вы предполагаете сделать? - Как вы планируете проверить, действительно ли алгоритм стал более эффективным?
Внести возможные изменения, зафиксировать в дневнике проекта, сделать выводы (что изменили, какие преимущества это дает и т.п.) Выполнить трассировку измененного алгоритма | Учащиеся знакомятся с материалом, приведенным в видео уроке (с помощью видеозаписи) Отвечают на вопросы Работа за ПК | | Видео – урок презентация Слайд 6-7 |
| Дескрипторы. Отвечает на вопрос для чего нужна сноска в документах - 1 балл Отвечает на вопрос Каких видов бывают сноски? И чем они отличаются друг от друга? -1 балл Отвечает на вопрос как удалить сноску? -1 балл Использует свой текст и добавляет простую сноску – 2 балла Использует свой текст и добавляет концевую сноску – 2 балла Использует свой текс и добавляет сноску с измененными настройками (формат, нумерация, расположение) – 3 баллов | | | |
Итоги урока | Рефлексия. Комментарии при формативном оценивании в кунделике, общий комментарий в предметной группе в Группа WhatsApp | Все учащиеся задают вопросы в кунделике или в группе WhatsApp | | |